Мать и дочь. День 3.

Мать и дочь. День 3.

Катя и её мамочка стали на коленки и начали сладко целоваться. Они делали это очень нежно, как будто старались не причинить друг дружке боли, неудобства. Кате очень нравилось засасывать мамин язычок к себе в ротик и держать его там подольше. А мамочке нравилось облизывать сладенькие губки дочки. Катя заметила, из мамочки сильно потекло, её нежные сосочки натопорщились и стали твёрдыми. Она обмакнула свои тоненькие пальчики в маминой смазке, и, приблизив к себе, начала нежно облизывать жидкость мамы.

— Мамочка, ты вся течёшь, давай я полижу тебе писю, — сказала Катя, нагибая изящное тело своей мамочки, что бы полизать её.

— Нет, Котик, стой. Я хочу чего-то другого, чего-то, что мы ещё не пробовали.

— Мамочка, может, я тебе уже не нравлюсь? Я тебя больше не удовлетворяю? — на глазах у дочки появились слёзы.

— Да нет же, маленькая, я не это хотела сказать. Успокойся, доченька. — Татьяна прижала к груди голову дочки и начала гладить руками её.

— Мам, я всё сделаю, что ты хочешь, ты только скажи.

— Ты помнишь вчерашний фильм?

— Конечно, мне очень понравилось.

— Мне тоже, особенно там, где мамочка била по попке свою доченьку.

Давай попробуем: ты сегодня моя рабыня, а завтра — я твоя.

— Конечно, я согласна! — улыбнулась Катя, посмотрев с улыбкой на маму.

— Только я про тебя буду плохо говорить и очень сильно бить. Ты должна будешь выполнять беспрекословно все мои приказы. Ты согласна?

— Конечно да, мамочка, ведь завтра я смогу с тобой делать то же самое. Правда?

— Да доченька. Начнём прямо сейчас?

— Да, я готова быть твоей рабыней.

— Ну это мы посмотрим, а пока принеси мне чашечку кофе. Сегодня ты меня такой ласковой и нежной не увидишь+ — с необычным блеском в глазах сказала Татьяна.

Катя довольно быстро управилась со своей задачей, она поставила на столик кофе и увидела мамочку совсем в новом облике: на ней были длинные сапожки на толстой платформе, клетчатые чулки и строгий корсет. Всё это превосходно сидело на её теле и придавало больше строгости и жестокости.

— Ой, мам, какая ты необычная

Не успела дочка это договорить, как мама резко встала и нанесла удар по попке дочке с неимоверной силой. От неожиданности Катя вскрикнула и упала на коленки, по щекам быстро покатились слёзы, а в месте удара начало сильно жечь.

— Вот сука несчастная, запомни — я тебе не мать, теперь я для тебя: Госпожа, а ты, несчастная шлюха, моя рабыня и будешь делать всё, что я захочу. Ты меня поняла, маленькая сука?

— Да, Госпожа, я виновата перед Вами, простите меня. — у Кати на глазах навернулись слёзы, она не привыкла к такому обращению.

— За эту провинность на первый раз ты получишь десять ударов плетью.

Услышав это, Катя только расплакалась, представив, что её ожидает.

— Что надо сказать госпоже?

— Я-я н-н-не знаю+ сквозь плач сказала Катя.