Жизни крутой поворот… Часть 1

Жизни крутой поворот... Часть 1

Но Сергей не спешил. Он нарочно медленно намыливал и смывал шампунь с головы. Постирал замызганные трусы и трико. Долго причесывался перед зеркалом и все это время думал — что же, в конце концов, происходит? Ответа, разумеется, не находил.

— Ну, ты и копуша, — сказала Алина, когда он, наконец, вернулся в комнату с повязанным на бедрах полотенцем — Я уже думала идти тебя спасать, вдруг утонул.

Она стояла голая рядом со столиком, держа в одной руке надкусанный бутерброд с ветчиной, во второй пульт от телевизора и щелкала каналами, явно не зная на каком остановить выбор.

— Если я утонул, то только в тебе, — сказал «копуша» и обнял ее за талию. И откуда только смелость взялась?

— А вот и не ври, во мне ты еще не был, — она хитро улыбнулась. — Перекусить не хочешь?

Сергей действительно почувствовал, что немного проголодался, да и не пропадать же ужину.

— Ты знаешь, не откажусь.

— Ну, тогда садись, я тебя буду кормить.

Он плюхнулся в кресло и слегка «крякнул», когда она взгромоздилась на его колени.

— Не тяжело?

— Потерплю, — улыбнулся он.

— Ну, тогда приступим. Скажи: «Ааааа»

Сергей широко открыл рот, что бы Алине было удобнее, и приготовился поглощать пищу.

Конечно же, она не кормила его как птица своих маленьких птенчиков, а превратила это действие в своеобразную игру. Сначала она клала ему в рот кусочки сыра вместе с кончиками своих пальчиков, и он успевал провести по ним языком. Потом велела ему закрыть глаза, и подносила еду, держа ее между своих губ, а когда они, как бы невзначай, легонько касались его рта, быстро отворачивалась. Наконец она стала поить его пивом, а когда по его подбородку стекли два ручейка («ой, какая я растяпа! «) язычком исправила этот легкий недочет. Разумеется, такие действия не могли пропасть даром, и вскоре она почувствовала, как под ее попой началось шевеление.

— Ооо, твой приятель рвется на свободу. Отпустим его?

Она еще спрашивает! Сергей оторвал голову от спинки кресла, нагнулся и поцеловал ее в сосок, давая понять, что готов на любое развитие событий. Алина сползла на пол и, стоя перед ним на коленях, размотала полотенце. Освободившийся из-под ее веса член, чуть приподнялся, словно зазывая к себе. Она провела по нему пальчиком. Член запульсировал и стал подниматься еще выше, наливаясь кровью, готовый подчиниться любой женской воле.

— Я знаю, малыш, чего ты хочешь, — обратилась Алина к нему и нежно прижалась губами к головке. Сергей охнул и выгнулся всем телом.

— Тихо, мой хороший, я ведь даже еще не начала.

Парень постарался последовать ее совету. Устроился поудобнее в кресле, раздвинул ноги и запрокинул голову. Ее ротик вернулся к «малышу». Сначала язычок подразнил уздечку и прошелся несколько раз вокруг головки. Потом она прихватила его губами, сжимая чуть ниже самой чувствительной части и массируя языком пространство вокруг дырочки. И, наконец, взяла его в рот полностью. Сергей трясло. Он никогда не чувствовал ничего подобного и не знал как правильно «переварить» свои ощущения.

Алина медленно водила головой вверх-вниз, иногда выпускала член изо рта, облизывала головку и снова насаживалась на него. Каждое такое движение отзывалось теплой волной, протекающей от паха через все его тело. Он вдруг понял, что может так сидеть часами. Наслаждаться, гладить ее по волосам и просто наблюдать за красивой, обнаженной девичьей фигуркой.

Но бесконечно так продолжаться не могло. Алина оторвалась от члена, улыбнулась своей лучезарной улыбкой и поманила его на кровать, где они слились в объятьях, словно пытались раствориться друг в друге. Она терлась об него всем телом, учила, как правильно целоваться и сама с удовольствием поддавалась ласкам. Сергей орудовал руками, губами и языком, стараясь не пропустить ни единого миллиметра ее ангельского тела. Он опускался все ниже и ниже, пока его голова не достигла заветной щелочки.

— Можно? — спросил он робко, подняв на Алину глаза.

— Тебе можно, — прошептала она.

Язык сам собой проник между выбритыми и влажными половыми губками и прошелся вдоль них несколько раз. Влаги сразу прибавилось, а девушка издала тихий стон. Сергей облизал губы, пытаясь определить вкус ее киски. Тот показался ему солоноват. Как бы то ни было, отвращения он не испытывал и, поэтому, легко повторил движения. Алина опять тихонько застонала и чуть приподняла попу.

— Войди в меня им, пожалуйста.