На круги своя

На круги своя

Я хлестнула опять.

— Будешь еще насиловать невинных наивных девушек?

— Нет-нет! Никогда!..

— Вот так-то лучше, — я кивнула головой и поспешила продолжить свое занятие.

— Я сделаю только одно… у-м-м… исключение… Ох… Для Вики… — услышала я.

«Ты сам напросился», — подумала я и хорошенько прикусила головку, которую сосала все агрессивнее.

Сашка завопил, но я продолжила ласкать член, помогая себе пальчиками, ощущая легкую колкость щетинки, отросшей за сутки.

— Ладно, — откинулась я на подушку. – Теперь госпожа хочет, чтобы раб ублажил ее язычком.

Я развела ножки перед восхищенным взглядом. Моя киска была совершенно обнажена перед самцом, и мне это нравилось.

Чуть замешкавшись, Сашка ринулся ко мне, и я тут же почувствовала его язык, проникающий в меня. Ух, это было хорошо! А потом он стал делать такое, что меня выгнуло на постели. Выгнуло так. что я опиралась только плечами и ступнями. О да, да! Я как могла подставляла свою киску ненасытному языку, раздвигая свои влажные зовущие губки пальчиками. А потом в меня ввели палец. Язык продолжал блуждать в уголочке лепестков, и я закричала, проваливаясь в омут оргазма.

Саша тут же привстал надо мной. Бросив взгляд вниз своего живота, я увидела напряженный член. Я лежала полностью раскрытая перед ним. Сейчас мне засадят без всяких изысков и предупреждений.

— Нет, — закричала я. – Ты еще недостаточно наказан.

Но было поздно. Саша навалился на меня, его член будто бы живой, сам собой, ткнулся в услужливо подставленное влагалище. И я захрипела от наслаждения.

А мой мужчина на этом не остановился. Он привстал передо мной, продолжая посылать член куда-то глубоко-глубоко в меня, а руками подхватил мои лодыжки, высоко вздернув. Моя попка потеряла точку соприкосновения с кроватью, а Саша, все так же сжимая мои лодыжки, принялся наносить такие удары, что, казалось, его член меня сейчас проткнет. Груди мотались в такт ударам, едва не отрываясь. Сколько так Саша меня трахал, я не знаю, но скоро я кончила снова, пытаясь в этой позе вздернуть попку повыше, чтобы самец загонял свой кол глубже. Глубже. А потом кончил и он. Мой оргазм все еще длился, когда в меня изнутри ударила струя спермы. Моя киска, словно ненасытная, пила и пила густую влагу…

Сашка замедлился, но продолжал двигаться во мне. Я покусывала его соски и играла с его членом мышцами влагалища.

— Кажется, ты не уменьшаешься? – спросила я игриво.

— Да. Я так тебя хочу, что чувствую, что буду продолжать…

— Ножки отпусти…

Опомнившись, Сашка осторожно опустил меня на постель. Он покусывал мои грудки и ходил-ходил-ходил в разгоряченном влагалище.

Мне было очень хорошо. Там внизу, между ножек все было очень мокрое, даже хлюпало немного.

— Я устала, Саш… Ты хочешь еще кончить?

— Да, конечно…

Я заставила мужчину перевернуться на спину, а сама, немея от счастья, снова припала к его напряженному члену ротиком. И вот он, весь увитый венами, у меня во рту, и я ласкаю его губками и язычком. Сейчас он хлынет в меня потоками спермы, боже, как я хочу этого! Я засунула одну руку под его ягодицы и крепко сжала, лаская по-хозяйски, а второй дотянулась до сосочка и принялась его теребить. Скоро, очень скоро Саша замычал. Я почувствовала, как меня хватают за волосы и начинают буквально трахать в рот.

Я, не сопротивляясь, покорно сжимала губы колечком, чтобы члену было хорошо, очень хорошо в их плену. Мою голову продолжали насаживать на член, и в рот брызнула сперма. Ее было уже не очень много, но с наслаждением проглотила ее, высасывая Сашу досуха.

Мой любовник сыто откинулся на подушках. Да и у меня не было сил пошевелиться, я так и ткнулась в выбритый пах мужчины. Что же, день только начинается, и я успею придумать Саше наказание за то, что он меня просто выебал в рот. Главное, чтобы это наказание было не менее сладким, чем нынешнее…