Дневник психотерапевта

Дневник психотерапевта

Анжела ничуть не смутилась, будто ждала такой поворот, а просто прижала головы совокупляющейся парочки к своим соскам. И Виталик, и Алина послушно зачмокали. Парень от дополнительного возбуждения задвигался гораздо быстрее, и вот уже Алина, громко закричав, пришла к своему первому оргазму.
Ненасытные ботаники, дорвавшись до своего первого секса, видимо, не собирались останавливаться. А я в свою очередь, самозабвенно трахала Анжелу нашим любимым дилдо, оставляя на её шее засосы.
Насколько я знаю, те ребята, Виталик и Алина, стали встречаться. Видите, какой хэппи-энд, но всё же мне стыдно за всё ту ситуацию, в которую я была вовлечена.
(конец записи №3)
***
Что-то в этом рассказе, как и в предыдущих, меня насторожило. То ли манера рассказа, то ли стиль повествования меня смущали, но мысль о том, что здесь кроется некая ложь, или даже, секрет, меня не покидала. Строго и стильно одетая женщина, которая видела столько извращений, чувствует себя абсолютно уверенно и спокойно. Зачем же он тогда пришла?
После рассказа, она снова попыталась перевести тему на предмет моей личной жизни.
— Доктор, Вы пробовали с женой ролевые игры? Скажем, игру «в доктора»? Иронично, в вашем случае.
— Нет, особо и не возникало потребности. Я думаю, мы оба будем воспринимать это со смехом.
— На мой взгляд, чем больше Вы привнесёте в Вашу половую жизнь разнообразия, тем будет лучше.
— Вот одна из причин, почему Вы считаете себя нимфоманкой. По-вашему, хорошие отношения – это исключительно качественный секс. Вы хоть раз любили? Доверяли партнёру?
— Тут Вы меня поймали доктор, я не любила. Или любила всех. Я могу сказать, что хороший секс у меня был с теми, кому я доверяла. А эти случайные связи, чтобы унять огонь внизу – это так. Ерунда. Похоть. Я лишь желаю Вам добра, док, поэтому ещё раз предлагаю обдумать моё предложение. Я уверена, что Вы не пожалеете, к тому же, в предыдущий раз, я ж не обманула Ваши ожидания?
— Мне нечего возразить, я приму к сведению. Но какие ролевые игры Вы знаете? У вас-то наверняка больше опыта.
— Доктор. Ну, включите же фантазию! Рабочий и крестьянка, полицейская и преступник, студентка и преподаватель, кстати, насколько я помню, Ваша жена как раз преподаватель – поменяйтесь ролями, пусть будет студенткой-двоечницей!
Я представил мою фигуристую жену в юбке мини, в блузке с вырезом, завязанную на животе и с двумя хвостиками на голове. У меня встал.
— Хорошо, я что-нибудь придумаю.
— Потом обязательно расскажите мне! И да, вот ещё кое-что. Поспрашивайте жену, о её фантазиях, может она более оригинальная, чем Вы или я? Может она хотела бы увидеть Вас в другом образе?
На этой ноте я завершил сеанс.
Дневник доктора Маргулиса. Запись пятая.
Дома в тот вечер меня ждал сюрприз. Жена была чрезвычайно возбуждённой. Не сексуально, а просто. Она меня расцеловала, пригласила к горячему ужину. Глаза горели странным нетерпением. Всё оказалось банально: Наташа хотела новых историй от моей пациентки.
— Ну что, она что-нибудь новое рассказала?
— Да, есть новая история. Но сначала, я хотел бы у тебя кое-что спросить.
Сказать, что признание жены меня удивило – это не сказать ничего. Но реализация её затеи потребовала отложить нашу ролевую игру на следующий день. А в тот вечер Наталья вообще предложила не заниматься сексом, чтобы я потерпел и подкопил заряд на завтрашний день. Это было трудновато, особенно если учесть, что Наташа как будто специально легла в постель в кружевном боди.
Елена должна была прийти на сеанс только через пару дней, поэтому на работе я просидел как на иголках в ожидании. Моё терпение окупилось с лихвой.
Дома меня ожидала радостная жена. Она потащила меня в ванную, а сама, крикнув: «Переодевайся, в то, что в пакете и подготовься полностью» убежала в спальню. В пакете лежал костюм греко-римского борца – синего цвета трико. Похоже, что я плохо знал свою жену, ибо её фантазии мог позавидовать порно-режиссёр: на костюме в области паха зияла дыра, заботливая вырезанная ножницами. А в пакете валялась записка: «Это единственное, что на тебе должно быть надето, и не забудь про бритву, я читала, что без волос ОН выглядит ещё больше».
На бритьё у меня ушло целых 20 минут. От холода в ванной и от волнения некоторого голый член выглядел жалковато. Вздохнув, я стал надевать странный костюм, уже начиная разочаровываться в этой затее.
Из зеркала на меня смотрел уставший мужик с кругами под глазами в борцовском трико и висящими гладко выбритыми гениталиями. Мысленно подбодрив себя, я выпрямил гордо спину и отправился играть роль.
— Добрый день! Сейчас разомнёмся чуть-чуть, а потом будет спарринг! Ты готов? У тебя скоро соревнования!
Я остолбенел. Постепенно начал столбенеть и мой член следом. Наташа стояла одетая в такое же трико, но красного цвета, при этом вырезов было гораздо больше – начиная от низа спины до бёдер, ткань отсутствовала полностью. Грубо говоря, вся задница и промежность были обнажены. Люблю свою Наташку.
Я ошибся, оказывается, борьба должна была быть вольной, а не греко-римской. На всякий случай, поясню, для возможного читателя, что одно из отличий – это возможность захвата ног, болевых приёмов и подсечек, что в греко-римской борьбе отсутствует.
— Становись на исходную! Сейчас будем разогреваться перед спаррингом! Повторяй упражнения за мной.
«Уж скорее перед спариванием, дорогая моя», но я-то виду не подаю, надо ж держать роль!
Невольно косясь на сочные белые оголённые булки жены, я стал повторять упражнения. Наташа самозабвенно делала банальную зарядку. Я повторял за ней для вида. От того что мои гениталии открыты, от вида голой промежности и торчащих сквозь ткань трико больших сосков Наташки член стал напрягаться и скоро вытянулся на всю длину, салютуя наливной головкой всему миру о своей готовности к бою.
Когда мы стали тянуться пальцами до пола у меня закружилась голова. Не столько от физической нагрузки, сколько от открывшегося вида: моя супруга, будто нарочно повернулась ко мне задницей, и я наблюдал её великолепные точёные ножки, сладкие бёдра и упругую плотную как два мяча задницу. Когда она загнулась пополам, мне открылся вид на её уже увлажнившиеся губки и тугое колечко ануса. Наташа успела вспотеть и поэтому кожа блестела в свете люстры. Я с трудом сдерживался, чтобы не влизаться в эту прелесть, не искусать как следует, мне интересно, что будет дальше.
А дальше Натали просто закончила упражнения и сказала готовиться к схватке. Мы постелили неизвестно откуда взявшиеся карематы и стали друг против друга. Глядя на мой пружинящий при движении столб пениса, Наташа плотоядно облизывалась и улыбалась. Со стороны это наверно всё выглядело ужасно нелепо: два взрослых человека с высшим образованием каждый стоят в борцовских костюмах и светят голыми гениталиями. Но нам было всё равно, в нас проснулся первобытный инстинкт. Несмотря на то, что занятие явно было глупым, это всё заводило ужасно, это было интересно.
Я решил сразу, что буду Наташе уступать, всё такие я крупнее и сильнее её, а моя задача вовсе не победить. Но моя жена оказалась не промах – только мы схватили друг друга за плечи и начали бороться, как она, ловко извернувшись, заставила меня потерять равновесие. Я упал на свои четыре конечности, благо, не задев далеко торчащую пятую. Только я собирался перехватить инициативу, как жена, не теряя времени, стала прямо около моей головы и обхватила её ногами, вынуждая пригибаться к полу. Пока я думал, как я высвобожусь и отомщу ей, Наташа, сильно шлёпнув меня по заднице, нежно схватила и погладила напряжённый мешочек моих яиц. От прикосновения я дёрнулся и, схватив жену за щиколотки, потянул к себе. Натали тоже не удержалась и упала прямо на свой пухлый зад, тут же, изворачиваясь, на четвереньках поползла от меня.
Глядя на перекатывающиеся мощные голые ягодицы, я с рыком подтащил Наташку за ногу к себе, собираясь уже перейти от игры собственно к делу, но ловкая супруга отбрыкнулась от меня ногой, едва не попав по лицу. На секунду потеряв контроль над ситуацией, я заметил, что жена уже встала и собирается снова атаковать. Она была прекрасна – волосы собраны в хвост, тяжёлые груди вот-вот порвут ткань трико, на пухлых бёдрах блестит жидкость – то ли пот, то ли смазка. Пульсация моего «бойца» гулко отдавалась у меня в голове.
Пока я вставал, Наташа ринулась на меня. Мы снова схватились за плечи, и тут я решил пойти на хитрость, я резко схватил за бретельки трико и потянул их вниз, заставляя Наташу отпустить меня. Две великолепные раскрасневшиеся груди выпрыгнули на свободу. На бедные соски были страшно смотреть. Они были сильно сморщенными, все в пупырышках, слегка выпуклые. Это всё выдавало дикое возбуждение моей жены.
— Ах ты, зараза, вот значит как, да? Ну, хорошо, — с этими словами, она молча высвободила руки из бретелек, и гордо выпрямила спину, заставляя обе груди шикарно подняться.
В кровь мне брызнуло столько адреналина от этого зрелища, что мой член напрягся как стальной, и уже с рёвом самца отправился в атаку я. Сильно обхватив талию, я приподнял Наташу. Она растерялась от такого напора, что даже не смогла сопротивляться. Её груди расплющились о моё лицо, и вот уже её правый сосок интенсивно стимулируется моими губами и языком.
— Так нечестно! – с придыханием, надсадно застонала Наташа.
Она сделала то, чего я явно не ожидал – взяла и хлопнула меня резко по ушам. От боли я отпустил её и инстинктивно схватился за уши. Но из-за притока адреналина ранее, я уже был готов, что женушка сейчас на меня нападёт вновь, поэтому, когда Наташа атаковала снова, я увернулся, и она упала. Вот сейчас я ей покажу!
Когда любовь твоей жизни стоит перед тобой на четвереньках, с отставленной пухлой попой – долго принимать решения некогда. Я просто поступил почти как она ранее: шлёпнув пару раз наотмашь по мощным ягодицам, я засунул два пальца в обильно текущую щель. Боже! Там был настоящий водопад – пальцы утонули как в баночке с кремом. И тут я ощутил, как по моему телу от члена разливается тепло – Наташа, уже сама не выдержав вида качающегося перед лицом толстого хуя, схватила меня за задницу и буквально насадила свой рот на мой пенис. Она так плотно сжала его губами, так сильно заработала языком, что я сам заревел от возбуждения. Её сосущие ласки были невероятными. Приносили райское облегчение (не забывайте, я второй день терпел без разрядки!) уставшему ждущему члену. Я же неосознанно сношал Наталью пальцами и щипал её уже раскрасневшийся зад.
И тут, повернув голову в сторону коридора, я увидел, что промежность моей жены и я отражаются в зеркале. Вид был лихой и развратный. Обнаженный женский зад, который просил ебли, неистовые мужские пальцы ни на секунду не прекращающие ласкать нутро моей жены довели меня до состояния уже близко к оргазму. Это если не считать королевского по качеству минета от перевозбуждённой супруги! Я ужасно захотел кончить прямо внутрь своей жены, задолбить её до потери сознания, до дикого визга. Резко вынув член изо рта, я насел на Наташу сверху. Пригнув её к полу, я стал вводить непомерно раздутую головку прямо между раскрасневшихся половых губок жены. От этой позы, задница Наташи казалась ещё шире и ещё заманчивее. Я вводил медленно, наслаждаясь каждой секундой совокупления. От этих движений Наташа стала утробно стонать. Я захотел посмотреть ,как это выглядит со стороны, и управляя ей как кобылой, повернул её боком к зеркалу. Вид был знатный. Мужик в борцовском костюме покрывает сочную девицу с качающимися тяжёлыми упругими грудями. Сцена из настоящего порно-фильма. Увидев это, я стал ускоряться, превращая стоны жены в крики. Долбил я до самых яиц, и эти чавкающие, хлюпающие звуки, движение губок по гладкому безволосому стволу, тепло её задницы от прикосновения к моим бритым гениталиям — всё это ужасно кружило мне голову. Я хотел сегодня кончить так сладко как никогда, и поэтому старался добиться максимального наслаждения. О наслаждении жены я тогда не думал, но было видно и, особенно, слышно, что Наташа не была обделена радостью совокупления. Судя по крикам, она уже кончила, возможно, даже два раза, но я не останавливался.
Схватив болтающиеся без дела груди, я потянул жену наверх, заставляя встать. Не вынимая члена, я повёл стонущую жену к кровати. Пока мы двигались, её упругие ягодицы тёрлись об меня, заставляя мой член выделять смазку во влагалище жены. Жена в ответ на пульсации члена, поглаживала меня, и всячески старалась поцеловать, поворачивая голову назад.
Я ответил ей страстным сосущим поцелуем и сел на кровать, вдавив член глубоко в утробу жены. Она ойкнула, и мы стали передвигаться на середину кровати. В итоге получилось, что я лежал, а сверху, опираясь на руки, спиной ко мне скакала на члене моя Натали. Я, сильно вскидывая бёдра долбил её, уже готовясь к потрясающему оргазму.
— Ну что, я победил? А? Отвечай? – решил поиздеваться я
— Ты… ещё… спрашиваешь? Конечно, ты победил. Я проиграла, теперь ты меня имеешь. Пользуешь меня как хочешь. Отдаюсь тебе, видишь вот?
Услышав эти слова, я сжал своими пальцами её груди, и стал остервенело затрахивать супругу. От Наташиного воя у соседей наверно крышо сорвало, а я начал кончать. Сколько было струй, я не мог сосчитать. У меня потемнело в глазах, а из члена било как из брандспойта. Наташа оповестила о своём оргазме уже рёвом, и я, не вытаскивая из неё член, повалил жену набок, продолжая спускать внутрь. В такой позе «ложечек» мы и лежали ещё минут 10 тяжело дыша. В то время как из натруженного влагалища жены вытекала моя сперма.
Елена вновь попала в яблочко – совет идеально пошёл. Я тогда Наташе не дал особой- Что ты? передышки, а пока не протрахал ещё пару раз её как следует, не пустил даже в ванную. Когда же мы оба вымылись, она измученная всё же захотела ещё уложить меня спать минетом. Высосав остатки эякулята из члена, Наташа успокоилась, и мы оба забылись мёртвым сном.