Женщинам посвещается

Женщинам посвещается

У меня не было претензий, и теперь я тоже полностью погрузилась в фантазию.

«Ты чувствуеш его вкус?»

«Мммм», это все, что Павел смог ответить, когда он прихлопнул мои колени, снова отправив меня через край.

В конце концов, мне пришлось оттолкнуть Павла, потому что я была слишком чувствительна. К моему удивлению, он сразу же приподнялся надо мной, и его член снова стал твердым, касаясь моего отверстия.

«Я хочу тебя снова», — это все, что он сказал, заперев меня в поцелуе, и я почуствовала свой сок соспермой вместе. Он снова вошел в меня, и я издала долгий медленный стон.

Шаг Павла стал теперь медленнее, и он с любовью посмотрел мне в глаза.

«Спасибо, что не рассердились на мои фантазии». Как я могла — мне тоже было так хорошо!

«Спасибо, что не рассердился, зато что я трахнулась с другим мужчиной!»

«О, Вика, я никогда не рассержусь, если ты это сделаешь!»

«Тогда я сделаю это. Я трахнусь с другим мужчиной, если тебе это нравится», я не знаю, что заставило меня сказать это, но в тот момент я действительно имела это в виду.

«Да, да», — простонал Павел, и я почувствовала, как он спустил в меня.

Измученные и тяжело дыша, мы лежим в объятиях друг друга, ни один из нас не говоря ни слова. Все это было так напряженно и неожиданно. В конце концов Павел заговорил.

«Я полагаю, это нормально — говарить фантазии в спальне?»

«Да, дорогой, это так, и я действительно тебя люблю». — сказала я, чувствуя в этот момент больше любви, чем могу описать, — добавила я, — и если ты думаеш, что справишся с этим, мы можем даже однажды превратить эту фантазию в реальность «.

«Думаю, я справлюсь с этим, любимая», — сказал Павел, нежно целуя меня.

В ту ночь мы спали как мертвые.

ГЛАВА 2

На следующее утро, проснувшись, мы лежали в постели, держась за руки. Сначала была тревожная тишина. Возможно, мы зашли слишком далеко прошлой ночью, и никто из нас не знал, что сказать. Я нервничала, потому что должна была признать, что теперь обдумывала значение того, что сказал накануне вечером Павел, и у меня горело между ног, просто интересно, каково это — трахнуться с другим мужчиной, и действительно ли это то, чего хочет Павел. В конце концов я нарушила тишину.

«Это было круто прошлой ночью, дорогой. Не могу поверить, что меня так возбудили все эти грязные разговоры».

«Почувствуй мой член сейчас», — сказал Павел.

Моя рука почувствовала жесткий член, который я когда-либо держала.

«Ты так сильно меня возбудила прошлой ночью, когда подыграла моей фантазии».

«Это просто фантазии, или это то, что ты действительно хочеш?»

«Я не знаю, дорогая. Почему-то ревность это часть возбуждения».

«Что ж, давай просто подумаем об этом некоторое время и будем считать это фантазией», сказала я.

Следующие несколько недель прошли без происшествий, хотя мы довольно часто возвращались к фантазиям Павла, которые всегда приводили к отличному сексу. Мне стало удобнее говорить грязные слова, и я преодолела свой первоначальный шок от того, что мой муж мог созерцать, как я трахаюсь с другими мужиками. Идея об этом начала проникать в мои собственные мысли, и я обнаружила, что смотрю на других мужчин по-другому, задаваясь вопросом, могло бы это когда-нибудь случиться.

Потом мне снова надо было уезжать в командировку.

В ночь перед моим отъездом мы с Павлом лежали в постели, и разговор неизбежно перешел в его фантазию, поскольку обстоятельства теперь означали, что я буду в ситуации, чтобы воплотить ее в жизнь.

«Что, если я действительно найду на конференции другого мужчину и решу с ним трахнуться?» Я думала, что Павел отступиться перед истинной перспективой его жены с другим мужчиной. Его ответ был довольно резким!

«Я бы хотел, чтобы это произошло, если бы мы могли согласовать некоторые правила, и это было обоюдное решение. Я не хочу потерять тебя, дорогая. В то же время, в глубине души, я знаю, что хочу, чтобы ты насладилась другим мужчиной как часть нашей сексуальной жизни «.

Пока я собирась с мыслями, наступило долгое молчание. Я повернулась к Мужу и нежно поцеловала его. Затем я посмотрела в глаза Мужа, которого я обожаю, и просто спросила его: «Каковы правила?»

«Ты сообщи мне заранее, если это произойдет. Ты должна сказать мне, где ты находишся, чтобы я мог прийти и забрать тебя, если я тебе понадоблюсь. Если это произойдет, ты поделишся со мной всеми подробностями и позволиш мне узнать все подробности. И, наконец, если это возможно, ты сразу же займешься любовью со мной когда внутри тебя будет сперма от него «. Павел поцеловал меня и сказал: «Я люблю тебя».

«Мне нравятся правила, и я согласна. Никаких обещаний, что это произойдет, дорогой, так что не надейся. Кроме того, я не хочу испытывать давление или делать это по неправильной причине. Если это произойдет, это будет потому, что я хочу, мы поговорили и договорились, что все в порядке «. «Да, дорогой, давай добавим правило, что нет никаких обязательств, и это только по обоюдному согласию между нами: ничего не скрыто или за спиной».

«Хорошо, любовь моя», — я улыбнулась Павлу, снова поцеловав его, моя киска послала дрожь возбуждения по моему телу. Ожидание отъезда на следующий день, зная, что у меня есть «разрешение» трахнуться с другим мужчиной, заводило меня.

«А теперь трахни свою жену, Муж, потому что в следующий раз, когда ты это сделаешь, у меня может быть киска, полная чужой спермы!»

ГЛАВА 3

На следующий день я уехала рано и поехала к месту проведения конференции. Первый день как всегда был незначительным, поэтому я просто много работала и готовилась к делегатам, которые начали прибывать вечером. Ничего особенного не произошло, за исключением обычных проблем со стыковками рейсов и опозданием.

22:45 я была в своей комнате и позвонила Мужу. Мы немного поболтали, и я сообщила ему все новости дня. Мы не обсуждали наше непослушное соглашение, и вскоре я заснула, даже не думая об этом.

Конференция на следующий день была для меня довольно скучной. Все темы были инженерными и научными, поэтому я извинилась от выступлений и задержалась в кофейни. Время от времени делегаты выходили в туалет или останавливались за кофе. В основном это были мужчины, и я полагаю, что 90% из 300 или около того посетителей были мужчинами.

На мне была элегантно одетая темно-синяя юбка выше колена и серебристо-серая блузка, которая открывалась достаточно, чтобы дать намек на декольте. У меня хорошая грудь, поэтому мне нравится мельком взглянуть на их мягкую упругасть, которая, кажется, всегда привлекает мужские глаза! У меня длинные ноги, и я знаю, что они тоже хорошо выглядят, хотя каблуки у меня не были экстремальными, поэтому я могла комфортно гулять весь день.

Один делегат выходил несколько раз, и несколько раз он приходил и вовлекал меня в светскую беседу. Он был довольно мил, и я подумала, нравится ли ему, как я выгляжу.

Остаток дня прошел без событий, и я организовала все, помогла нескольким делегатам с проблемами и разобралась в программе для двух комнат для обсуждения; все обычные вещи.

В тот вечер был коктейльный прием, и я пообщалася с делегатами. Вскоре я обнаружила, что разговариваю с человеком, которого я встретила утром, который представился как Михаил. Он был вежливым и забавным, и вскоре я расслабилась в его компании и стала гораздо ближе знакомством с ним, чем обычно с делегатом.

Михаил узнал, что я замужем, и он тоже женат. Сначала он не флиртовал со мной и не показывал, что находит меня привлекательной, но по мере того, как вечер подходил к концу и напитки подействовали, стало очевидно, что он интересуется мной.

«Вы должны заметить, что на конференциях происходит много всего», — заметил Михаил.

«Думаю, да», — сказал я, гадая, к чему это приведет.

«Я имею в виду; разве вы не видите, что много людей устраивают шалости, потому что они находятся вдали от …