Проклятый бог и блондинка

Проклятый бог и блондинка

-А теперь соси.

Прикол! Вот мне интересно, как это сделать, если мои челюсти раскрыты до упора? Некоторое время я боролась с сильнейшим искушением свести их, но склонности к суициду во мне никогда не было. Страшно было представить, что со мной сделает Ас, если его достоинство пострадает от моих зубок. Некоторое время я раздумывала, как же мне выполнить распоряжение гаденыша, нащупывая разбухшую горячую головку язычком. Пока не услышала, как Ас постанывает в такт. А ведь приятно, что мужчина тащится от моих прикосновений, и в моей власти доставить ему удовольствие или боль… А если я проведу язычком вот так? О-у, а тебе нравится.. А если…

Блядь, о чем это ты думаешь, глупая девка?! Ты берешь в рот у какого-то пыльного протухшего приведения, к тому же самодовольного самца, и тащишься от этого???

Вот! Мне пришло в голову, что «сосать» обозначает также «брать в рот», «делать минет». Совсем не обязательно делать сосательные движения, можно попросту скользить раскрытыми губами по этой «дубине любви». Что я тут же и проделала, ощущая бугристую поверхность, нежность бархатистой кожи. Зажмурив глаза от удовольствия, я принялась совершать головой поступательные движения, заглатывая огромную головку. Иногда я выпускала член изо рта и старательно обрабатывала его, вылизывая и даже иногда слегка прикусывая зубками. Мой повелитель взрыкивал, я улыбалась и продолжала свои ласки.

Возбуждение все нарастало, и очень скоро я почувствовала, что моя киска давно не против того, чтобы поменяться местами с ротиком. Да так – поразмашистей, поглубже… Ох…

Ну, и Ас не заставил себя долго ждать. Он высвободил член из моих губ, и я через мгновение подлетела, слегка взвизгнув, и с размаху опустилась на что-то огромное, толстое, пронзившее меня до самых сисек. Это Ас, подняв меня, словно пушинку, развернул к себе и насадил на свой твердый кол.

Я с сомнением поглядела на свой живот и грудь – не проткнуло ли меня насквозь? Впрочем, долго размышлять над сохранностью собственных кожного покрова и внутренних органов мне особо не дали. Две клешни сомкнулись на моей талии, и меня потянуло вверх словно экскаватором. Ас зарычал, когда снова насадил меня, и я не удержалась от того, чтобы не простонать в унисон. Уперевшись пятками в твердые ягодицы, а пальчиками вцепившись в широкие полупрозрачные плечи, под которыми ходили бугры мышц, я отдаласьна безумное и сладкое растерзание. Меня болтало, насаживая на член под разными углами – я то почти утыкалась носом в льдистые грудные пластины, то почти подметала волосами пол. Ас уже орал, как больной слон, а я ему вторила, крича, словно ведьма, у которой украли помело. Впрочем, то на чем я каталась вместо помела, было весьма и весьма неплохо…

Кончила я бурно, словно угодив под каменную лавину, где каждый из камешков нес ни с чем несравнимое удовольствие, а заодно выбивал воздух из легких напрочь…

Пришла я в себя все в том же положении — в роли марионетки, нитки которой держит в руках безумный кукловод. Черт, с этим что-то надо делать! Пока из меня не вышибли дух на самом деле! Я умоляюще взглянула в глаза Асу… Взгляд, правда уперся в неработающий телевизор – мне никак не удавалось сфокусироваться на серебристо поблескивающем лице моего партнера. Как ни странно, это похотливое животное разобралось в ситуации. Конечно, Ас и не подумал остановиться совсем. Однако я была перемещена на кровать, где благополучно распята. Движения охламона замедлились, он не навалился на меня, а просто завис ледяной глыбой, почти нежно лаская груди. А что, ничего так, — подумала я, чувствуя, как ходит во мне чудовищный член. Вот так можно и потерпеть… Да, ну, кого я обманываю, это было даже приятно. Пожалуй, я бы не отказалась полежать так еще, но ноги устали. Тогда я, желая приблизить хотя бы передышку, принялась ласкать язычком грудь проклятого бога, уделяя особое внимание сосочкам. Ух-ты, как он заурчал. Интересно, саблезубые тигры также мурлыкали? И тут…

Хорошо, что мои ступни лежали на мощных бедрах! А то я опять попыталась изобразить из себя реактивный самолет… Могла бы пробить стенку головой и предстать перед соседями со своей безумно счастливой моськой. Это Ас, хрипло закричав выпустил в меня обжигающую струю, бьющую из него, словно из пожарного шланга.

Так-так. О чем это я? «Счастливая моська»? У меня?

Я блаженно улыбалась, лаская пальчиками сильные плечи. Хорошо то как, Маня! Я не Маня, я – Ас-повелитель. Все равно хорошо!

Ас с удовлетворенным вздохом слез меня. Его пожарный шланг выскользнул из моего влагалища, заставив меня восхищенно хрюкнуть. Тут еще одна мысль пришла в мою голову. Хм, а не пойдут ли теперь маленькие детки? Мантикорочки там, грифончики какие? Впрочем, Ас как-нибудь разберется с этой проблемой. Я с трудом переползла в изголовье, Ас следом. Поспать бы, — сонно подумала я, отворачиваясь от своего… мучителя?.. Ну, так и быть, позволю ему изредка себя мучать… Иногда… Интересно, а у проклятых богов есть утренняя эрекция? М-м, звучит заманчиво… Тут я почувствовала, как Ас прижимается ко мне. Я всполошилась. Что, опять??? Но Ас всего лишь («всего лишь?») коснулся моей щеки губами и проворковал:

— Ты чудесная женщина, мне с тобой так хорошо… Как не было ни с кем. Я брошу к твоим ногам этот мир.

Ой-ой-ой, какие нежности!.. Вот прям таки возьму и растаю… Самовлюбленный болван… М-да… Взяла и растаяла. Я повернулась, нежно поцеловала своего болванчика в губы и ойкнула. Лицо Аса уже не было полупрозрачнвм, оно обрело цвет, и сквозь него уже не просвечивали обои. Хм… А хорошенький… Голубоглазый, смуглый бог. Я смутилась и поспешно отвернулась, чувствуя как большая рука властно и тяжело лежит на изгибе бедра, а сердечко вдруг понеслось в бешеной скачке. Как хорошо!

vicky_kud@bigmir.net