Мальчик, который мечтал стать девочкой. Часть 3

Мальчик, который мечтал стать девочкой. Часть 3

— Перестань, пожалуйста! — переворачиваясь на спину, попросила ярая противница розовой любви, — ты же знаешь, что я этого не люблю. Один покушался на мою попу, чтобы порвать её на немецкий знак, другая её целует. В обоих случаях мне это не нравится.

— Ну, а если бы у тебя не было выбора? — беря сладкую ножку Мадлен в свои ласковые ручки, спросила Ирочка, — чтобы ты выбрала?

— Конечно поцелуй в попу — это вовсе и не больно, а даже

— Что, даже? — ласково поглаживая её пальчики, спросила девочка-мальчик, — договаривай.

— Даже приятно, ну и что. Это только в случае если бы у меня не было выбора, — и отпусти мою ногу! Что ты сейчас делаешь? Разве не то?

— Конечно не то, это же всего лишь дружеский массаж. И к тому же ты должна мне за спасение твоей попочки, позволить мне немного пошалить. Разреши мне мои маленькие шалости, — говоря это она принялась облизывать пальчики на ноге подруги, иногда посасывая их.

— Ирочка! Как не стыдно вообще! — возмутилась Мадлен, покусывая свои губки. Её прекрасное личико раскраснелось, поползновения подруги ей нравились, но это претило её морали, — это просто шантаж какой-то!

— Да, шантаж! — Беря вторую ножку женщины в свои руки и вновь принимаясь вылизывать её сладкие пальчики, — несколько часов назад, ты бы с радостью позволила мне делать это и позволяла, а сейчас что? В чём дело? Какая разница?

— Но ты же сейчас девочка, а была мальчиком. С мальчиком я с удовольствием этим займусь, а с девочкой не могу, пожалуйста отпусти меня. Сознаюсь мне это очень приятно, я теку вся, но так не должно быть.

— Я вижу, как ты желаешь этого и противишься не знаю почему, — показывая взглядом на небольшую лужицу любовного сока на простыне набежавшего из сладкой щёлочки подруги, ты не должна противиться, я ведь необычная женщина. Соглашусь, если бы к тебе подгребла с таким гнусным предложением обычная женщина, я бы даже поддержала тебя, но со мной всё по-другому, и ты это знаешь, — говоря такие слова, пока ещё женщина стала страстно лизать стопу подруги

Та вздрагивала от щекотки и наслаждения. Её дыхание участилось. Она ещё раз жалобно попросила подругу прекратить это, но похоже белый флаг скоро будет выброшен.

— Мадлен отдайся! Прошу тебя! — страстно целуя и покусывая щиколотки ног девушки, — Всё равно ты отдашься мне для оральной любви так же, но через несколько часов, а я не хочу ждать так долго. Тот мужчина, кролик, по своей сексуальной натуре, только раззадорил меня. Я хочу любви, ласки. Лаская тебя, я дополучу, то что мне сейчас не хватает. Я ведь получу это всё равно, но позже, а я хочу это сейчас, сию минуту, — нежно целуя коленки Мадлен, без умолку трещала соблазнительница.

Приняв другую позу на кровати, развернувшись почти на 180 градусов к соблазняемой, Ирочка продолжила:

— Вот если бы тебе прямо сейчас взбрендилось погладить мне груди, попочку и даже поиграть пальчиками с моей писей, то это было бы похоже на розовую любовь, а то, что я хочу вылизать твою писю, совсем на неё не похоже, — целуя внутренние стороны бёдер, ожидая реакции Мадлен, медленно продвигалась её любовница к вожделенному сейчас, а не через несколько часов.

— Сдаюсь! Ты победила, шантажистка несчастная. Делай со мной, всё что хочешь, — говоря это, Мадлен вдруг просунула свою сладкую ручку промеж ножек кошечки, ублажающей её и, стала поглаживать её киску, пытаясь засунуть туда свой пальчик. Вскоре ей это удалось.

— Ах! Как мило! — Как ты сладко это делаешь, Мадлен, — застонала Ирочка, осторожно вылизывая преддверие писи своей подруги.

Не останавливаясь на достигнутом, любовница уже играла двумя пальчиками там, иногда вытаскивая их и в упоении облизывая.

— Какая же ты сладкая! Боже мой, это так приятно!

Она раскраснелась в ожидании чувственных прикосновений. В это время Ирочка провела окружность своим язычком там, где находилась пещера страсти женщины. Затем она страстно поцеловала её внешние губы, они задвигались, раскрываясь — это любовница раздвинула ножки в предвкушении сладострастия. Любовница не осталась в долгу, она изогнулась в немыслимой позе и, ухватив за попочку подруги, притянула её поближе, чтобы покрывать поцелуями её писю. Ирочка вздрагивала от каждого поцелуя. Её сок бурным потоком покидал лоно. Но ни одна капля не упала на простынь. Подруга пила божественный нектар, не давая ускользнуть ни одной из них. Цветок Мадлен расцвёл. Её любовница вновь совершала минет с прелестным пестиком, показавшимся из любовных недр.

Подруга не оставалась в долгу, ей тоже нравился делать минет с червячком возлюбленной. Слизывая с него сладкий нектар, она тряслась от любовных горячек оральной и вагинальной любви. То же самое происходило и с её партнёршей. Оргазм захлестнул оба тела, они мычали, не отпуская прелести другого, боясь, что тот другой потеряет хоть толику наслаждения. Вскоре их тела обмякли: они распались, но тут же соединились вновь, целуясь страстно в губы, просовывая свои язычки, делясь полученным нектаром.

— Будешь снова спорить, чей сок слаще? — спросила Мадлен.

— Нет, не буду, моя розовенькая подруга, конечно же, твой! — Смеясь, ответила Ирочка.

— Вот же стерва! Всё таки соблазнила! Где шантажом, где хитростью, — счастливо хмурилась новоявленная розовенькая.

— Стерва! Ещё какая, — смеялась подруга, — зато любимая.

— Любимая, любимая. Не сомневайся! — порывисто обнимая подругу и нежно целуя её волосы, шептала Мадлен, — любимая моя любимая моя