Изучение русского языка. Урок второй.

Изучение русского языка. Урок второй.

Вне себя от ужаса, Ванька бросил тряпку и метнулся из комнаты. Мы рванули за ним. За нами, с восторженными криками: «Лови!» неслась Катя.

Мы настигли беглеца в гостиной, повалили на пол, выкрутили руки.

— Чем его связать? — выдохнула Настя.

— Сейчас скотч принесу, — ответила я и, оставив бедного Ваньку извиваться под Настиным весом, бросилась к себе. Когда я вернулась, в комнате ничего не изменилась. Лишь Катя, усевшись на ноги нашего пленника весело орала что-то победное. Мы быстро скрутили запястья мальчика скотчем и поставили его на ноги. Он затих и потупился.

— И куда же ты собирался нагишом бежать? — насмешливо спросила я.

Он лишь тяжело дышал, глядя в пол.

— Ну, пошли на фотосессию, модель ты наша, — усмехнулась Настя.

Она снова ухватила пленника за ухо и потащила в мою комнату. Там, снова поставив его в центре, она несколько раз сфотографировала его с разных ракурсов.

— Снимись рядом со своим трофеем, — предложила она.

Я охотно подошла к Ваньке и обхватила его за плечи, а потом сделала ему рожки за спиной. Настя сделала два снимка.

— Скучно так, — заметила она.

— А вот так, — я слегка нагнулась, просунула руку сзади, между ног мальчика, ухватила его за яички, а сама с чарующей улыбкой вынырнула из-за его плеча. Ему пришлось при этом слегка расставить ноги.

— То, что надо, — ободрила подруга и тут же несколько раз засняла сцену. — А теперь пусть он станет перед тобой на колени.

Очевидно, окончательно потерявший волю к сопротивлению Ваня покорно опустился на колени. Я приняла перед ним позу повелительницы и сделала суровое лицо. Снова защелкал фотоаппарат.

— Теперь меня с ним сними, — попросила Настя.

Я взяла фотоаппарат, а Настя снова ловко ухватила Ваньку за ухо и заставила подняться с колен и вытянуться на цыпочках. Я засняла этот процесс. Потом, надавив парню на шею, настя заставила его нагнуться, и я снова сняла их. После этого Настя встал за согнутым Ванькой, прижалась к его попке животом и обхватила руками бедра. Со стороны могло показаться, что она трахает его.

— Пусть смотрит в объектив, — потребовала она.

Ваньку не надо было уговаривать. Он покорно поднял лицо и посмотрел в объектив. Я сделала снимки с нескольких позиций.

— Моя, моя очередь! — подскочила к нам Катя.

— Ну, куда же без тебя, — усмехнулась Настя, выпрямляя Ваньку. — Как хочешь?

— Вот так, — Катя решительным движением ухватилась за Ванькин пенис. Мы с Настей рассмеялись, но я тут же сделала несколько кадров. — И так, — Катька быстро обнажила головку Ваниного члена. Я сделала крупный план. — И еще так, — Катя ухватила парня за яйца и, явно смакуя, произнесла:- Яички. — Снова щелкнул фотоаппарат.

— Ну что, — спросила я, опуская фотик, — все на этом?

— Еще чего! — фыркнула Настя. — За то что побежал, должен быть наказан.

— Драть? — спросила я — Да ему вчера уже досталось.

— Зачем? — Настя ненадолго задумалась. — У тебя свечи есть? Длинные.