Здравствуйте, можете называть меня Марина, настоящего имени я называть не буду, так как это реальная история моей прошлой жизни. Люди, которые унижали меня и причиняли боль, до сих пор имеют большую власть и влияние и мне не хочется повторения тех кошмаров, которые перенесла я и моя мама. Все следующие события, о которых я собираюсь рассказать произошли в моем родном городе Верещагино. Это небольшой городишко среди лесов Пермского края который существует за счет железной дороги, которая проходит через город и довольно крупных лесопилок. До 2001 года, когда мне исполнилось 13 лет, ничего не нарушало сонную атмосферу нашего городка.
Но с приездом из Москвы семьи Романовых изменилось все. Их семья состояла из Галины Алексеевны которой было 45, лет и ее дочерей близняшек 19-го возраста Виктории и Аллы. Они приехали в наш город в феврале 2001, года и буквально за 3-4 месяца 90% лесопилок и 60-70% остальных предприятий стало принадлежать им. Что-то они выкупили у местных владельцев, на некоторых было оказано давление, и они также продали им свой бизнес. Поселились они в только что построенном особняке местного бизнесмена, который продал им его. Всю территорию обнесли 3-х метровым железным забором, в распоряжении Романовых было несколько десятков охранников, это были не местные мужчины, видимо их привезли из Москвы или наняли где-то еще. Это были очень крупные, высокие мужчины некоторые вообще выглядели натуральными великанами выше2 м. ростом.
Все охранники всегда были одеты одинаково: черный костюм, черные туфли, белая рубашка, солнцезащитные очки.
Первое время когда Романовыми происходила скупка имущества и бизнеса все в городе были взволнованы дальнейшей судьбой предприятий, так как все боялись волны увольнений, но ничего подобного не произошло, наоборот, на предприятиях которые теперь стали принадлежать Романовым улучшились условия труда и зарплата была увеличена в два-три раза. Моя мама работала бухгалтером на одной из лесопилок и после получения новой зарплаты прибежала домой очень радостная и веселая. Обняла меня и сказала
— Ну Маришка теперь заживем.
Мне редко приходилось видеть мамину радость, так что мне, можно сказать вдвойне передалось ее веселое, я тоже обняла ее и мы вместе плюхнулись на диван.
Да я же забыла рассказать вам о себе и маме. Мы с мамой живем одни в однокомнатной квартире в обычной пятиэтажке, своего отца я никогда не видела моя мама сказала мне что он бросил ее когда узнал что она беременна мной и уехал в другой город. Мою маму зовут Светлана Николаевна ей 36 лет блондинка, среднего роста пухленькая, не толстая, а просто крупного телосложения у нее красивая фигура с округлыми бедрами и пышной грудью, местные мужчины несколько раз предлагали ей замужество, но она их неизменно отклоняла. Я думаю, мама не хотела чтобы у меня появился отчим, поэтому как я себя помню в ее жизни было только два непродолжительных романа. Я же выглядела как обычный подросток с только что начавшимися признаками превращения из девушки в женщину. Я так же как и мама блондинка, у меня была стройная фигурка маленькая упругая попка, я была небольшого роста всего152 см., грудь у меня только-только начала формироваться.
Мы с мамой жили на ее зарплату 7500 руб., было очень тяжело, постоянные поборы в школе, коммунальные услуги, в итоге у нас иногда не хватало на еду, приходилось занимать у соседей знакомых, таким образом, мы все время были в долгах. Но сейчас, видя радостное лицо мамы, мне тоже показалось, что теперь наша жизнь измениться к лучшему. Как же я ошибалась!
Сентябрь2001 г.
Романовы в прямом смысле слова стали править в нашем городе. Галину Алексеевну частенько можно было увидеть в компании начальника нашего ОВД Зимина Георгия Павловича. Медленно и верно все предприятия, более менее приносящие доход оказались в руках Романовых, причем прежние владельцы, которые не хотели расставаться со своим имуществом подвергались различным проверкам и были вынуждены продавать все за копейки.
Как то, вечером сделав уроки я сидела и смотрела кино на компьютере, который месяц назад мама купила мне с очередной зарплаты, раньше я не могла даже представить себе что у меня появиться собственный компьютер и была просто на седьмом небе от счастья.
Жили мы на 1 этаже, поэтому услышав, что к подъезду подъехала машина, я отвлеклась от монитора и выглянула в окно. Увидев большой черный джип, на котором обычно ездили близняшки Вика и Алла, я удивилась, но еще большее удивление я испытала, когда из задней двери джипа вышла моя мама. Ее лицо было белое, как мел и походка когда она шла к подъезду была неровной, шатающейся как у пьяного человека, но я знала, что мама никогда не пьет больше одного бокала, поэтому я соскочила со стула и бросилась к двери чтобы встретить ее. Дверь открылась и мама вошла в прихожую, посмотрев в ее лицо, я испугалась у мамы был какой-то отсутствующий взгляд которого я никогда не видела.
— Мама что случилось – спросила я ее,
— …
— МАМА что с тобой!
Словно пробудившись, мама посмотрела на меня, ее глаза затянула пелена из слез
— Дочка … Нет все в порядке, ничего не случилось,
— Не ври мамочка, я же вижу у тебя такое странное лицо,
— Несчастный случай, я упала на доски когда относила документы бригадиру смены,
Услышав ответ мамы у меня, тоже из глаз потекли слезы,
— Но с тобой ничего серьезного не произошло правда? Мамочка! С тобой же все в порядке?
— Да дочка все в порядке ничего страшного просто ушибла спину,
Тут вспомнив, что маму привезли сестры Романовы я спросила
— Это поэтому тебя довезли до дома дочери твоей начальницы, они очень хорошие правда?
Раз помогли тебе добраться до дома значит они хорошие?
— ЗАМОЛЧИ! ЗАМОЛЧИ! ЗАМОЛЧИ! не упоминай их при МНЕ!
Я застыла от неожиданности, никогда мама не повышала на меня голос, и лицо ее было перекошено от злости, я никогда не видела такое выражение лица у мамы.
Минут пять ни я, ни она ничего говорили, просто смотрели друг на друга.
Потом мама шагнула ко мне, обняла меня и прошептала:
— Прости, прости меня Маринка я просто перенервничал и мне немного больно поэтому я и сорвалась,
Я обхватив маму за шею зарыдала во весь голос.
Постояв еще минут пять мама сказала
— Маришка поможешь мне раздеться и принять ванну, а то я чувствую слабость вдруг не смогу сама все сделать,
— Конечно мамочка, — вскрикнула я и утерев слезы бросилась в ванну чтобы набрать горячей воды.
После этого я побежала в комнату чтобы помочь маме раздеться, но когда я вошла оказалось что мама уже сняла пиджак и блузку и стояла ко мне спиной от увиденной картины мне стало плохо. Всю спину мамы пересекали багровые полосы и кровоподтеки, блузка которую сняла мама и которая валялась на полу, была вся в пятнах крови, даже тогда в моем возрасте я сразу поняла, что эти раны мама не могла получить при падении на доски. Увидев спину мамы, я вскрикнула от ужаса и зажмурилась
Мама резко повернулась посмотрела на меня, но через секунду опустила глаза и сказала
— Дочка иди приготовь себе что-нибудь покушать а я пока приму ванну,
Я пошла на кухню налила воду в чайник, поставила его на плиту, достала сыр, батон и стала делать бутерброды себе и маме. Вдруг из ванны стали доносится какие-то странные звуки, я подошла к двери и услышала всхлипывания. Моя мама плакала. Выйдя из ванны мама отказалась от ужина, я помогла смазать ей мазью ушибы и она, выпив обезболивающего легла на кровать и заснула. Мне очень хотелось поговорить с мамой о случившемся, но я не решилась ее беспокоить и тоже легла спать.
Утром, проснувшись, я не стала будить маму, так как вчера она сказала что в связи с травмами ей дали три дня отгула, собралась и пошла в школу. Уроки прошли как обычно, все было как всегда, я с нетерпением ждала окончания уроков, чтобы бежать домой и проверить как там мама.
Выйдя из школы я тут же отправилась домой. Идя по тропинке вдруг услышала визг тормозов, обернувшись я увидела черный джип на котором вчера привезли маму, опустился стеклоподъемник и из окна показалась одна из сестер Романовых:
-Привет, тебя кажется зовут Марина, ты дочь Светланы нашей бухгалтерши,
Я кивнула
— Слушай мы дали твоей маме выходной в связи с несчастным случаем, ты наверное в курсе, — я снова кивнула, — так вот она все равно пришла на работу, ей стало плохо и она потеряла сознание, мы отвезли ее к себе домой, она звала тебя перед тем как упасть в обморок, садись мы тебя отвезем.
Сейчас спустя много лет я понимаю, что все это было странным, необычные ушибы мамы и то, что ее подвезли до дома лично дочери Галины Алексеевны. Почему они не отвезли маму после обморока в больницу? И почему приехали за мной сами, а не послали какого-нибудь своего охранника или секретаршу с работы. Но в то время, услышав что маме плохо я без раздумий бросилась к машине…
Джип мягко въехал во двор дома, где жили Романовы, Вика остановила машину возле охранника и сказала ему:
— Нас ни для кого нет, и в дом сегодня ни ногой понял,
Охранник кивнул
Втроем мы вылезли из машины и зашли в дом, такой роскоши я раньше не видела, вся обстановка просто кричала о богатстве хозяев. Вика сказала,
— Поднимайся на второй этаж , 2-я дверь налево там отдыхает твоя мама, беги скорей,
Я поднялась на второй этаж, и вошла в указанную дверь. Но мамы там не было, на большом кожаном диване сидела Галина Алексеевна с хрустальным бокалом на тонкой ножке и медленно отпивала содержимое бокала. У Галины Алексеевны была довольно полная фигура, отчетливо выделялся живот, у нее были толстые бедра и большая грудь, ее волосы были цвета воронова крыла. Она была одета в очень дорогой костюм алого цвета, ее пальцы были украшены различными золотыми кольцами. Она очень медленно осмотрела меня, ее взгляд словно просвечивал меня насквозь, мне стало не по себе от этого взгляда. Отведя глаза, я стала рассматривать комнату. Напротив дивана на стене висел огромный плазменный телевизор, посередине комнаты стоял массивный деревянный стол, стены были увешаны различными картинами.