Это был последний год обучения Инны в школе. В ее жизни наступала новая полоса перемен. После того, как она стала встречаться с Сергеем наладилась и ее личная жизнь. Но в этом году ей предстояло сдавать школьные экзамены, а потом еще и вступительные, так что лето обещало быть жарким.
Инна уже успешно сдала экзамен по русскому языку и математике. последний был История. Самый сложный из всех, так как преподаватель просто никогда не ставил своим ученикам на экзамене оценки выше 3-ки. Тем более он был классным Инны, да еще директором школы, и принимал экзамен у своих подопечных в полном одиночестве. Так что никто не смог бы помешать ему поставить своим ученикам плохие отметки.
Петр Васильевич(так звали учителя) был 40-летним мужчиной крепкого телосложения и диктаторского нрава. Как всегда перед экзаменами Инна абсолютно не была готова и целый вечер провела наедине с Сергеем. Он в общем тоже готов не был.
На следующий день Инна пришла и застала свой класс в оцепенении. Все стояли перед дверью кабинета и боялись в него зайти. Историк ввел новые правила. Чтобы не занимать много времени, каждый ученик заходил, вытягивал билет и сразу же отвечал. Никто не решался пойти первым, и потому как Сергей с Инной подтянулись последними, им пришлось идти в самом начале. Сергей стал первым.
Уже через пять минут он вылетел из кабинета с вердиктом — пересдача в августе!!! а значит поступать никуда он в этом году уже не сможет ,только если осенью на заочное отделение. Инна была следующей.
в этот жаркий день она не стала как-то по особому одеваться ради экзамена — на ней была коротенькая свободная мини-юбка, и небольшой топи из-под которого был виден ее пупок.
Инна прошла в кабинет и сразу же почувствовала скованность.
— А, Горелкина, проходи-проходи. Твой дружок уже заработал себе подарочек на лето. Теперь посмотрим что ты мне скажешь — тяни билет.
Инна медленно подошла к столу, на котором было разложено 36 билетов. Неглядя она потянула один — 27!!! За все время она успела дойти только до 15 и продолжала надеяться на свою удачу. Но везение ей изменило.
— Билет номер 27 — Вопрос первый — Операция Багратион и освобождение Беларуси. — Инна вся съжилась. пересдача на август была ей обеспечена. Она абсолютно не знала этого билета.
— Ну что же. Вопрос легкий. Вот вам указка, вот карта. Покажите направления основных ударов красной армии, какие фронты учавствовали в наступление, какой город и когда был освобожден.
Инна молча подошла к карте и уставилась на нее. На ней не было никаких пометок.
— Красная армия начала наступление с этого региона. — Инна на удачу ткнула в карту.
— Ну что же это такое, госпожа Горелкина!!! У вас же билет об освобождении Беларуси, а не Украины!!! Что за безрассудство. — Петр Васильевич вскочил со стула.
Он вплотную подошел к Инне, схватил ее за руку и прижал спиной к себе, а затем начал водить указкой по карте.
— Вот здесь, здесь и здесь были основные прорывы, а какой город был освобожден в Беларуси первым?
Инна молчала.
— Да вот же, вот он!!! — Петр Васильевич еще сильнее прижался к Инне. И тут ей в головупришла невохможная идея.
Девушка чувствовала около себя сильное мужское тело, которое прижимало ее к себе и женские инстинкты сработали сами собой. Она немного отдалила от своего учителя спину и надавила попкой в область его паха. Даже через свою юбочку Инна почувствовала, как встал конец у историка. Он еще сильнее сжал ее руку и прижал к самой карте так, что никаие надписи уже нельзя было рассмотреть. Мужские инстинкты тоже давали о себе знать.
Потом вдруг опомнившись он резко отошел от нее и боком сел за учительский стол.
— Ладно, с первым вопросом не получилось — попробуйте второй, может на тройку наскребете как-нибудь.
«Да ну? — пронеслось в мыслях у Инны — Гнус сделал мне поблажку?». Однако Инна поняла, если не продолжить в том же ключе ей и тройки не видать. Но как было подступиться к своему учителю??
«Так, Инночка, не нервничай, все просто. Не один мужчина не устоит перед такой девушкой как ты. Все гениальное просто»
Инна просто подошла к стулу на котором сидел историк и села на него верхом.
А чтобы не слышать его возражений поцеловала в губы. Под собой она уже чувствовала не слабо возбужденный член своего учителя.