Твоя любовь (перевод с английского). Часть 2

Твоя любовь (перевод с английского). Часть 2

дело было просто в том, что в моих отношениях с Уэйном я была явно доминирующей личностью. Может, просто время от времени мне требовалось, чтобы мною руководил кто-то другой. Возможно, это было то, что я могла привить Уэйну, чтобы мне не пришлось снова делать что-то подобное.

Но если нет, то в будущем я оставлю только интрижки на одну ночь.

***

Я ждала в аэропорту Чикаго около часа. Было глупо ожидать целый час при сорока пяти минутах полета до Мичигана. По крайней мере, аэропорт был хорош. Я взяла кое-что поесть и глубоко вздохнула.

Я подошла к телефону-автомату и позвонила Уэйну. Это было странно. Я ожидала, что он будет ждать моего звонка. Но он так и не взял трубку. Я оставила ему сообщение, чтобы дать знать, что буду в аэропорту примерно через час, и прошу его забрать меня. Я сказала, что люблю его, и что нам есть о чем поговорить.

Прилетев в аэропорт, я огляделась в поисках Уэйна, но его нигде не было видно. Я как раз собиралась взять такси, когда заметила отца. Он схватил один из моих чемоданов и указал мне на выход.

Он сложил мои чемоданы в заднюю часть своей удлиненной кабины F150 и открыл дверь. Сзади сидела моя сестра, и, как обычно, даже не оторвалась от телефона, когда я вошла.

Она кому-то деловито писала на своем айфоне, и на ее лице была самая широкая улыбка. Это меня ошеломило. Алисса просто сияла. Ее волосы сияли и, казалось, искрились каждый раз, когда на них падал луч солнечного света.

Как обычно, все волосы у нее были завязаны в хвост. Также на ней не было макияжа. На ней были старые джинсы и ее любимые розовые теннисные туфли. На ней была розовая же толстовка поверх другой спортивной рубашки. Думаю, вся одежда на ней была мальчишеской, чтобы скрыть ее огромные сиськи.

Я сама прошла через эту фазу до встречи с Уэйном. Мне было неудобно с моим телом, поэтому я пыталась его скрыть. Но если бы я была сложена как она, то бегала бы как можно ближе к голой. Как обычно, Алисса была просто глупа. Думаю, с мальчиком, которого она добивалась, ничего не вышло.

— Итак, Джози, что происходит между тобой и Уэйном? — спросил мой папа.

— Что ж, папа, в каждом браке есть свои взлеты и падения, — сказала я. С сиденья позади меня я услышала, как Алисса чему-то хихикает. Я предположила, что это было сообщение на ее телефоне.

— Думаю, он немного расстроился из-за моей внезапной командировки. Но до моего отъезда он был в полном порядке, — сказала я.

— Сейчас с ним не все в порядке, — сказал отец, когда мы подъехали к моей подъездной дорожке. Я выбежала на крыльцо и вытащила ключи. Я заметила, что мой отец остался стоять перед гаражом, а Алисса смотрит на меня из его пикапа.

Клянусь, я слышала, как она хихикает надо мной, когда я безуспешно пыталась вставить ключ в замочную скважину на входной двери.

Потом я услышала, как мой отец открывает дверь гаража.

— Вот дерьмо, — сказала я. — Уэйн, должно быть, действительно расстроен. Он никогда не оставлял гараж открытым. В этом гараже находятся все его инструменты и детали для его драгоценного Мустанга.

— Он сказал мне, что оставит его открытым, — сказал отец. — Он сделал это, чтобы мы смогли забрать твои вещи.

Внезапно я больше не могла контролировать свои пальцы. Ключи упали на землю. Мой папа начал загружать мешки для мусора и коробки с моей одеждой и личными вещами в кузов своего пикапа. Клянусь, я слышала, как моя сестра хихикает в кузове во время своей переписки.

— Папа, что он сказал? — сердито спросила я его.

— Практически ничего… Как и ты, когда я недавно спросил у тебя, выдал мне эту чушь про взлеты и падения, — сказал отец. Алисса в этот момент рассмеялась.

— Он сказал, что лучше спросить у тебя, — сказал папа. — Полагаю, ты что-то сделала. Или, может быть, ему просто не понравилась идея, что его жена сбегает через полмира с другим мужчиной.

— Но папа, это был всего лишь бизнес, — сказала я ему. — И Уэйна это устраивало. Разве это не так, Алисса? Ты была у нас прямо перед моим отъездом. Разве он не в порядке?

Она оторвалась от телефона достаточно надолго, чтобы пробормотать несколько слов.

— Не думаю, что он был в порядке, — сказала она. — Я думаю, он соглашался с тем, что ты хотела… Как он делал всегда, нравилось это ему или нет. В любом случае, пожалуйста, не вовлекай МЕНЯ в свои ДЕЛА.

Выбор слов был чересчур соответствующим.

— Кажется, ты немного встревожена, — сказал папа. — Как думаешь, ты сможешь вести машину?

— Папа, ты же знаешь, я не могу водить этот грузовик, — сказал я. — У него ручная передача.

— Я говорю о той шикарной машине, которую купил тебе Уэйн. Он сказал, что ты должна ее забрать, — сказал он.

— Забрать куда? — спросил я. — Куда он хочет, чтобы я уехала?

— Алисса, вытащи свою задницу из грузовика и отведи машину своей сестры домой, — сказал мой папа. Он посмотрел на меня с выражением печали на лице. — Уэйн думает, что разлука на некоторое время может помочь вам двоим уладить этот вопрос, — сказал он.

Дорога домой была молчаливой. Мой отец явно не хотел меня расстраивать, поэтому мы мало разговаривали.

В течение следующих нескольких дней я звонила Уэйну как минимум сто раз. Мне позвонили с работы и сообщили, что у меня закончился отпуск, и если я не вернусь в ближайшее время, мне потребуется взять отпуск по болезни или по причине эмоционального потрясения.

Я позвонила Джону, а он повесил трубку. В обеденное время он перезвонил мне с другого телефона.

— Джози, у нас проблемы, — сказал он.

— Какого черта ты повесил трубку на мой звонок? — прошипела я.

— Ты не можешь звонить мне на работу, — сказал он. — Мне пришлось перевести тебя. Мне жаль, но ты снова в секретарском резерве. И будешь там надолго. Но с той же зарплатой, что и раньше. Я понятия не имею, почему.

— О чем ты, черт возьми, говоришь, Джон? — спросил я.

— Марта все знает, — тихо сказал он. — Она со мной разводится. Эту работу мне предоставил ее отец, так что, мне повезло, что она разрешила мне сохранить ее. Мне придется отдавать ей чуть больше трети моей зарплаты. Думаю, если бы я был безработным, у нее не было бы такой возможности. Тебя она тоже пока не уволила. Так что, верни свою задницу к работе, прежде чем дашь им повод уволить тебя.

— Я вернусь завтра, — сказала я. — Как, черт возьми, она узнала?

— Прежде чем заплатить им за то, чтобы они отпустили нас, твой муж связался с Мартой. Она позвонила моему дяде и узнала, что я — не на рыбалке, — сказал он.

— Но, Джон, это же ничего не значит, — сказал я. — Все, что она знает, это то, что мы поехали на Ямайку по делам, и нас похитили.

— Джози, заткнись, мать твою! — прошипел он. — Все кончено. Марта или ее отец, вероятно, послали за нами частного детектива. У них есть все. У них есть СМС, у них есть электронная почта. У них есть даже видео. Это — одноразовый телефон. Я выброшу его сразу после разговора. Скажи своему мужу, что я начну выплачивать деньги, которые я ему должен за выкуп, как только смогу. Ты понимаешь, что мы могли умереть? Марта показала мне статью из Интернета о похищении и убийстве туристов. Она отказалась платить даже цент, чтобы вернуть меня. Если бы Уэйн не вложил деньги, мы были бы мертвы, Джози. А эта сука так на меня зла, что собиралась позволить этому случиться.

И тут я заволновалась, как много знает Уэйн? Но было слишком поздно. Джон закончил разговор.

***

На следующий день я вернулась к работе, как и обещала. Все выглядели удивленными, увидев меня. Часто я заходила в комнату, и разговор сразу прекращался. Также на меня было обращено много глаз.

Я все еще перебивалась в заточении в доме моих родителей. Все, что у меня было, — это сочувственные, но любопытные взгляды родителей и постоянная ухмылка Алиссы. Я звонила Уэйну снова и снова и, наконец,…