Вот и весь рассказ.
А кабальер твой — глюк, иль пидарас.
Но, думаю, что кто-то из дворни
Натерся мелом: «Ксения, сосни»
А ты и рада, для тебя немало,
Все трешь себе меж ног под одеялом
Ксения с рычанием бросается на Аглаю, та ловко отбегает к двери.
Аглая (иронически, от двери): Есть Польша. В Польше город Познань.
Там статуи переменяют позы,
Когда им бросишь несколько монет.
Ты там была? Нет ты была мала
Так, говоришь, исполнила минет.
В ночи.
Ксения (рычит): Аглая, замолчи!!!
Аглая: Ах, Ксюша, Ксюша Дурочка такая
Ксения (с мрачным огнем в глазах): Иди, да отсоси у Разгуляя.
Аглая хлопает дверью так, что с потока отваливается лепнина.
Интермедия: перед застывшей Ксенией по просцениуму проходит вся ее жизнь, представленная женщинами-актрисами всех возрастов, от грудного ребенка до старой девы в инвалидной коляске. Звучит «I Crusify» от Army of Lovers из музыкальной шкатулки, медленно и в миноре.
Ксения грустно смотрит в окно, накручивая волосы на палец. Входит комнатная девушка Аксинья.
Аксинья: Ксенья Филипповна, вас батюшка зовет.
Ксения: Зачем?
Аксинья: Не говорил.
Ксения (подходя к Аксинье): Открой-ка рот.
Аксинья послушно открывает рот, Ксения заглядывает в него.
Ксения: Что флюс? Прошел? Помог тебе Данила?