Мать и дочь. День 3.

Мать и дочь. День 3.

Скоро Катенька почувствовала, оргазм близко, и она засунула по три пальчика и в писечку, и попку. Ножки у девочки мигом подкосились и она села в уголке, наслаждаясь сладкими ощущениями. Достав пальчики из киски, она их тщательно облизала, и, немного постояв под потоком воды, вышла из душа. Катя начала вытираться перед зеркалом, она решила полюбоваться своим стройным молодым телом. Катя до сумасшествия нравилась сама себе. Она поводила своими длинными ноготками поналитым грудкам, по животику, по ножкам+ её кожа покрылась пупырышками, ей это так нравилось+ Понежившись немножко, Катенька плотно покушала. Как раз время отдыха вышло.

— Наверное, мамочка устала ходить в корсете и сапожках — подумала Катя.

Она аккуратно подняла плед от ножек до поясницы Госпожи. Теперь она не была похожа на Госпожу, она была той мамочкой, которая обожает свою миленькую дочку. Доченька провела пальчиками по ножкам Татьяны. Это было совершенство+ изящные, с красивым ровным загаром. Потом пальчики Кати оказались на попке. Она раздвинула ягодицы мамочки и провела язычком между половинками её возбуждающей попочки. Катя остановила свой язычок на анусе. Катя сначала пощекотала его, чуть дотрагиваясь. Мамочка ещё сладко спала и почти не реагировала на ласки дочки. Ей снилось, что её привязали к столу, над ней стоит много непонятных людей, которые сейчас будут что-то делать с ней. Её ножки раздвинуты, а голову она не может поднять потому что и она крепко привязана.

Вот она чувствует, как что-то мокрое ласкает её анус, хочет войти в него возбуждение нарастает, но страх не даёт довести до оргазма Татьяну. Катя уже разогрела дырочку язычком и начала входить в попку Госпожи. Через некоторое время возбуждение так возросло, что Госпожа кончила, не смотря на свой страх. Оргазм был довольно короткий и не очень сильным, но Татьяна, проснувшись, испытала большое облегчение.

— Хорошо, ты справилась со своим заданием. Теперь мы пойдём в душ, ты меня помоешь, немного полижешь мне писечку, потом я должна сделать тебе обещанные удары плетью и твои мучения будут закончены. Хотя, это смотря, как ты будешь себя вести.

Девушки направились в душ. Татьяна была раздета, а на Кате всё ещё был наряд служанки. Катя начала аккуратно, медленно раздеваться.

— Вот сука! Ты заставляешь ждать свою Госпожу?

Катя заспешила, пытаясь быстро раздеться, но Татьяна подошла и резко сорвала одежду с Кати. На пол упало несколько оторванных пуговиц.

— Молодец, ты только что заработала ещё несколько ударов. — с ухмылкой произнесла Татьяна.

— Ну пожалуйста-а-а+ Не надо, милая Госпожа, я сделаю для Вас всё, что хотите! — упав на коленки, взмолилась бедная рабыня.

— Да что ты можешь, кроме как вылизывать меня и трахаться, как шлюха?!

Катя начала целовать ножки Госпожи, при этом горько плакать и умолять её о пощаде.

— Твои фальшивые слёзы здесь не помогут, надо было раньше думать. Будет тебе жизненный урок, тем более ты такая шлюшка, что быстро привыкнешь к боли и будешь получать от этого удовольствие. Ведь так?

— Да, Госпожа+ — навзрыд ответила рабыня.

Мать с дочкой зашли в кабинку и включили тёплую воду.

— Чего стоишь? Мой свою Госпожу.

Катя резко схватила мочалку и мыло. Натерев мочалку, она прикоснулась к ножке Госпожи и начала её тереть.

— Ты что, шалава, не понимаешь, что такую нежную и бархатистую кожу, как у твоей Госпожи нельзя мыть мочалкой? Или ты захотела ещё получить плёткой? Придётся, что бы ты своими грязными, похотливыми руками трогала моё совершенное тело+ но ты не будешь дотрагиваться до моей киски, попки и сисечек, ты мне их вылижешь попозже.

— Да, Госпожа, я всё сделаю, как Вы просите.

Катя начала тщательно мыть каждый пальчик на ножках Госпожи, потом выше, но не доходя до киски. Потом она вымыла плечи, руки, нежно протёрла спинку. Когда Катя вымыла животик, Госпожа отстранила её от себя, потом села на корточки в углу.

— Теперь ты будешь лизать мои сисечки, а потом перейдёшь к киске и попке.

— Хорошо, Госпожа.

— Дай мне мыло и повернись ко мне задом.

Немножко размяв Катину киску пальчиками, Госпожа начала погружать внутрь мыло. Катя слегка вздрогнула, но ей это понравилось. Сделав несколько поступательных движений, Татьяна ввела весь кусок мыла в Катю.

— Надо, что бы и тебе было приятно, правда? — с лёгкой улыбкой сказала Госпожа.