— Нааааасть, эта продавщица заколебала меня! – орала Кристина на весь магазин.
Все вокруг стали озираться на эту девушку. Она кричала и топала ногами, пока я пёрлась от прилавков с набитыми корзинами. Когда я наконец то приползла к кассе, я увидела ужасающую и в то же время до боли смешную картину: девушка за кассой, была фиолетовая от злости и негодования, а моя Кристинка стояла у кассы с невозмутимым лицом и выбирала шоколадку (минут 30 наверное уже), за ней была огромная очередь. там было не менее 10 человек. Весь прикол состоял в том, что работала всего одна касса, и этим бедным людям приходилось просто стоять и материться! Я просто сгорала от стыда, перед всеми этими людьми. Пока я проходила через всю эту разъяренную толпу, я извинилась раз по 100 перед каждым. И когда я прорвалась через эту оборону, Кристина, как ни в чём не бывало, чмокнула меня в щёчку и улыбнулась этим «фиолетовым лицам».
Когда мы выходили из магазина мы просто заливались смехом. Мы с ней частенько так снимали стресс, но я то всё ещё по — прежнему как то стремалась, а вот она ни чуть.
— Что ты хочешь на ужин дорогая?– спросила меня Кристина, когда мы подходили к машине.
— Тебя. – ответила я в шутку.
Я ожидала, что она как обычно отшутится и скажет мне что-то типа: «да ну тебя я же серьёзно»
Но в ответ я услышала :
— Хорошо.
— Что? Кристин, я сейчас не ослышалась?
Но она промолчала и лишь улыбнулась мне, подняв одну бровь. Я сходила с ума когда она так делала.
Я просто обезумела. Я быстро закинула сумки в багажник и села в машину, только потому, что я знала, что если не сделаю это, я наброшусь на неё прямо здесь. Достав пачку Kent, я закурила.
Мы с ней живём вместе примерно уже месяц, и всё это время у нас не было секса. Вы представляете какого мне жить рядом с охринительно сексуальной девушкой, которую я мало того что безумно люблю, так я её и хочу! Я дурела каждый день, когда видела, как она переодевалась, как она ненароком облизывала губы, снимала чулки. Она всё это делала у меня на глазах, словно специально мучая меня.
Мы приехали домой, разобрали сумки, и только я села перед компьютером, что бы посмотреть «Клинику»,Кристина с кухни закричала:
— Вино!
Я нехотя встала и переспросила:
— Что вино? Мы же не планировали его покупать.
— Ну это ты, дорогая, не планировала. А вот я собиралась сделать кое что из десерта и мне для него нужно белое вино. Сбегаешь в магазин?
— Неееет, Крииииис…-протянула я – Ну не хочется мне. Я устала.
— Сходи, и ты не пожалеешь.
Я ничего не поняла из её загадок. Я конечно могла предположить, но мне не хотелось питать себя пустыми надеждами.
Я купила вино и уже возвращалась домой.
Подходя к квартире, я почувствовала запах дыма. Я так перепугалась, что мигом открыла дверь и вбежала, чуть не грохнувшись на пороге. И тут я увидела поразительную картину. На кухне не было света и там стояло лишь много маленьких свечек, а моя Кристина стояла голая у стола и мазалась чем то. Когда я вбежала, она конечно же увидела меня, резко обернувшись.
— Ну блиииин, Наааасть ты вечно всё портишь…я тут хотела тебе такой «десерт» устроить, а ты всё обломала. Я хотела лежать на столе вся в сливках, а ты….а ты….дура! – Чуть не плача говорила Кристина.
Я не слышала ничего. Я не видела ничего. Лишь волны возбуждения накатывали на моё тело. Я подошла к Кристине и поцеловала её. Я просто присосалась к ней. Мой язычок скользил по её небу, зубам, сплетался с её язычком. Целуя её, я раздевалась сама. Она помогала мне просто сдирая с меня всё, что хоть как то мешало нам. Мы стояли обе голые, только она, была вся в шоколаде и взбитых сливках. Только когда ничего из моей одежды не мешало нам, я почувствовала себя свободной. Я стала грудью тереться об ей «шоколадные» соски. Её сладость передавалась мне. Мои руки скользили по всему её телу, а её — сосредоточились на моих ягодицах. Её тонкие пальчики, то мяли, то сжимали, то поглаживали их. Всё это время я просто не могла оторваться от её сладких губ. Господи, как же она прекрасна и любима!
— Милая, прости, что так долго лишала тебя этого, прости родная, но сейчас ты получишь всё с полна. Обещаю! – шептала Кристина, обдавая жаром то мою щёку, то моё ухо.
— Тише, детка, тише. Не нужно слов.
И тут я губами обхватила её сосок и она просто вскрикнула то ли от удовольствия, то ли от неожиданности. Но в тот момент это не имело никакого значения, ничто не имело значения. Только её глаза, в которых играли огоньки свечей и её тело, пышущее жаром, желанием, значили для меня всё. Я повалила её на стол и начала слизывать всю сладость с её тела. Она громко дышала и стонала, а когда я приблизилась к её лобку, она просто закричала. Но я не спешила приближаться к заветному месту, дабы помучить её. Я облизывала и всасывала кусочки кожи на её животе, на её лобке, на её груди.
— Ты мне так мстишь за мою недоступность, да? – спросила она, прерывисто дыша.
— Нет, бэби, я просто хочу продлить время твоего удовольствия.
И тут я резко закусила сосок на её левой груди. Она вскрикнула. Я языком проложила дорожку к её половым губкам. И тут я просто обезумела и не смогла остановиться. Я облизывала, слегка покусывала её губки, клитор. Я рисовала немыслимые пируэты на её животе, при этом всовывая пальчики, в дырочку. И тут я решила поэкспериментировать: двигая пальчиками внутри неё, я приблизилась языком к кольцу её ануса и начала облизывать. Она очень часто задышала. И через пару минут, от таких немудреных движений, она кончила. Минуты полторы(!) она содрогалась в сладких конвульсиях. Я облизала её жидкость и поцеловала прямо в клитор, а затем поцеловала, да нет, скорее засосала её в губы. Она запустила язычок в мой рот и ответила мне на поцелуй.
Она поднялась со стола и схватив меня за руку потащила в ванную.
Мы залезли в ванну. Тёплые струи воды обволакивали каждый участок тела, заставляя его дрожать и покрываться мурашками от такого контраста холодного воздуха, теплой воды и огненного тела. Её рука скользнула от шеи к груди, потом к животу, и ниже, ниже. Её тонкие пальчики теребили, поглаживали, сжимали мой клитор. Эти пальцы сводили меня с ума! Ещё минуту и я кончу, вот секунда и …Кристина убирает пальчики, расставляет мои ноги и присаживается вниз. Её лицо оказывается прямо под моими ногами. Её огненные губы. Её шустрый язычок. Волна дикого возбуждения…вот вот. И моё тело дрожит. Яркая вспышка оргазма настегает меня. Я убираю ногу, что бы отойти назад… и с грохотом падаю прямо в ванну.
-Чёрт…ай.
— Насть, что с тобой? – кричит испуганная Кристина. Она пытается помочь мне встать. Кое как мы выбрались из скользкой ванны; она уложила меня на кровать, одела и побежала вызывать врача. Я слышала из кухни взволнованные возгласы Кристины. Она чем то шуршала, потом с кем то говорила, а я почувствовала, как засыпаю.
___________
— Дорогая с тобой всё в порядке?
-Да, Кристин. Перелом это не так страшно, как тебе кажется – усмехнулась я. – К тому же моя нога уже больше и не болит. Всё — таки не первую неделю с гипсом уже шастаю.
Мы шли по парку, я опираясь на костыль еле передвигала ногами. Тёплый воздух обдувал мне лицо и мои короткие волосы, наверное, совсем растрепались. Но мне было плевать, такое умиротворение было на душе.
— Насть..пойдём зайдём в секс — шоп?
Я была в шоке. Я просто встала, словно охваченная параличом. Она всегда была против порно то, а тут…
— Детка, ты в порядке? Нет, это вообще ты? Моя девушка никогда бы не предложила бы мне этого.- Я не смогла скрыть ироничной улыбки
— Ох давай без сарказма. И пошли уже пока я не передумала.
— Хах, ну идём, это будет интересно. А что ты вообще хотела?
— Набор для садо — мазо, – Улыбка. Сияющие глаза. Её бровь «взлетает» вверх. – Тебе ведь через пару дней снимут гипс, и хотела бы попробовать, что- то новое….
Я от удивления, не смогла вымолвить ни слова, а она радостная шла рядышком, напевая строчки из песни: «Такая типа садо-мазо, Просто садо мазо, Вся ты садо-мазо…»