Изучение русского языка. Урок второй.

Изучение русского языка. Урок второй.

— Есть, — кивнула я.

— Тащи. И спички.

Я быстро сбегала на кухню и принесла требуемое. Надавив Ване на шею, она сначала заставила его опуститься на колени, потом прижать голову к полу. Теперь получилось, что он стоял держа попу кверху. Взяв у меня одну из свечей, Настя стала пристраиваться к его заднему проходу.

— Не надо! — пискнул парень.

— Молчать, — прикрикнула на него Настя. — Оксанка, вставь ему вторую свечку в рот.

Я быстро сделала требуемое и как раз вовремя. Настя начала вворачивать Ване в анус свечу и тот отчаянно замычал и сжал зубы. Однако задом он вертеть не посмел и позволил Настюхе ввинтить ему свечу в попу на несколько сантиметров. Катя не отрывая глаз следила за манипуляциями сестры.

— Снимай, — распорядилась Настя и я быстро засняла процесс лишения девственности нашего клиента.

— Теперь поднимайся, — приказала Настя Ване, убедившись, что вставила свечу достаточно глубоко. — И если свечу выронишь, узнаешь, где раки зимуют

Очень медленно, опасаясь выронить свечи, Ваня медленно встал на ноги. Было видно, как напряжены его скулы и ягодицы. Настя чиркнула спичкой и поочередно зажгла свечи.

— Раз, два, три, елочка, гори, — вскричала Катя.

Я быстро сняла парня с разных точек, а потом уже не в силах удержаться от хохота, повалилась на кровать, вместе с Настюхой и Катькой. Потом мы несколько раз обошли нашу елочку хороводом, снова прыснули со смеху. Потом я сбегала на кухню и заварила чай. Мы пили его в моей комнате, любуясь стоящим в центре голым мальчиков, с горящими свечами во рту и заднем проходе. Тот, кажется, совсем отдался на нашу волю и стоял не двигаясь, глядя перед собой глазами полными слез. Только когда нам это надоело, мы выдернули и задули свечи, разрезали и сняли скотч связывающий его руки, а я бросила ему его одежду из шкафа.

— Теперь ты наш раб, — объявила Настя, глядя за одевающимся мальчиком. — Малейшее непослушание, и вся школа увидит фотографии которые мы сегодня сделали. Катя будет молчать. Ведь то что ты наш раб, это наш секрет.

— Конечно, — кивнула Катя. — Но если он не сделает, чего я прикажу, я всем расскажу.

— А завтра после занятий сюда. — добавила я. — Обязанностей тянуть тебя по русскому с меня никто не снимал. За каждую ошибку, как и раньше, будешь наказан.