Двери разъехались в разные стороны и они шагнули на этаж. Юкки чуть ли не бегом кинулась к своей квартире и дрожащими руками стала открывать дверь. Такахаси непроизвольно шагнул за ней следом, не отводя взгляда от ее фигурки, и мысленно раздевал девушку. Его так умилило ее искреннее волнение и смущение от перспективы заняться с ним сексом в лифте, что он даже почувствовал к ней еще какие-то положительные эмоции кроме желания. И теперь он намеревался довести задуманное до конца.
— Юкки-сан…- откашлялся он и та боязливо обернулась.- После того, что сейчас произошло, я думаю, неуместным было бы нам сейчас расставаться.
— Почему? У меня хорошая железная дверь, он ко мне и с тараном не пробьется. Уж как-нибудь эту ночь переночую.- кажется, ее теперь больше пугала мысль о том, что бы остаться наедине с сыщиком, чем столкнуться нос к носу в подворотне с маньяком.
— Эту ночь- да, но ведь завтра вам вновь на работу… а я могу быть не всегда рядом… понимаете, о чем я?
— Знаете что, это ваша обязанность- быть со мной всегда рядом!- внезапно разозлилась Накамура. Такахаси постарался проигнорировать двусмысленность фразы.- Так что спокойной ночи!
Сыщик решил не ждать, пока она захлопнет дверь у него перед носом, и быстро метнулся к девушке.
— Тихо,- шикнул он таким страшным голосом, что Юкки не на шутку перепугалась,- преследователь поднимается по лестнице!
Он втолкнул ее в квартиру и захлопнул за собой дверь. Девушка смотрела на него темными тревожными глазами, ему стало ее даже жаль, но увы- инстинкты сильнее. Он развернул целое представление, провозившись с замком, смотря в замочную скважину, и даже поклялся, что если «этот извращенец» сунется сюда, он выпустит в него всю обойму. Пистолета у доблестного героя не было, но Юкки о том не ведала; после этих слов она повисла у него на руке и попросила никого не убивать, она сделает все, что он ей скажет. «Так-то лучше»- подумал Такахаси и немного остудил свой пыл. Девушка проводила его на кухню и усадила за стол, решив напоить чаем.
— Что же нам теперь делать?- она была так взволнованна, что разлила по чашкам кипяток, забыв про заварку.
— Только без паники. Я больше чем уверен- этот тип, пока вы были на съемках, пробирался к вам в квартиру не только за тем, что бы стырить ваше нижнее белье, но и с целью установить за вами наблюдение- поставить жучки и видеокамеры.
Юкки испуганно завертела головой в поисках камер, но Такахаси внезапно прижал ее к себе и прошептал:
— Не делайте лишних движений, не говорите громко, иначе он заподозрит, что мы его вычислили.- девушка послушно замерла и он вдохновлено продолжил.- Так как есть угроза прослушивания, надо бы и разговаривать поменьше. Мы должны вести себя естественно, мы же с вами любовники. Кстати,- подмигнул он,- надо бы позлить вашего маньяка.
— Как?- тревожно прошептала Юкки.
— А вот так…- он страстно поцеловал ее в губы. Девушка на сей раз совершенно не сопротивлялась, напротив, она даже обвила руками его шею. Они стали пятиться в сторону спальни, не отлепляясь друг от друга, будто и впрямь были пылкими влюбленными. Добравшись до кровати, Такахаси опустил Юкки на кровать и на мгновение замер, наслаждаясь своей игрой. Он снял с себя рубашку и стал целовать шею Юкки, медленно расстегивая пуговицы ее блузки. Под блузкой обнаружился чудесной красоты лифчик, а в нем- грудь третьего размера. «И как она только прятала это сокровище, я-то считал ее плоской»- мелькнула мысль у мужчины, и он немедленно занялся лишением ее нижней одежды. Девушка тоже не осталась без дела: она бродила руками по его телу, изучая его, ей нравились его изгибы, она целовала плечи и грудь мужчины, забыв, что всего двадцать минут назад искренне ненавидела его. Наконец они оба остались без одежды. Такахаси руками и губами ласкал ее грудь и живот, заставляя девушку стонать и изгибаться. Это была его маленькая месть, его, возможно, подлая и злая игра, но он наслаждался ими: игрой и совершенным телом Юкки Накамура. Пальцами он скользнул к заветному месту: влажной, жаждущей прикосновений промежности девушки. От его умелых движений прохладными пальцами Юкки до боли закусила губу, сходя с ума от удовольствия. Мгновение и вот он уже в ней. Она слабо вскрикнула от неожиданности и легкой боли, но тут мужчина начал двигаться и она позабыла обо всем на свете. Он сводил ее с ума, она забыла, где находится, были лишь ритмичные движения и жаркое дыхание ее случайного любовника. Его большой член поначалу буквально разрывал ее изнутри, но потом она стала получать только самые положительные ощущения от процесса. Напряжение внутри живота усилилось, сладострастные стоны стали громче, миг, и ее накрыла волна оргазма. Она обмякла под Такахаси, но тот был еще неудовлетворен. Он развернул девушку к себе спиной, поставил на колени и вошел в нее сзади. Юкки издала слабый стон. Мужчина стал входить в нее все глубже и глубже, движения стали более резкими и чуть грубыми, но девушке все это очень нравилось, все это доставляло ей неземное наслаждение. Он провел рукой по ее спине, словно извиняясь за резкий темп. Юкки переместила его руку со спины себе на грудь и чуть сдавила, вновь издав стон. Такахаси все понял и еще ускорился. Пару минут бешеного ритма, и они оба замерли, вскрикнув, и совершенно обессиленные, повалились на кровать.
Через пять минут Юкки спала мертвым сном, крепко обняв Такахаси. Тот, тоже засыпая, попытался придумать, что сказать ей утром, когда выяснится, что он все придумал про бешеного маньяка. Но не смог придумать ничего толкового. Просто понадеялся, что она поймет и простит. А еще надеялся, что эта ночь была только началом…
А на балконе спальни стоял тот самый поклонник, ворующий нижнее белье Юкки Накамура. Его совершенно не интересовали два спящих силуэта в комнате, он и не замечал их. Он пришел сюда за белыми трусиками своей любимой девушки с обложки журнала, нюхал их, активно онанировал свободной рукой и тоже был счастлив.