Рабыня Мадлен. Окончание

Рабыня Мадлен. Окончание

8. Я, АЙЛИН И ЛЕСЛИ

Дни продолжали лететь. Госпожа Айлин отметила годовщину нашей встречи. Торжеств особых не было, нас было всего трое: госпожа, я и Лесли.

За прошедшее время она совершенно освоилась со своей ролью рабыни и шлюхи. И даже полностью прониклась. Когда она в первый и единственный раз явилась вызывающе накрашенной и блядски одета, я завела её в комнату отдыха, связала и высекла специально припасенной для этого случая плёткой.

-Здесь не бордель, а солидная фирма, сучка, — сказала в заключение. – Если не хочешь получить кнутом или палкой, — я врезала тем и другим, — то изволь краситься и одеваться как полагается. Всё ясно?

-Да, госпожа! – ясно и чётко сквозь слёзы ответила девушка.

-И ещё! – остановила я Лесли. – Если я увижу, что ты куришь или учую запах – я тебе зажженную сигару в задницу засуну. Горящим концом. Ты поняла меня?

За прошедшее время девочка уяснила, что я слов на ветер не бросаю. Поэтому больше я не видела у неё сигарет. И вообще, слушалась она меня с полуслова, закрепив на уровне подсознания, что я её хозяйка.

Значит, мы сидели, пили вино, вспоминая прошедшие деньки, а Лесли услаждала наш взор разными эротическими танцами, которым обучилась по моему приказу. А спустя пару недель любовь госпожи Айлин сменилась неприязнью и даже ненавистью. Сейчас вспоминаю, что через два-три дня после годовщины у меня разболелся желудок, а точнее – срачь пробрал. Так что в этот день я не смогла сопровождать госпожу. Потом я узнала от Лесли, что у госпожи Айлин было два посетителя: её брат с каким-то мужчиной.

Были у неё они не очень долго, но вышли очень довольные. После этого начались какие-то глупые подозрения, придирки и непонятная злоба. Больше я не сопровождала Айлин нигде и не имела доступа к её телу, и вообще почти не виделись. Что мы расстанемся – для меня было решённым, вопрос был только когда. Правда, была одна странность: госпожа Айлин часто звонила, ругала и заставляла оправдываться. Как сиё стыковалось с ненавистью – я понять не могла…

Как-то, когда я занималась в тренажёрном зале, неожиданно раздался телефонный звонок.

-Мадлен? – это была госпожа Айлин.

-Да, госпожа, — ответила я.

-Поднимись ко мне, — приказала она.

Выключив мобильник, я поспешила в кабинет госпожи. Она за столом, а рядом в кресле сидела какая-то женщина. Высокая блондинка, в короткой юбке и кожаной куртке. Я сразу поняла, что это сутенёрша. Госпожа Айлин, видимо, решила меня продать в бордель. После недолгой демонстрации моего тела, госпожа Айлин и блондинка вступили в торг. Чтож, я сочла себя свободной. Вернувшись в свою комнату, я собрала свои вещи и уехала на своём «БМВ», которым стала опять пользоваться, не забыв позвонить своему адвокату на счёт своих денег. Я уже была довольно далеко, когда обе дамочки обнаружили моё отсутствие.

-Мадлен! – позвонила Айлин. – Ты где?!

-Далеко, моя дорогая, — ответила я.

-Немедленно возвращайся! – завизжала она. – Я твоя госпожа…

-Не-а! – засмеялась я. – Вы самозваная госпожа и можете только отказаться от прав на меня и не более. С тем же успехом вы можете продать Калифорнию, луну или что-нибудь ещё в этом духе.

-Как это – самозваная? – не поняла Рыжая.

-Законными были мать Хелен и она сама. Если бы Хелен перед смертью написала записку о передаче меня вам, то вы бы были законной. Но вы сами провозгласили себя моей госпожой. Сами вы пользоваться могли, но не более. Оформив продажу, вы просто отказались от прав на меня. И всё.

-Ты опять моя рабыня! – после недолгого молчания объявила Айлин.

-Ага, ещё sms мне пришлите, — засмеялась я. – А ещё рекомендую спиритическое блюдце использовать.

Связь прервалась. Мне показалось, что Айлин попросту грохнула телефон о стенку. Ещё больше она должна была разозлиться, когда утром узнает, что я вернула свои деньги. «Да, Лесли!» — вспомнила я. Мне вовсе не хотелось, чтобы Айлин отыгралась на ней. Но тут позвонила она сама:

-Госпожа Мадлен! – сказала девушка. – Мне только что позвонила госпожа Айлин и приказала приехать. Что мне делать?

-Сиди дома, я сейчас подъеду, — приказала я.