Он поднёс попу к моему лицу:
— Разведи мои булки руками.
Я всё исполнила, как он мне сказал, и стала лизать его анус, суя язык поглубже, чтобы не разозлить мучителей. Сильно воняло гавном, но рвоту я сдержала.
— О кайф, пацаны блядь знает своё дело. Суй нос в анус и вдыхай, пацаны контролируйте, чтобы не сачковала.
Я сунула носик в анус, и он стал пукать, я покорно вдыхала всю вонь. Косой с Малым наблюдая, это снова заржали.
— Как цветы нюхает.
Гера перестал пукать и приказал снова лизать.
Наконец Гера сказал:
— Все можешь валить отсюда. У нас есть номер твоего сотового, пришлём смс, когда захотим ебаться. А теперь умойся из бутылки и забирай своего заморыша.
Я помыла своей мочой лицо. Я кое-как натянула одежду, упала на коленки перед котенком и взяла на руки. Я дрожала, слезы лились из глаз, и все приговаривала, то ли котенку, то ли себе:
— Не бойся, не бойся, тебя больше не будут обижать.
Схватила теплый живой комочек и бросилась прочь. Сзади послышался свист и улюлюканье. Чуть не упала по дороге, в кровь, разодрала ногу, но бежала, бежала мимо домов, мимо пустынных в жаркий летний день улиц, мимо автобусной остановки, мимо сквера… Казалось, что меня непременно догонят и все начнется сначала… Домой приехала уже вечером. Ездила на разных троллейбусах, на метро — все казалось, что за мной следят.
Дома ещё никого не было. Я стала отмываться и стирать блузку. Котенок был пушистым бело-рыжим котом. Я хотела назвать его Пушком, но папа, узнав, что я подобрала его на улице, обозвал Люмпеном. Тоже хорошо — Люмик. Родителям о случае на стройке я ничего не рассказала — стыдно было. И боялась, что об этом узнают в школе и во дворе. Сотовый, решила отключить, надеясь больше никогда не увидеть подонков со стройки. Но зря…
Продолжение следует …
E-mail автора: angela.ivnv.@yandex.ru