Майские праздники на Истре. День третий

Майские праздники на Истре. День третий

Пробуждение Ольги выдалось приятным. Ее безукоризненное в своем совершенстве, ухоженное тело за ночь отдохнуло. Забавы, предшествовавшие крепкому сну, оказали самое, что ни на есть, благоприятное воздействие.

Очнувшаяся красавица прекрасна и свежа.

Лицо, подернутое легким весенним загаром, как всегда завораживало, даже не смотря на отсутствие косметики — изысканный овал с мягкой линией скул, широкие, но гармоничные по форме, изящные брови. Длинные густые ресницы обрамляли зелено-карие кошачьи глаза. Ровный классический носик с точеными ноздрями очаровательно бесподобен. Пухлые сочные губы неотвратимо приковывали взоры, каждого смотрящего, воспламеняя алчные влечения, как молодых неженатых людей, так и обремененных узами Гименея мужей.

Изгибы фигуры прелестницы также не оставляли равнодушным любого половозрелого мужчину. Многократно на пляжах случались занятные инциденты, когда уставившиеся на грациозную незнакомку свернувшие головы парни натыкались на других отдыхающих. Следовавший за этим шум каждый раз вызывал ее улыбку.

Сквозь полудрему незримый гонец, сообщил ей, что пора бы освободиться от сонной неги!

Воспользовавшись моментом утренней беспомощности, коварный Александр на всю катушку упивается ее наготой и раскрытостью.

От созерцания он переходит к действиям. Теплые нежные губы целуют еще не подернутый утренней росой благоухающий терпким запахом бутон. Влажный язычок прилежно теребит горошину, закрытую тонкой кожаной складкой. Просыпающийся организм Ольги живо откликается на ласки и щелка начинает споро выделять белесую жидкость.

— Я хочу тебя! — прошептала девушка, обхватив голову парня и, уже привычным движением, раздвигая стройные ножки.

Очам Александра доступны сейчас все интимные ценности, скрытые от взглядов посторонних. На выбритом лобке за сутки еще не пробились волосики. Небольшая розочка украшает центральную часть волшебной прорези. Плотно сжатое кольцо непорочного сфинктера окружено ореолом складочек чуть более темного окраса.

Не имея возможности далее противостоять изумительному совершенству, Александр выпалил:

— Могу без резинки? — в голосе сквозит нетерпеливое желание. В ожидании грядущего ответа, он возвращается к прерванным утехам.

Но она не готова еще допустить такой неконтролируемой ситуации.

— Нет. С ней! — все предельно категорично.

Ему остается только подчиниться, чтобы не потерять дополнительных дивидендов. Уста юноши с вынужденной неохотой отрываются от срамных губ, дабы дать возможность перевести близость парочки на новый виток.

Киска запротестовала против внезапно прекратившегося лелеяния. Глупой еще невдомек, что скоро она окажется вознагражденной сполна!

И всего лишь через несколько мгновений упругий конь глубоко вспахивает борозду. Теперь партнер старается быть изощреннее, чем прошедшей ночью. Ритм и направления проникновения постоянно изменяются.

Сокровищница девушки затрепетала от восторга.

Александр воодушевленно меняет позу за позой. Партнерша весьма удивлена его разноплановостью и стимулирует его, надавливая ладонями на ягодицы.

Разрывая пелену нарастающего вожделения, тревожно зазвенел колокольчик. Возникло обстоятельство, препятствующее ее окончательному раскрепощению и полному окунанию в акт — она хочет писать

Не ведая о настигшей девушку незадаче, парень продолжает искусно одаривать ее проникновениями. Куни, классика и дог-стайл чередуются с использованием, поочередно, то кровати, то кресла.

Вначале нужда не очень беспокоила, но по прошествии трех четвертей часа страдалица сфокусируется преимущественно на нейтрализации потуг. Естественная надобность излишне эффективно предохраняет ее от дальнейшего возбуждения, блокируя спуск взведенного курка вожделения. Не смотря на терзающие муки, Ольга отчетливо понимает, что является для него конечной целью. Подруге хочется, как можно быстрее, привести милого к оргазму. Она начинает притворно постанывать, изображая приближение своего экстаза.

Партнер, напротив, озабочен тем, чтобы максимально долго оттягивать завершение. Ее звуки, тем не менее, заводят его. Преодолевая установки рациональности, эйфория, в конце концов, подступает к нему. Толчки становятся более порывистыми. Александр засопел.

Девушка уже несколько минут испытывает жуткие позывы и готова опорожниться прямо в кровати, но ведь юная леди не может себе такого позволить! Собрав все свои резервы, она сосредоточилась на сдерживании природных сигналов. Услышав характерные звуки возлюбленного, она прикрывает веки, мысленно моля о скорейшем финале.

Словно внемля ее флюидам, раздается победный сладостный хрип достигшего цели самца!

Выжатый страстью Александр наваливается на напряженную стройняшку. Внутренности уже просто разрываются! Но, стеснение и одной ей известные правила приличия, не позволяют открыто заявлять о своем желании.