— С Новым Годом, Михаил Григорьевич! — сказал Сергей открывая дверь и впуская гостя в свой просторный дом.
— С Новым Годом, Серег! — мужчина, не разуваясь, прошел в гостиную и сел в мягкое кожаное кресло — Признаться, я удивился, что ты здесь, думал к матери на праздники поедешь.
— Я так и планировал, но мы с ней успели опять поссориться, когда я решил ей сообщить о своем приезде по телефону. В итоге я встречал праздник здесь.
— Один? — удивился гость.
— Ну, а что? Я еще никогда не встречал Новый Год в полном одиночестве, под треск камина и хорошую музыку. Знаете, в этом есть своя прелесть.
— Надо как-нибудь попробовать, — задумчиво произнес Михаил Григорьевич.
— Что-нибудь выпить хотите?
— Нет, спасибо, у меня еще две встречи сегодня, а вечером я улетаю за границу на весь январь, поэтому давай сразу к делу. Помнишь, Серег, твою последнюю услугу, за которую ты денег брать отказался, но я обещал тебя все равно как-нибудь отблагодарить?
— Михал Григорич, вы опять
— Да, опять! Я ведь даже больше себе пообещал, что ты в накладе не останешься. А слово данное себе самому мне дорого.
Он достал мобильный телефон и набрал номер.
— Сань, давай их сюда!
Через три минуты в дом вошел охранник, а вслед за ним две женщины. Точнее девушка лет семнадцати и женщина, чей возраст Сергей определил как «в районе сорока». Обе были одеты не по зимней погоде. Кроссовки, потертые джинсы, тонкие замызганные свитера и видавшие виды ветровки. По лицам можно было с точностью определить в них выходцев из среднеазиатских республик бывшего СССР, хотя примеси «европейской» крови тоже было предостаточно. Эдакий довольно симпатичный гибрид Востока и Запада. Кроме этого они были похожи между собой. Мать и дочь, догадался Сергей.
— Это что? — тупо спросил он.
— Вот именно, «что». Это и есть мой тебе подарок.
— Только не говорите мне, что они сюда доставлены в качестве рабынь.
— Рабыни, крепостные крестьянки, бесплатная домашняя прислуга, называй, как хочешь. Главное, что они в твоем полном распоряжении и можешь ими пользоваться, насколько хватит твоей фантазии.
Сергей снова бросил взгляд на девушек, не веря своим ушам. Вот как оно все просто оказывается, прям как в дешевом иностранном кино.
— Ну что, берешь? — Михаил Григорьевич вопросительно посмотрел на Сергея.
Тот замялся, не зная, что ответить. Ему за всю жизнь обычные подарки дарили не так часто, а тут вот, пожалуйста — две «особи» женского пола. Бери и делай с ними что хочешь. Такая ситуация шокировала сама по себе, но отказать и тем самым обидеть своего благодетеля Сергей не решался.
Дареному коню в зубы не смотрят — вспомнил он старую пословицу.
— Беру, — наконец выдохнул Сергей и обратился к «подарку» — Идите на кухню!
Михаил Григорьевич рассмеялся.
— Вот, молодец! Быстро соображаешь, что к чему. Место бабе на кухне, ну и в постели, разумеется. Но это ты уже сам решай. Здесь — он протянул Сергею бумажный пакет, — документы этих телок. Там же результаты медицинского осмотра. Никаких заболеваний за ними не числится.
— А если они сбегут?