Записки с сайта. Поездка во Вьетнам. Часть пятая

ОН
В хорошем настроении я пошел завтракать в ресторан отеля

В большинстве вьетнамских отелей включены только завтраки, как правило это «шведский стол». Рестораны конечно работают целый день и без проблем можно пообедать и поужинать в своем отеле Но зачем себя ограничивать, когда на улицах Нячанга такое разнообразие ресторанов со всего света. Французские ресторанчики, испанские, немецкие — где бородатый хозяин сам жарит сосиски на гриле и пиво собственного производства многочисленные вьетнамские рестораны, японские суши, итальянские пиццерии, индийская кухня Просто рай для гурмана — кухня со всех стран света, заканчивая американским и местным вьетнамским фастфудом.

В зале несмотря на довольно раннее время чуть больше 7 часов сидело уже довольно много людей. Играла спокойная инструментальная музыка. Я взял себе суп Фо, блинчики из рисовой муки с начинкой из морепродуктов — спринг-роллы, положил на тарелку листьев салата и ветчины, полив острым вьетнамским соусом Налил в чашечку ароматного чёрного кофе и зацепил пару пирожных. Усевшись у окна я с удовольствием приступил к трапезе, чувствуя как я проголодался

Суп Фо у вьетнамцев традиционное блюдо. С вечера варится бульон из говядины, а утром в горячий бульон добавляется тонко порезанное мясо, лапша, пророщенные ростки сои, перец чили, зелень и соусы по вкусу.

Сами вьетнамцы завтракают на улице в таких общественных столовых, стоит это совсем немного, зелёный чай в чайнике бесплатно. Один мой знакомый рассказывал, что им проще поесть на улице, чем готовить дома.

Сразу видно было вновь прибывших туристов заставляющих столы с тарелками со всевозможной снедью Через пару дней обычно эта совковая жадность проходит

Я с удовольствием отхлебнул глоток ароматного черного кофе, отправив в рот кусочек пирожного Услужливые девочки официантки молча унесли пустые тарелки со стола. Кофе во Вьетнаме очень хорош! Для меня было удивлением узнать, что Вьетнам является второй в мире страной по экспорту кофе в мире, после Бразилии.

Подкрепившись, я вспомнил про свою озорницу оставшуюся без сил

Взяв большую тарелку я положил листья салата, наложил ветчины, на другую тарелку положил порезанные кружочками ананасы, манго, мандарины и пару баночек домашнего йогурта Ну что ж за кофе придётся сходить потом Предъявив администратору на входе талоны на завтрак я пошел в своё бунгало Поставив тарелки со снедью на стол и полюбовавшись моей спящей девочкой, я пошел обратно. Взяв чашку кофе и стакан апельсинового сока я прошел по мощеным дорожкам к нашему дому. Воздух был наполнен утренней свежестью и запахом моря Скоро солнышко встанет повыше и начнёт править свой бал.

Ты так сладко спала свернувшись калачиком, что мне было жалко будить тебя Но вот твои ресницы дрогнули зашевелились ноздри уловив аромат кофе и ты сладко потянулась под покрывалом, вытянувшись в струнку Я провел ладошкой по твоей спине от шеи и вниз ты снова потянулась, как довольная кошка помассировав нежно твои плечи я поцеловал тебя в мочку ушка, прошептав: вставай моя девочка, завтрак подан. Усевшись напротив я с удовольствием наблюдал, как ты поглощаешь принесённую снедь Молодое тело быстро восстанавливает растраченные силы Ну вот моя девочка, я унесу посуду, а ты одень что-нибудь попроще, поедем на грязи, там ещё и отдохнём.

Вернувшись, я застал тебя уже готовой с любопытством смотрящей на меня в ожидании новых впечатлений. Мы вышли на главную улицу и ты немного опешила от сплошного потока движения транспорта по улице.

Мотобайки как муравьи текли сплошной рекой, проезжали машины отчаянно сигналя, плыли большие туристические слипбасы, водители которых, кажется вообще не снимали руку со звукового сигнала

Я махнул рукой и тут же возле обочины припарковалось зелёное такси Майлин. Водитель вышел и предупредительно открыл дверцу машины.

Мы уселись на заднее сиденье, я кивнул глазами на счётчик, и водитель понимающе кивнув обнулил показания. Тхап ба, мад басс, объяснил я и мы тронулись в сплошном транспортном потоке. Ты сидела близко прижавшись ко мне всем своим телом и не отрывала глаз от картин улицы проплывающей за окном Вдоль набережной стеной стояли отели от суперсовременных Шератона, до построенных раньше отелей в колониальном стиле. Проехав через мост реку Кай мы свернули налево, и мимо замелькали дома простых вьетнамцев, навстречу попадались группы школьников в галстуках, магазины, мастерские город жил своей ежедневной жизнью.

ОНА

Я проснулась от аромата кофе. С удовольствием позавтракала, почувствовав как силы возвращаются ко мне. Город поражал своей необычностью, бытом и непривычным шумом транспорта. Я крепко держалась за твою руку и во все глаза смотрела по сторонам, еле успевая крутить головой. Город поражал красотой, необычностью. Сначала я даже шарахалась от вереницы мотобайков, но глядя на твое спокойствие и уверенность тоже успокоилась. Ты подозвал такси и мы отправились в путь.

Я уловила в твоих словах название грязевого курорта и опять уставилась в окно. Пейзаж за окном сменился трущобами, которые тоже скоро пропали. Ехать было совсем недалеко. Мы остановились в очень живописном месте, которое поражало собой красотой и буйством красок, непонятными ароматами, запахами и ещё чем-то, сама атмосфера поддерживала меня в постоянном возбужденном состоянии.

Пока ты выбирал программу для нас и покупал билеты, я с любопытством оглядывалась вокруг. Разнообразие зелени и красок просто поражало! Яркие разноцветные цветы, пышная зелень и пронзительно-голубое небо. Запах моря смешивался с запахом цветов, грязи, минеральной воды. Тут нам выдали полотенца и по бутылочке питьевой воды. Ты взял меня за руку и повел словно в волшебную сказку, полную для меня загадок и открытий.

ОН

Мы взяли билеты по 5 баксов, грязь то у всех одинаковая, и пошли переодеваться. Раздевшись и сложив одежду в кабинку с замочком, ключ от которой на резиночке я одел на запястье, мы пошли провожаемые приветливыми молодыми вьетнамочками. Поднявшись на террасу, мы увидели множество ванн вмонтированных в пол, молодой человек из обслуживающего персонала, показал, что сначала надо пройти под душ. Душ был расположен тут же на больших окружностях располагались душевые лейки, а на центральном столбе вентили. Несколько человек уже плескались, и мы не замедлили присоединиться. Потом молодой человек пригласил нас в ванну, мы уселись обнявшись, и открыв кран ванна стала заполняться жидкой грязью, слегка пахнущей скипидаром.

Грязь стала доходить нам уже до груди, и её поступление закрыли. Рядом в соседних ваннах тоже сидели люди, кто то большими компаниями по 6—8 человек, кто то по двое. Я взял с бортика пластиковый ковшик и стал поливать тебя грязью Звучит двусмысленно Потом пальчиком стал рисовать узоры на твоем лице а руками намазывать твою грудь, отчего твои очаровательные сосочки мгновенно напряглись

ОНА
У меня от восторга остались только междометия типа ой и ай. Я сидела в ванне, ощущая жидкую грязь, и почему-то представляла себя свинкою. Стало забавно и я рассмеялась. Я вытерпела все, но когда ты стал намазывать грудь, заерзала, покраснела. Мне казалось, что все видят как соски сразу встали на твои руки. «Перестань», — зашептала я. И опять рассмеялась: Сейчас грязь совсем жидкая станет, я от желания мокну!

•ОН

Ну так садись ко мне спиной я поудобнее обхватил твои груди и запустил руку тебе в трусики лаская набухающие губки моих манипуляций под грязью никто не видел и никто не обращал на нас никакого внимания а я теребил всё более набухающий клиторочек, чувствуя как учащается твоё дыхание и твердеют сосочки в моих руках