— Ещё! Ещё! — стонала она, напрягаясь всем телом, — Соси! Соси!
Язычок девушки порхал вокруг соска, как мотылек, всё увеличивая круги, а Госпожа стонала всё сильнее. Вдруг Марианна резко перевернулась, и голова рабыни оказалась между её ног.
— Теперь соси там! — приказала Хозяйка голосом, похожим на завывание дикого зверя.
Илана нащупала губами клитор и втянула упругий шарик себе в рот. В нос ударил сильный мускусный запах от выделившейся смазки. Марианна громко взвыла, прогнувшись всем телом, и, схватив голову девушки обеими руками, еще сильнее прижала к низу живота, разведя в стороны ноги.
— Засунь язык в дырочку, — снова простонала Хозяйка.
Девушка погрузила язык в ставшее мокрым лоно своей Госпожи и принялась вылизывать его. Её соски набухли, а внизу живота растеклось приятное тепло. Лоно намокло, и она вдруг ощутила сладостную истому, начавшую разливаться по всему телу.
Илана вдруг отчетливо вспомнила свой первый половой акт с её парнем. Но сейчас было что-то другое, не похожее на те первые ощущения, более сильное и чувственное.
Внезапно Госпожа разразилась протяжным стоном, резко дернулась и обмякла, глубоко дыша. Всё её тело быстро покрылось крупными каплями пота. Подтянув к себе рабыню, Марианна снова обняла её за плечи и взасос поцеловала в мокрые от собственной жидкости губы. Потом медленно начала целовать нос, подбородок, щеки, глаза.
Илана тихо лежала на плече Хозяйки, забыв о своём положении. К реальности её вернул шаровидный кляп, который Марианна ловко вставила ей в рот. Затянув ремешок и застегнув пряжку на шее, она стащила рабыню на пол и поставила на колени перед кроватью.
— Я сейчас вернусь, — предупредила она и скрылась за небольшой ширмой в глубине комнаты.
Илана стояла на коленях со связанными руками и заткнутым ртом, но она, казалось, уже не замечала этого. Девушка всё еще находилась под магической властью только что пережитых ощущений.
Марианна вернулась через пару минут, держа в руке длинный белый пластиковый член, который был раза в полтора толще тех затычек, которые вставляли рабыне каждый день. К этому монстру были прикреплены ремни, назначение которых Илана поняла лишь тогда, когда Хозяйка прикрепила ими член у себя под животом.
Положив девушку ничком на кровать, Госпожа тихо сказала:
— Сейчас я немножко побуду мальчиком.
Толстый скользкий кол раздвинул половые губы рабыни и проскользнул внутрь, заполнив собой всё лоно, уперся в стенку влагалища и на мгновение замер. Марианна крепко сжала руками ягодицы своей любовницы и начала медленно двигаться, заставляя член нырять в ставшее мокрым влагалище. Илана снова ощутила приятную теплоту и начала тихо постанывать, самопроизвольно двигаясь навстречу этому чудовищу. Движения Госпожи стали учащаться, и рабыня стала энергичнее подмахивать, ловя член и выпуская его. Внезапно всё тело её содрогнулось и затряслось, из груди вырвался тихий стон, и девушка без сил расползлась по кровати.
— Понравилось? — Марианна медленно вынула член и пару раз шлёпнула им по своду ягодиц своей невольницы, — А сейчас мы проверим твою попочку.
Услышав это, Илана встрепенулась и замотала головой, отчаянно мыча, но огромный член уже яростно раздвигал анус, прорываясь вглубь прямой кишки. Госпожа «накачивала» свою жертву, не обращая внимания на громкие стоны рабыни.
Вогнав еще несколько раз член, Марианна сжалилась и, не торопясь, вытащила этот кол из ставшего красным ануса рабыни. Усевшись рядом на ковер, она снова обняла Илану и вытерла ей слезы.
Она дернула висевший рядом с балдахином шнурок, и в комнату вошли её служанки.
— Принесите нам что-нибудь прохладное, — мяукающим голосом приказала Хозяйка.
Девицы скрылись и через минуту вернулись с большим серебряным подносом, на котором были расставлены хрустальные вазы с фруктами, кувшины с какой-то зеленоватой жидкостью и два высоких узких бокала из темно-красного стекла. Одна из служанок придвинула к кровати низкий столик, инкрустированный черненым серебром, и помогла напарнице поставить на него поднос.
— Свободны, — Госпожа лениво махнула рукой.
Прислужницы, загадочно улыбаясь, вышли из комнаты, притушив свет, видимо, встроенным в выключатель реостатом, и плотно прикрыли створки двери. Комната погрузилась в легкий полумрак.
Илана всё еще стояла на коленях около кровати с раздвинутыми ногами. Марианна снова скрылась за ширмой, но очень скоро снова появилась, держа в руках небольшой кожаный мешок и еще один искусственный член, но без креплений. Небрежно бросив принесенное на кровать, она вальяжно разлеглась на подушках и приказала рабыне лечь рядом с ней.
Хозяйка выбрала из вазы красное яблоко и, порезав его мелкими ломтиками, положила на маленькую тарелочку. Вынув изо рта своей невольницы кляп, она принялась неторопливо вкладывать в рот сочные кусочки, давая время рабыне прожевать, и подносила к губам наполненный жидкостью бокал. Илана впервые за всё время неволи ела яблоко и запивала восхитительным напитком, которого никогда в жизни не пробовала. Марианна, как заботливая мать, аккуратно вытирала капельки с её губ, при этом, однако, тихо шепча: