Екатерина. Часть 16-18

Екатерина.  Часть 16-18

— Потому что рабыням не положено носить одежду. Они не люди и даже не животные, они просто вещи, которые облегчают нашу жизнь. Пойдём, я проведу тебе экскурсию по дому, покажу, как я живу.

— Оль, мне не терпится это сделать.

Они пошли по комнатам, Ольга последовательно показывала Лене весь дом, рассказывая, что находится в той или иной комнате и для чего они предназначены. Зайдя в бывшую Катину комнату, Ольга сказала Лене:

— Эта комната раньше принадлежала, этой

суке Катьке, теперь она по праву принадлежит мне, я специально переселилась сюда, так как являюсь Хозяйкой этого дома. Тебе здесь нравиться?

— Очень, особенно красивая кровать.

Кровать действительно была очень необычная. Она была очень интересного дизайна, полукруглая. Плавность линий, соразмерность форм, натуральная кожа придавали кровати великолепный вид.

— Я, должна жить, спать, и есть, как Королева.

Они обошли весь дом, Лене очень понравилось у Ольги.

— Теперь, я предлагаю пойти принять ванну, вместе. Это дальнейшая часть нашей программы.

— Я, с удовольствием.

Ольга сделала жест рабыням, две рабыни, помогли раздеться Ольге, а две Лене. Сняв с Хозяек одежду, рабыни надели на них халаты, и они пошли в ванную комнату. Джакузи были наполнено водой с пеной, от которой исходил очень приятный аромат, рабыни сняли со своих Госпожей лёгкие халатики и Ольга с Леной зашли в воду.

— Ой, что это?

— Это лепестки роз, я специально велела сделать рабыням такую ванну.

— Классно, это от них исходит такой запах.

— И от них и от пены и от ароматных солей.

— Оль, ты всё больше и больше меня удивляешь.

— Я, рада, что тебе понравилось.

Ольга велела включить рабыням гидромассажные форсунки, и спросила Лену:

— Сейчас, как тебе.

— Здорово!

Они начали целоваться и незаметно перешли к ласкам друг друга. Затем рабыни вымыли их. Они вышли из ванны, рабыни обтёрли их полотенцами, надели на их ноги мягкие тапочки и халаты.

— Сейчас немного посидим, расслабимся после ванны, а потом навестим бывшую, всесильную Госпожу, а теперь презренн ую рабыню, — шлюху Катьку.

— Мне не терпится посмотреть на неё, я ей сейчас припомню всё, что она со мной вытворяла, как эта мразь заставляла меня целовать её сапоги.

Лена сама не могла понять, как она так быстро свыклась с ролью Госпожи, может быть, вся атмосфера этого дома располагала к этому, покорность рабынь, которые моментально исполняли приказы Ольги, а может быть вино, которое она выпила в ресторане, ударило в голову и выпустило наружу все её тайные мысли.