Кэт. Часть 3: «Вместе Навсегда», и все, что с этим связано

Кэт. Часть 3: "Вместе Навсегда", и все, что с этим связано

Зоэ скоро должна была вернуться. А чертова земля из горшка так и не была убрана…кошмарно. Хозяйка очень расстроится. А Кэтрин меньше всего хотела, чтобы Хозяйка расстраивалась. Ее расстройство как будто бы рефлекторно заставляло расстраиваться и саму Кэт.
Кэтрин уже с трудом помнила, что было раньше. Казалось, что все ее прошлое было каким-то глупым и нелепым сном. Лаборатория… исследования… что, правда? Это же глупость! Она уже не видела в этом никакого смысла. Сейчас для нее не было ничего лучше, чем жить здесь, иметь собственную постель и миску с ее именем. Если не считать этой случайно рассыпанной земли, про которую она, забегавшись, совсем забыла…
Кэт в панике огляделась. Может быть, еще можно было успеть… если найти, чем землю можно убрать. В целом…если бы она обнаружила это хотя бы на минут пятнадцать ранее, то можно было бы делать все вполне спокойно…но Кэт как никто знала, что Хозяйка задерживается только в Исключительных случаях. И сейчас у нее было…около полутора минут времени.
«Черт…» — взгляд Кэт так ни за что и не зацепился. Поставив горшок рядом, она принялась быстро ссыпать в него землю руками, набирая в горсти.
«Я успею, и все будет хорошо. И буду молодец»
Она уже слышала, как с другой стороны двери раздались знакомые шаги. Земли оставалось мало. И это было самое сложное, приходилось буквально цеплять пальцами. Не говоря о том, что попутно она чуть не перевернула свою миску хвостом.
«Ойойойойой…» — Кэт подавила очередной приступ паники. Поняв, что руками она все собрать не успеет, она припала к полу и принялась быстро слизывать землю языком.
Щелчок открывающейся двери. Бодрые шаги Хозяйки. Щелк! Дверь закрылась.
— Кэт! Я пришла! — судя по звукам, знакомым Кэт как собственные ушки, она принялась снимать верхнюю одежду.
«Нетнетнеуспеланеуспела…»
Кэт быстро поставила горшок на место и удвоила усилия. У нее еще было несколько секунд в запасе. А расстраивать Хозяйку так не хотелось…
Кажется, она успела. По крайней мере, пол, вроде бы, выглядел так, как и должен был бы быть.
— Кэт? — голос Хозяйки из коридора — Ты меня слышишь? — Кэт знала, что Хозяйка очень любит, когда ее встречают. По крайней мере, когда ее встречает ее любимая питомица.
Удовлетворенно улыбнувшись, Кэт помчалась хозяйке навстречу. Передвигаться на четвереньках было куда удобнее, чем на двух ногах. Воспоминание о том, что нужно было ходить на двух казалось Кэтрин дикостью.
— Вот она, моя кииииса… — Хозяйка сидела на пуфике в прихожей, стягивала второй сапог и улыбалась. — Соскучилась по мне, Кэт?
— Мрррк… — согласилась Кэт и, подбежав к хозяйке, прильнула к ее ногам.
— Мммм… — Хозяйка потрепала Кэт по длинным волосам и принялась чесать за ухом. — Я тебе принесла вкусненького… хочешь кушать, киса?
Кэт радостно закивала головой.
— Сейчас хозяйка тебя покормит… оххх… ноги затекли слегка. Набегалась сегодня, знаешь… — она начала стягивать колготки, — Поможешь мне с этим, киса? — пальчики ног Хозяйки слегка нетерпеливо зашевелились.
Кэт улыбнулась — ей нравилось делать хозяйке приятно. Она растянулась на полу, вздернув попку вверх, и принялась вылизывать уставшую ножку.
— Хорошая киса, хоро… — Хозяйка осеклась, глядя на свою ногу — …Это что еще такое? — голос Хозяйки теперь отдавал холодом. — А ну высунь язык!
«Оооооооййййй… » — Кэт была уверена, что все проглотила, и остатков земли на языке не осталось, поэтому даже не вспомнила об этом, обрадовавшись возможности порадовать Хозяйку.
Она покорно высунула язык, залившись от стыда краской. Весь ее вид выражал раскаянье.
— …Что это? — Хозяйка удивленно уставилась на язык — …Ты что съела, дуреха? А ну показывай! Живо! — Хозяйка была взволнована. Она подскочила на ноги и почти бегом направилась в комнату.
Кэт было стыдно. Очень-очень стыдно. Кошка припустила за своей Хозяйкой и, обогнав ее, остановилась над местом, где рассыпала землю.
— …Здесь? — Хозяйка наклонилась над местом и очень тщательно его оглядела. — …я ничего не вижу. Что ты съела?! Где?! Откуда взяла?!
Кэт указала на горшок.
— … — Хозяйка помолчала — Ага…кажется я понимаю. Ты рассыпала землю, верно, Кэт?
Кэт угрюмо покивала.
— И не сделала ничего умнее чем… — она повела рукой по воздуху — …Решила просто съесть эту землю? Верно говорю, Кэт?
— … Я засыпала обратно то, что смогла… — покраснев, возразила Кэт.
— Иди сюда, Кэт, — Хозяйка ткнула пальцем на коврик рядом с креслом. Кэт отлично знала, что это означает. Кэт провинилась, плохо себя вела и Хозяйка расстроилась. Значит, Кэт должна быть наказана.
Глаза Кэт молили о прощении, хотя она и знала, что Хозяйка права — она и правда была виновата. Ей было очень обидно — оставалось лишь надеяться, что Хозяйка быстро отойдет после наказания.
Она переползла на коврик.
— Я очень тебя люблю, Кэт. — сказала Хозяйка, доставая плеть. — Но ты знаешь, как перепугала меня? Я думала ты съела что-то и отравилась!
«Я не такая глупая!» — Кэт смотрела на нее снизу вверх с виноватым выражением мордочки.
— Ладно. По крайней мере ты пыталась как лучше. Не буду тебя сильно наказывать. Ложись и расставь лапки.
Кэтрин послушно легла.
«Хозяйка не сильно рассердилась… это хорошо»
ЩЕЛК!
Плетка хлестнула ее по попе. И еще раз.
— Но нельзя так делать больше, Кэт! Нельзя! — ЩЕЛК! — Нельзя!
— Ммм! — Кэт жалобно поскуливала при каждом ударе. Но она понимала, что это правильно. Так что каждая вспышка боли приносила удовлетворение.
Наконец, спустя десяток ударов, Хозяйка убрала плеть на место.
— Ну все, — она подошла и похлопала Кэт по попе рукой. — Пойдем кушать?
Кэт поднялась на лапы, благодарно ткнулась хозяйке в ноги и улыбнулась.
— Ну все-все. Я уже не сержусь. Пойдем, — она вернулась в коридор за сумкой, после чего начала насыпать еду в миску. Это не был именно кошачий корм. Скорее…это был довольно таки съестной с точки зрения человека продукт, просто представленный в том виде, в котором вполне можно было насыпать как корм. И еще. В данном случае это был не обычный корм, а то, что для Кэт было настоящим деликатесом и радостью. Хозяйка следила за фигурой и формой своей питомицы, поэтому, хотя кормила вкусно, но не баловала Кэт сверх меры. Подобная же еда была сродни лакомству.
Подбежав к миске, Кэт уселась рядом, и, нетерпеливо поерзывая, стала ждать, когда ей разрешат есть.
— Кушай. Только не торопись, а то подавишься, — улыбнулась Хозяйка.
— Спасибо, хозяйка! — Кэт обняла миску руками и принялась аккуратно есть, стараясь не извозить мордочку сверх меры. Хозяйка, тем временем, налила воды в соседнюю миску.