Странные фотки жены с незнакомцем

Странные фотки жены с незнакомцем

Я ещё о нем обязательно упомяну. Он бурят и мечтает стать музыкантом. Я почему-то верю в его успех. Не просто потому, что он мой друг. В нём есть некая энергетика ума. Знаете, когда человек не обязан вам что-то говорить, чтобы вы поверили в силу его интеллекта. Костя именно такой. Мой дорогой друг-интроверт-социопат.

— Привет, — поздоровался я с Костей.

— Снова пиздастрадальство началось? — ухмыльнулся друг, посмотрев на мое угрюмое лицо.

— Нет, братка. Я уволен.

— Нихуя себе. Пошли в бар.

— Пойдём.

Взяв B52, мы тут же опрокинули по рюмочке. Стрельнуло в горло мерзким горючим, затем моё обоняние согревали шоколадные следы сливочного ликёра.

Вечер прошёл пустыми разговорами. Немного обсудили работу, немного женщин.

У меня была цель. Приехать одним зимним вечером к ней на Maybach в снежную пустыню. Выйдя из машины тихо подойти к ней, хорошо одетым в красивом пальто, шарфе, кожаных перчатках и аккуратной стрижкой. С холодной румяной головой подойти и подарить ей цветы и сказать:

— Прости.

— Алло, Марина.

— Привет, Димочка.

— Я в зал заеду, надо немного жирок погонять, чтобы не отставать от твоей красоты.

— Хорошо, солнце. Но в следующий раз скажи заранее, а то я планировала сегодня вместе время провести, особый ужин думала приготовить.

— Понял. В следующий раз буду заранее предупреждать. Не серчай, малышня.

— Хорошо…

— Целую! — мягко попрощался с женой.

— Целую… — вздыхая ответила Маринка.

Я действительно давно не был в зале и оброс жирком. Тем более в зал обещал подрулить мой друг, Мишка.

Мишаня был мелкорослым и с таким немного глуповатым выражением лица, каким русский человек пытается не казаться. Иногда его поддразнивали, что у него некая форма аутизма. Впрочем, меня это не заботило. Я хорошо знал своего старого дружаню. Он никогда не был человеком умственно отсталым. Наоборот, много умного мог выдать при своей короткой речи. Просто человек любил по ушам ездить своей добрым образом. Я не скажу, что меня его образ подкупал, просто я знаю все его тузы в рукаве, поэтому общение наше уже тянется целых восемнадцать лет, с институтских времен.

Покрутив педали и накачавшись на скамье, мы направились в раздевалку, чтобы переодеться в баню. Мужская душевая была устроена следующим образом: четыре кабинки, с одной стороны, четыре напротив. Перед заходом в зал бассейна, где расположена баня, нужно пройти через душевую. Пока я немного успокаивался под теплой струёй воды, Мишаня быстро ополоснулся и побрел в парилку.

Я думал о своем внешнем виде. Мы с Мариной действительно красивая пара. Я невысокого роста, но при этом, светловолосый с аккуратными чертами лица. У меня феноменально чистое лицо, борода и усы не растут. Всегда выгляжу лет на двадцать три. Только недавно начал просвечиваться поясок жирка, однако все эти годы я сохранял хорошие пропорции. Член у меня, к слову, тоже хорош. Сантиметров шестнадцать, средней толщины с заостренной головкой. Я был всем доволен и знал, что Марина со мной вообще не комплексует. Старость меня настигнет позже, чем её, хех.

Я обернулся и уже думал выходить. Вода еще была включена, поэтому я всё еще стоял. В мой обзор попал стоящий передо мной мужчина. Он стоял ко мне спиной, поэтому не смог я его разглядеть. Чем была примечательна его внешность, так это непропорциональное телосложение. Он не был жирным, но у него были толстые волосатые ноги, огромный зад, но при этом он имел обычные руки, даже немного тоненькие, как и в целом всё туловище. На обычном человек руки казались бы накаченными, и спина тоже, но он был внушительной высоты, под два метра.

Когда он развернулся, передо мной представился молодой парень. Я с уверенностью мог сказать, что это был парень моложе меня, моложе тридцати. Он был нерусским, но при этом имел нестандартный внешний вид кавказца. У него были большие глаза, небольшой короткий нос, а его челюсть не обладала той массивности, присущей кавказцам. Настолько непропорционального человека я встречал редко. Его длинная шевелюра обмокла под струёй душа и волосы легли ему на лицо. Он окинул меня взглядом и почему-то посмотрел в область моего паха. Я невольно сделал тоже самое и посмотрел на его пах.

Да уж, такое не заметить невозможно, даже боковым зрением. У этого коряво слепленного парня болталась толстая колбаса сантиметров двадцати, в спокойном состоянии. Пиздец, можно банки грабить этой пушкой.

Дальше обмениваться взглядами с этим чудаковатым парнем я не был настроен и вскоре вышел.

— Двигайся, — сказал я Мишане, усаживаясь на скамейке, — тепло тут у вас. И ароматно. Чо за запахи?

— Чебрец, сушеные розы, — ответил мужичок с редкой бородкой, который подливал свой волшебный коктейль на камни.

Вскоре в парилку вошел тот самый парень, но уже в плавках — слава тысячам индийским богам. Не будет людей смущать своей палкой.

Хотя, почему меня он смущает? Он, конечно, странный, но я человек ненавидящий страхи и неловкости, поэтому меня не устраивала моя эмоциональная неполноценность к нему. К тому же, парень действительно интересный. Его можно было бы пофоткать…

— А что если… — подумал я.

— А что если что? — спросил Миша.

— Это я в слух?

— Ну да. Перегрелась, собачка?

— Ага, пошли окунёмся.

Зайдя в воду, я не отпускал направление своей думы.

— Слушай, Мишань. Как думаешь, как мне подойти к парню из зала и предложить ему пофоткаться для моего портфолио.

— Хм… — прикинул друг, заглядывая куда-то в потолок, — так ты же женщин голых снимаешь, натурщиц и так далее. Зачем он тебе?

— Ну ты же знаешь, чисто профессиональный интерес… — слукавил я, не обличив свою глубокую мысль.

— Не знаю. Ну подойди расскажи, что ты делаешь и предложи ему ради пробы сфоткаться с голым торсом для начала.

Я так и поступил.

Не буду вдаваться в подробности этого странного и комичного разговора. Скажу только то, что если бы в парне не было бы этой доли странности, то скорее всего он бы посмеялся или бы дал суровый отказ. Я ему не предложил сниматься голым. Я ему предложил фотосессию с моей женой в белье, объяснив это тем, что мы снимаем необычные направления искусства, какого именно — неважно. Парень взял паузу в разговоре, смотрел куда-то по сторонам, улыбаясь. Потом начал задавать вопросы подозрительного характера: зачем, почему с женой, как я на это реагирую, зачем это ему. Для него кроме как дружбы и фотографий я ничего не предложил, но, как ни странно, его завлекло ожидаемое приключение, и я протянул ему руку.

— По рукам. Меня, кстати Дима звать.

— Марат.

— И почему он? — спросила Марина, глядя на фотографию, которая была установлена у Марата в мессенджере.

— Потому что у него странное строение фигуры, ну и… — хотел я сказать про член, но передумал, — потом поймёшь! — подмигнул Марине.

— Но он мне не очень…

— Что не очень?

— Ну, он неприятен мне, что ли. Не моё.

— Ну мы тебе не жениха выбираем, а партнера для съемок. Не все же тебе приходили по вкусу, с кем я тебя спонтанно фотографировал.

— Да, но это-то не спонтанно, Дима-а…

— Ну-у-у-у… Начало-о-о-ось… — вздохнул я с небольшой грустью, — Что, говорю ему нет?

Марина замялась, посмотрела еще раз на фото.

— Зови.

— Точно?

— Зови, всё нормально.

— Ты мой ангелочек! — чмокнул я её.

В пятницу к нам приехал Марат, я его встретил внизу, чтобы у него не возникло ощущения, что он один входит в чужой дом. Ощущение такое могло возникнуть, поэтому было проще с ним встретиться внизу.

Дома нас встретила Марина в коротких шортиках и в топе. Марат глазами бегло обсмотрел Марину с ног до головы и улыбнулся. Мы сели за кухонный стол, и я налил всем по стопке рома с соком.

— Немного, чтобы …