Мальчик, который мечтал стать девочкой. Часть 3

Мальчик, который мечтал стать девочкой. Часть 3

Девственница, полностью оголившись, с готовностью исполнила его просьбу. Осторожно нанизалась своей узенькой щёлочкой на прямо стоящий столб, всё-таки он был огромный в диаметре и едва помещался у неё внутри. К слову сказать, крови не было, хотя и было немного больно. Мужчина облапил её сладкие груди и немного помял в ожидании продолжения. Женщина начала прыгать. Она почувствовала сильное увлажнение у себя там внутри и снаружи. Теперь её сознание не перевёртывалось всё было на самом деле, как в её мечтах. Она стала двигаться всё яростнее и быстрее, чуть не соскакивая с члена. Ирочка только-только разогрелась. До завершения ещё был долгий путь, как мужчина задрожал, из его уст раздался стон наслаждения. Женщина почувствовала в своей пещере любви, как его член, сокращаясь, выплёвывал сперму внутри презерватива. Вскоре его малыш обмяк, и любовник грубо попросил её прекратить скачки.

— Но я ещё только-только начала разогреваться, — обиделась любовница.

— Заткнись, шлюха! Мне плевать! Я своё получил, получи и ты своё и проваливай, — сунув ей деньги, зло разрулил ситуацию мужчина.

Следует отметить, что он был практически одет, поэтому застегнув ширинку, отвернулся жопой ко всему Миру и громко захрапел — скорее всего, снотворным действием обладало огромное количество водки, выпитое им накануне, в ресторане.

Ирочка не так всё это себе представляла. CandyFoto.com Они не только обиделась, но ещё и сильно разозлилась. Но что ей было делать со спящим мужчиной? Сильно хотелось наподдать ему, но понимая, что он вряд ли почувствует, тут же отказалась от этой затеи.

Вскоре её внимание было привлечено шумом за стенкой с потайной дверью. Голос её подруги о чём-то упрашивал мужчину. Тот, совершенно её не слушал, а говорил громко:

— Даш, куда ты денешься! Сейчас я тебе всю твою жопу порву на немецкий знак, сучка!

Раздался звук звонкой пощёчины и последующий плач женщины, которую обидели. Дикая ярость охватила неудовлетворённую женщину, чувствуя себя виноватой в том за то, что происходит с её подругой, она, не заботясь об одеянии, в два прыжка оказалась у двери, готовая спасти подругу от притязаний насильника. Дверь не уступила её яростному напору. Открыть её не представлялось возможности. Расписавшись в собственном бессилии, девушка чуть не заплакала. Однако кое-что вспомнив, вскричала в своём мозгу: «Сотона! Ты обещал оградить меня от неадекватных ситуаций! Во имя спасения моей подруги», — знакомый голос ворвался в сознание: «Сделано! Ты обладаешь нечеловеческой силой», — и тут же пропал.

Подобие львиного рыка низвергнулось из горла женщины. Её рука наотмашь ударила по двери. Замок покинул своё теперь уже непрочное гнездо. Из открытой настежь уже не потаённой двери была видна избитая Мадлен и насильник, пытающийся связать свою жертву, чтобы не рыпалась её же чулками. На лице и на груди мужчины багровели полосы от когтей взбесившейся кошки. Вероятно, кошка не собиралась легко прощаться со своей честью и дала отпор насильнику. Однако её левая щека была багровой, а на нежных ручках и ножках алели ссадины и вскоре появятся синяки. Сколько бы она ещё продержалась неизвестно и чем бы это закончилось тоже.

— А ну отпусти её! — немного успокоившись, сказала ворвавшаяся совершенно голая женщина.

В своём гневе она была прекрасна. Пылающий взгляд и маленькие кулачки, без сомнения никого бы не испугали, но справиться с двумя слабыми, нежными созданиями мужчине было намного затруднительнее. Поэтому он просто решил вырубить ворвавшуюся голую фурию. Бросив свою жертву здоровяк сделал несколько шагов в сторону защитницы.

Защитница не дожидаясь, когда он подойдёт, заслышав голос в своём мозгу: «Ты знаешь кара тэ и кун фу», — выполнила изящный приём именуемый в восточной философии: «дракон машет хвостом», а попросту говоря, с развороту ударила правой ногой в область живота обидчика своей подруги. Удар был настолько силён, что здоровяк почти сложился пополам и полетел, как пушечное ядро назад. Шарахнувшись о стену, он распрямился и повис словно муха, пришпиленная к поверхности рукой, удерживающей тапок радивой хозяйкой. Повисев несколько секунд его бесчувственное тело медленно сползло по стене.

— А он не умер? — Испугано поглядывая на свою подругу спросила Мадлен, — вот это силища! Я такого в жизни никогда не видела! Кто он, а кто ты? — Тараторила та без умолку, готовая впасть в истерику от последствий недавно перенесённого стресса

— Мадлен, возьми себя в руки! Всё закончилось! С ним всё в порядке — он без сознания, но надолго запомнит, как приставать к беззащитным девушкам, одевайся, мы уходим, — ответила Ирина.

Подойдя к мужчине, убедившись, что тот жив, она достала из его кармана портмоне и, забрав оттуда некоторую сумму, положила обратно.

— А это зачем? — Удивилась Мадлен.

— Но он же тебя трахнул до того, как покушался на твою попку? Пусть заплатит!

— Ну да Сам кончил а я

— Два сапога пара — мой такой же, — переходя в другой номер, прояснила ситуацию Ира.

Скорострельный любовник продолжал спать, как ни в чём не бывало, вероятно и не просыпаясь от громкого шума. Было удивительно, что администрация и ухом не вела, ведь удар тела о стену был настолько силён, что его было слышно едва ли не по всему зданию. Всё же подруги, решили не дожидаться не нужного им развития событий, Мадлен быстро заштукатурила побои и, они второпях покинули негостеприимную гостиницу.

— Приключений на сегодня достаточно, сказала Ирочка, — едем домой. К тебе или ко мне? — махая ручкой, призывая такси остановиться

— Ко мне у меня есть средства первой необходимой помощи.

Дома они занялись лечением подруги. Ирочка наносила разнообразные лечебные мази в местах недоступных ручкам подруги, лежавшей на животе. Внезапно руководствуясь сиюминутным порывом, она довольно чувствительно поцеловала нежную попочку Мадлен, громко чмокнув при этом.

— Эй! Что ты делаешь!? — начиная злиться, спросила та.

— Она у тебя такая симпатичная, такая сладкая, грех не поцеловать, — извиняющимся тоном, но в то же время ласково, объяснила Ирина.