Женщинам посвещается

Женщинам посвещается

наши дыхания переплетались.

«Сегодня вечером, Миша, всего на одну ночь, я люблю тебя!» Я призналася, охваченная этими удивительными чувствами. Я чуть не плакала, когда добавила. «Это может быть только одна ночь, мой дорогой. Мне очень жаль. Я больше не смогу тебя видеть. Это наш особый акт озорства. Я всегда буду помнить, что любила тебя, так сильно».

«и Я люблю тебя, Виктория, ты навсегда останишся в моей памяти. Ты идеальна, и это божественно. Ничто не может отнять это у меня тебя сейчас».

Я могла видеть время на прикроватных часах и поняла, что у нас остались считанные минуты.

«Ты можешь снова войти в меня, мой любовник?» спросила Я.

«Да».

Я приподнялась и приземлилась своим чувствительным бугорком на член Мишы, отклонившись назад, так что его основание сильно натянула мою киску. Внутри себя я могла направить его член в чувствительную точку G моей киске. Я чувствовала его головку.

«Войди в меня глубже, Миша. Я хочу, чтобы ты вошел глубоко внутрь меня!»

«Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя», — повторяли мы оба снова и снова, пока волны омывали нас. И в тот момент я действительно полюбила его.

Кончили мы очень бурно, как же я хотела чтоб рядом был мой любимый муж.

Мы пролежали в безмолвных объятиях не более нескольких минут, прежде чем сигнал тревоги привел нас к реальности, и внезапно я снова стала собой.

Мы целовались, касались друг друга и смотрели друг другу в глаза, но теперь мои мысли вернулись к мужу. Милый Павел, подаривший мне эту прекрасную ночь, которую женщина не могла вообразить. Теперь я просто хотела поспешить к нему, чтобы сказать «спасибо».

Самолет Мишы вылетал рано, поэтому я знала, что я в безопасности и больше не увижу его сегодня утром. Когда я надела платье, он умолял меня дать мне номер, хотя я знала, что он может найти меня по моей работе, если действительно захочет.

«Давайте не будем это Миша. Никаких номеров. Никаких звонков. Никаких сожалений. Это был первый раз, когда я изменила с тобой, и я не могу представить себе, чтобы это когда-либо повторилось». Иди домой к своей жене и занимайся с ней любовью так же красиво, как со мной. У меня замечательный муж, который тоже хочет, чтобы я вернулась домой «.

«Ты права, Вика». И простым поцелуем я вышла из его комнаты и направилась обратно в свою комнату. Было пять пятнадцать.

Один из участников конференции, уходивший рано, посмотрел на мое растрепанное состояние, когда я проехала с ним всего два этажа в лифте. Я уверена, что от меня пахло сексом, но мне было все равно.

Я не могла удержаться от смеха, когда преодолела последние несколько шагов к своей комнате.

муж встретил меня в дверях, обнаженный с твердым членом. Как бы я ни была счастлива видеть его, я была пресыщена и истощена.

«Это было чудесно, дорогой. Спасибо, что позволил мне пойти к нему», — сказала я, когда он покрыл мое лицо поцелуями, «могу я просто поспать два часа, а потом ты разбудишь меня поцелуями, и я расскажу тебе все об Этом?»

«Как насчет того, чтобы я усыпил тебя поцелуями между ног? Иначе ты можешь растечься по простыням». Я так любила Павла. В тот момент он был совсем как маленький непослушный мальчик. Я растаяла и не смогла устоять перед его предложением.

Лежа обнаженной в постели, я лежала на спине, пока Павел медленно слизывал последнюю каплю спермы Мишы из моей теперь уставшей вагины.

Следующее, что я помню, это муж нежно поцеловал меня в лицо и шею, чтобы разбудить меня. В полусознании я находилась в эротическом сне, приподнятом на обитом столике, как подношение шлюхи, когда несколько обнаженных мужчин окружили меня, целуя и облизывая мое тело, по желанию пробивая руками каждую щель. Руки Павла нежно гладили меня, и пока я медленно возвращалась к реальности. Я пообещала себе, что однажды вернусь к этому сну как к фантазии, которую я опишу Павлу!

Излишне говорить, что весь этот опыт изменил нашу жизнь, и теперь у нас есть планы повторять этот опыт каждый раз, когда появляется возможность. Это может быть уже даже на следующей неделе, когда у меня будет следующая конференция.

продолжение следует…