С Ленкой я познакомился случайно, хотя однажды и видел её до этого мельком с мужем и сыном, но тогда еще даже не предполагал, что по истечению времени снова её повстречаю и уже познакомлюсь с ней ближе. Стройная со смазливеньким личиком и приятным нежным голоском, она на первый взгляд создавала впечатление добропорядочной замужней женщины имеющей сына. Однако, алкоголь был для неё пагубным пороком, превращая её в развратную шлюшку, не контролирующей своих поступков. Именно по этой причине от неё ушел муж. Когда я с ней познакомился, она научная горьким опытом, казалась совсем отказалась от употребления алкоголя. У нас завязались отношения, я еще был холост и жил с родителями, поэтому частенько стал оставаться у неё на ночлег. Все у нас складывалось хорошо, мальчишка её начинал ко мне привыкать, и мы уже начинали строить планы на будущее совместной жизни.
И вот как-то однажды встречая её с работы, я почувствовал от неё запах спиртного, на мой вопрос, «что за праздник сегодня», она весело ответила, что «отмечали день рождение сослуживице, но она не пила спиртного, а только ела конфеты с чаем, а они по всей вероятности были с коньяком, вот от этого и запах». На её взгляд резонный ответ, в который можно было поверить, только для меня не совсем убедительный, поэтому закралось первое недоверие. Через несколько дней все повторилось, только теперь уже была виновата именинница в чай налив ей коньяка, но судя по заплетающемуся языку Аленки, как минимум полбутылки этого напитка. Я снова не стал портить ни ей ни себе настроения, тем более в таком состоянии она ночью вытворяла просто чудеса в постели.
Вскоре Алена уже почувствовав свою безнаказанность и мою показную наивность, стала уже через день праздновать дни рождения сослуживцам, а я уже окончательно для себя решил, что пора с ней расставаться, поэтому только ждал подходящего момента, чтобы распрощаться с ней. И вот как-то однажды вернувшись к ней домой, я застал у неё целую компанию уже хорошо подпитых её друзей. В основном это были её подруги, но были и пару мужиков лет за сорок и явно попавших не в свою компанию. Мое появление мужиков немного расстроило, но стараясь не показывать виду они стали меня подпаивать, не учтя, что все же я был помоложе их и намного покрепче. Их затея с моим спаиванием меня заинтересовала и я стал притворяться, что сильно уже захмелел, а сам посматривал как вовремя устроенных танцев они по очереди танцуя с Аленой не упускали возможность по лапать её.
Когда же разошлись все её подруги мужики остались, Алена уже едва ворочала языком, и постоянно улыбалась, признак её сильного опьянения. Развезло не только её, но и мужиков, так как они уже в двух шагах от себя не замечая меня договаривались , как быстрее споить меня до отключки и наконец выебать Алену. План их был довольно прост и наивен, один остается со мной на кухне пьет водку, причем стаканами, к тому же водку должен был пить только я, а мой соглядатай воду, а другой в это время уговаривать Алену. Я не стал срывать их планов сразу же, а продолжал им подыгрывать, из чистого любопытства, к тому же все это выглядело со стороны забавно и смешно. Обменяться стаканами со своим соглядатаем настаивающим, «до дна, по полному», было проще простого. Поэтому когда он почувствовал вкус водки у него уже обратного пути не было, он медленно дотянул двухсотграммовый стакан водки до конца и минут через пять рухнул головой на стол в тарелку. Когда я вошел в комнату, Алена со вторым мужиком сидели на диване и на первый взгляд мирно беседовали, а так как диван стоял боком к двери и они сидели боком к ней, то мое появления они в пьяном состоянии не заметили, хотя свет горел.
Мужик уговаривая Алену на интим постоянно наглаживал её ногу едва не забираясь к ней под юбку, а она только отнекивалась, но решительных действий не принимала, чтобы остановить его руку. Вскоре рука мужика скрылась у нее под юбкой и оттуда уже не возвращалась, а судя по тому как немного откинулась назад и развела ноги в сторону Алена, то он уже гладил не ноги ей, а её промежность между ними. Что начал шептать мужик Алене, мне уже было плохо слышно, к тому же у него еще была плохая дикция, но когда Алена отрешенно кивнула головой, мужик второй рукой начал спешно расстегивать свои брюки и вскоре в его руке появился маленький вялый член, поэтому у меня появилась только улыбка на это жалкое зрелище.
Он снова что-то зашептал Алене в самое ухо и она открыв глаза, увидев его член хихикнула, однако взяла его в руку и уже стала наклонять голову к его коленям, но в это время хлопнула входная дверь. Пришел её сын Юрка от её родителей. Стук двери остудил пыл сидящих на диване, но мужик еще не успел спрятать своего члена, когда меня стоящего у стены заметила Алена. Она смущенно улыбнулась и показав рукой на член мужика схожий со шнурком, пьяным голосом произнесла, потом сама же рассмеявшись
— Смотри какой у него маленький, меньше чем у нашего Юрки, предлагал мне его отсосать. Теперь понятно почему от тебя все жены гуляли.
Торопливое прятанье члена в брюки и насмешки видел и слышал уже не только я, но и Юрка замерший в двери комнаты.
— Мужик забирай своего друга и вперед без оглядки, пока я добрый, а с тобой я завтра поговорю – произнес я и увел Юрку в спальню, куда тут же прибежала и Алена.
Я не стал выслушивать её объяснений и извинений, а вышел чтобы проводить дорогих гостей. Через пять минут их уже и след простыл, незадачливый ебарь на себе понес своего друга алкоголика. Услышав, как за гостями закрылась дверь вышла из комнаты и Алена, преследуя меня своим пьяным варняканьем по поводу случившегося в чем она почти не виновата. Я уже собирался уходить к родителям, но Юрка меня уговорил, чтобы я остался хотя бы на ночь, а то еще чего доброго могут вернуться эти алкаши. На душе у меня было муторно, хотя я сам искал повода для разрыва, но не ожидал что это будет так неприятно, поэтому зайдя на кухню я налил себе стакан водки и выпил его залпом
Юрке же сказал, чтобы он расстилал диван на двоих, так как с матерью его я больше спать не буду, а Алену выпроводил в спальню, как только она вышла из ванной. Только мы легли с Юркой на диван, он к стенке, а я с краю, и выключили оставив только ночник, Юрка боялся с малолетства спать в полной темноте, как в комнате нарисовалась Алена. Зная, что на диван ей доступа нет, она села на пол рядом с диваном и стала уговаривать меня вернуться к ней в спальню, а за это она исполнит любую мою дикую прихоть. Так уговаривая меня и обещая, что такого больше ни когда в жизни не повторится, она проникла своей рукой под одеяло и вцепилась в мой член своими нежными пальчиками, заиграв на нем так, что он тут же стал наливаться, к тому же хмель овладевший моей головой немного сгладил её вину. Почувствовав, что я не отталкиваю её и вообще не реагирую, она бросила с меня одеяло и проворно высвободила мой член уже двумя руками из-под трусов и тут же метнулась к нему головой.
— Ты, что, совсем… – тихо зашептал я, чувствуя как моя головка члена уже погрузилась в её горячий рот и на ней заиграл её язычок – Юрка еще не спит.
Юрка действительно не спал, да и не мог при всем желании, так быстро заснуть, однако вел себя тихо, чем еще больше уверенности придавал Алене. Она уже с причмокиванием сосала мой упругий член нависнув над моим телом. Член мой немного дернулся в её рту, что означало приятное прикосновение её язычка, и Алена не отрываясь тут же сбросила с себя халатик, оставшись полностью голой, а затем медленно стала перемещаться на диван ко мне на ноги. Я повернул голову в сторону Юрки и увидел как он заворожено смотрит на свою голую мать сосущую мой член, мне это еще больше завело, однако я еще раз шепнул пересохшим ртом, что Юрка еще не спит, но голос мой прозвучал не так уж тихо как мне хотелось бы.
— Ну и что тут такого. Мамочка отсасывает у любимого мужчины член – без малейшего стеснения произнесла Алена и улыбнулась, улыбка это предназначаласьи мне и Юрке. – Ему уж пора обо всем этом знать, ты бы лучше объяснил ему как в жизни бывает между мужчиной и женщиной, чтобы он в своей юности дров не наломал. Да сынуля.
Мало того что она разговаривала в полный голос так еще и потрепала его рукой по одеялу в районе ног, где у него находился членик, и почувствовав его упругость она отбросила одеяло и взяла торчащий колышек в руку проникнув к сыну под трусы. Тут мне и вовсе голову снесло и я решил не осторожничать при Юрке, а напротив последний раз насладится его матерью, наказать её за ложь и блядство связью с родным сыном.
— Я думаю Юрка лучшего экспоната, для практики нам с тобой не найти – проговорил я и провел руками по ребрам Алены вызвав у неё смех от щекотки – а затем обратился непосредственно к Юрке, у которого уже закатывались глаза от того что его мать нежно массировала его членик – Ну что Юрка приступим к первому занятию.
Юрка отвлекся на мой вопрос и в знак согласия закивал головой и заулыбался.
— Тогда снимай трусы и садись – показывая ему пример, я перевалил с себя Алену на диван и уложив ее на спину снял с себя трусы полностью и бросил их на пол, следом за моими полетели и Юркины.
Юра сел у стенки, а я раздвинув ноги Аленке уселся между ними, Алена же немного смущенно прикрыла глаза, но нащупав Юркин упругий членик стал снова его нежно массировать.
— Так вот Юрка, смотри это у женщины сиськи, груди и тому подобно как их не назови, но очень важная деталь на женском теле, для ребенка маленького это пища к существованию, а для самца, это средство заставить самку допустить его к самому сокровенному. Понял Юрка. Теперь попробуй какие они приятные на ощупь.
Юрка протянул руки и стал осторожно мять сиськи Алене, она при этом молча воспринимала его действия.
— Теперь поцелуй соски вот эти кругленькие пятнышки на сиськах и поиграй с ними язычком. Чтобы самка начинала немного вздрагивать.
Юрка наклонился к сиськам матери, и едва только прикоснулся губами до сосков, как из его членика выскочила струйка мутно жидкости на руку Алене, а он при этом громко засопел. Алена приоткрыла глаза и подняла голову посмотрев на сына и его сперму на своей руке.
— Ну не чего первый раз всегда так бывает, обязательно не донесешь расплескаешь – с иронией сказал я успокаивая Юрку, а сам наклонившись поднял Аленки халат и дал его ей.
Он вытерла им свою руку, затем член Юрки и там куда отлетели капельки мутной жидкости, но уже не стала бросать его на пол, а положила недалеко от себя, после этого снова легла и прикрыла глаза.