1
То, что будет дождь, Никки знала – она всегда интересовалась погодой, когда уезжала далеко. Но чтобы такой?! Это был целый ураган, потом перед концом света! Сплошная стена воды стояла перед машиной, «дворники» не справлялись, видно было не более двух метров. Едва машина миновала мост через реку, как ревущий поток, в который превратилась тихая и мелкая речушка, снёс его. Дороги назад не было, переправиться через это смешение воды, камней и сорванных кустов и веток было невозможно.
А вскоре Никки убедилась, что и вперёд дороги нет. Ей не понравился вид асфальта, весь в трещинах, она вышла из машины и не успела отойти два шага, как прямо на её глазах участок шоссе сполз в реку. Заскочив в машину, Никки отъехала назад и вовремя: вслед за тем участком шоссе, в реку, вернее, в тот ревущий поток, что был раньше рекой, рухнул и тот участок дороги, где только что стояла машина.
Отъехав ещё дальше назад, девушка побарабанила пальцами по рулю. Что делать? Это была второстепенная, даже трёхстепенная, малоиспользуемая дорога, на которую она свернула, чтобы спрямить путь, так что спасатели доберутся сюда нескоро. Она достала телефон: он не работал, не было связи. Никки включила навигатор GPS, не работал и он. Положение хуже не придумаешь, ни вперёд, ни назад дороги нет, телефон не работает, мокрая до последней нитки, да ещё и бензина меньше четверти бака, как Никки убедилась, надолго не хватит.
Вдруг она услышала слева какой- то скрип. Машинально глянув в ту сторону, она шарахнулась прочь: в ок- но на неё смотрел громадный волк. В приоткрытой пасти виднелись длиннющие клыки. Ударив ещё раз лапой по стеклу, волчище выскочил перед машиной и обернулся. У Никки появилось полное впечатление, что он её куда- то звал. Чтож, выбор у неё был небольшой: или ехать за волком, или оставаться здесь, дожидаясь непонятно чего. Никки поехала, достав из бардачка на всякий случай древний, начала прошлого века револьвер «кольт» 45 калибра. Его ещё называли «Миротворец» — одно попадание и противник умиротворён. С таким волчищем самое то. Правда, Никки стреляла из этой бабахалки всего один, разбив сильной отдачей себе нос. Но такая бабахалка в нежных женских ручках была способна остановить почти любого самого агрессивного самца.
Оказалось, в паре миль было ответвление в сторону. Немудрено, что в такую погоду Никки его пропусти- ла. Оскалившись на прощание, волчара куда- то сгинул. Девушка поехала дальше по указанной дороге, держа наготове свой раритет. Немного попетляв, дорога привела в уютную долинку, где стоял дом, в котором свети- лись окна. Так волк сюда её звал?!
Подъехав к крыльцу, Никки помедлила, сама не зная, чего выжидая. Наконец, решившись, она вышла, раскрыв зонт. Однако, под напором ветра он сразу смялся- сломался, и Никки вымочило ещё раз. Девушка поднялась по ступенькам и постучала. Тишина, только ветер воет и ливень хлещет. Никки постучала снова, уже громче. На этот раз послышались шаги и дверь открыли. На пороге стояла тоненькая девушка в тёплом халатике, голова замотана полотенцем.
— Что вам нужно? – весьма неприязненно спросила она, оглядев стоящую перед ней девушку.
— Извините, — сказала Никки. Сердце у неё ёкнуло, но вида она не показала. – Я просто в безвыходном положении. Мост снесло, дорогу размыло. На ваш дом я наткнулась совершенно случайно. Вы меня не пустите подождать до утра?
И как бы случайно выставила руку с револьвером из- за спины. Девушка посмотрела на оружие и слегка улыбнулась:
— Доброе слово помогает, но доброе слово и револьвер помогают лучше. Проходите, — она сделала шаг на- зад и в сторону. – Я пустила бы вас и без такого «аргумента». Меня зовут Саша.
— Никки, — представилась гостья.
— Вы промокли, — сказала Саша. – Раздевайтесь и примите горячую ванну, а то простудитесь. Я принесу вам одежду.
Никки послушалась. Пока Саша наполняла ванну, она разделась. Не отказалась она и от рюмки коньяка, что предложила хозяйка. Лишь вступив в горячую воду, она поняла, как замёрзла. От коньяка и горячей воды девушку разморило, и она начала дремать, но тут вошла Саша. Свой тюрбан она сняла и роскошные белокурые волосы рассыпались почти что до колен. Весь сон как рукой сняло, Никки едва не задохнулась: такой прекрасной показалась девушка.
— Можно я на «ты» буду? – спросила Саша. – Ты говорила, что дорогу размыло? Я сейчас проверила – теле- фон не работает. Кабель вдоль дороги был проложен, так что порвало его. Ну, само собой, и интернет пропал.
— А сотовый? – спросила Никки, любуясь девушкой.
Саша тем временем стала у зеркала расчёсывать свои волосы, заодно посматривая на Никки. Несколько раз они встречались взглядами и обе смущённо отводили глаза, чтобы потом вернуться.
— А с сотовым здесь проблема, — ответила Саша. – Почти никогда связи нет. И никогда не угадаешь, когда она появится, а когда исчезнет.
— Попала… — только и сказала Никки.
Она вышла из ванны и стала вытираться. Саша замерла, наблюдая за этой высокой стройной чёрноволосой тёмнокожей девушкой с четвёртым размером груди. Опомнившись, она, очень мило покраснев, отвела глаза. Тут её обняла Никки:
— Саша, — промурлыкала она на ушко, — ты мне тоже очень нравишься.
— Ты уверена? – спросила Саша, не шевелясь. Ей очень понравилось ощущать руки Никки на собственных грудях, пусть не таких больших, как у Никки, но тоже красивых и упругих.
— Очень даже! – ответила Никки и лизнула Сашу в ушко, от чего ту словно током пробило. – Ты мне… с пер- вого взгляда… понравилась,… когда появилась… в этом зелёном… тюрбане.
Руки Никки тем временем проникли под халат и принялись играть с сиськами Саши, а язык то и дело нежно касался ушка. Саша млела под её руками, она откинула голову, подставляя шею и прижимая руки Никки к своим грудям, чуть постанывая. Никки принялась целовать, лизать и покусывать её шею, левой рукой лаская тело, а правой играясь с сиськами.
— Ты сводишь меня с ума! – сообщила чуть погодя Саша.