— Сережа, ну что ты стал, как истукан! Деньги доставай. Не задерживай очередь!
Я посмотрел на жену. На милом личике Татьяны было нетерпение. Я еще сомневался. Кассирша смерила меня железным взглядом:
— Мужчина, быстрее думайте, Вам билеты давать? или отходите!
Я протянул купюры:
— Два билета, пожалуйста…
Жена, не дожидаясь меня схватила свой билет и заспешила вперед по плохо освещенному коридору. Я поплелся за ней.
Первое посещение лекции доктора Анатолия Павловича Бассаргина было бесплатным, а вот за последующие занятия по его «Трем ступеням семейных отношений» надо платить… Эти лекции моей Тане порекомендовала какая-то ее дальняя подруга, наговорила всякой белиберды про то, что они якобы помогают снять проблемы в семейной жизни. Да я и так всегда считал, что у нас с моей женой нет никаких проблем… И прожили мы с ней бок о бок уже пять лет. И люблю я ее по прежнему, да и она вроде меня тоже. Однако что-то в той первой лекции мою Таню заинтересовало, что именно я не знаю: она ходила на нее одна, а вот теперь и меня потащила.
Мы находились в малом зале Дворца пионеров. Освещена была только небольшая сцена. Я прошел в темный зал, плюхнулся рядом с женой, про себя отметив, что народу в зале собралось очень мало. Из динамиков лилась легкая медленная музыка. Вдруг на сцену размашистой походкой вышел высокий плотный мужчина. На вид я ему дал лет пятьдесят — пятьдесят пять. Я понял, что это Анатолий Павлович Бассаргин. Он громко откашлялся и спросил:
— На первой лекции я попросил, что бы все пришли семейными парами. Если кто-то пришел один поднимите руки.
Несколько человек подняли руки вверх.
— Вы свободны, уходите. Вам вернут деньги.
Я был удивлен. Вот так запросто выгнал и всё!
Когда в зале остались только пары он продолжил:
— Для долгой и счастливой семейной жизни надо разбудить тайные желания женщины, вот и всё! Я называл свою систему «Три шага». Все очень просто: здесь и сейчас я погружаю вас в гипнотический сон Первого шага. Очень важно, что бы вы и ваша вторая половина сидели рядом друг с другом. Если ситуация не будет устраивать кого-нибудь из супругов, то он вправе сказать СТОП и тогда все прекратиться. Но при слове СТОП вы встаете и мы с вами прощаемся навсегда… Система очень проста…
…было еще что то, чего я не разобрал, пока я не разглядел в ночной тьме отель на обочине. Круто забрав руль вправо, я припарковался. Сильный ночной ливень хлестал по машине, заливая стекла. Погода окончательно испортилась. Моя жена сидела рядом со мной. Она, вздрогнув, проснулась:
— Где мы, Сережа? — Таня сладко потянулась, выгнула спинку.
На ней было облегающее летнее платьице, коротенькое, чуть прикрывающее попу, с большим вырезом на груди. Через тонкую ткань отчетливо просвечивались темные соски грудей. Я залюбовался торчащими сосочками супруги.
Лето было в самом разгаре, мы ехали на отдых к морю. Только я и она. КРАСОТА!!!
— Где-то середина пути, Тань. — я закурил — ливень такой, что дорогу не видно! Вот попался отель.
— Ты хочешь остановиться на ночь? Умм — жена наморщила носик — давай я лучше сяду за руль?
— Нет — отрезал я — дорога опасна! Выходи.
Пискнула сигнализация авто, закрывая двери, и мы, схватившись за руки, побежали ко входу отеля. Дождь со злостью набросился на нас и стал яростно полоскать с головы до ног. На ходу Таня скинула босоножки, взяла их в руки и захлюпала по лужам босиком.
Я постучал в закрытую дверь и посмотрел на жену. По ее мокрым волосам стекала вода. Платьице все намокло и отчетливо вырисовало груди супруги, ее гибкий стан, контуры стрингов на попе.
За дверью послышались шаркающие шаги. Кашель. Жена посмотрела на меня озорными глазами и шутя тряхнула плечиками, от чего ее грудь заходила ходуном. Она подмигнула мне:
— Спорим хозяин смутится, увидев меня такой?!!
Я улыбнулся, откинул недокуренную намокшую сигарету. Скрип замка. Дверь открылась, жена первая шагнула вперед, передав мне ее туфельки.
Нас встречал заспанный парень, босиком в одних трусах семейниках. Он был молод, тощ курил сигарету, при этом давился кашлем.
— Доброй ночи, господа — его голос мне показался знаком — чего изволите?
Он не скрывая взгляда, без стыда уставился на просвечивающиеся сквозь платье груди моей жены, затянулся и выпустил дым в ее сторону.
— Понимаете — Таня стрельнула на него глазками — мы хотим переночевать, нам нужна комната.
Она явно кокетничала с ним. Это забавляло меня. Сейчас она вела себя, как тогда, когда мы были подростками и я бегал за ней. Впрочем за ней так же бегали еще три-четыре пацана — жениха, из которых она почему-то выбрала именно меня. Я начал заводится от вида полуобнаженной жены в мокром просвечивающимся платье, стоящей перед незнакомым парнем. И не только я один… в трусах парня начал на глазах расти немаленький бугор, оттягивая трусы вперед.
— Вам нужна комната? — парень нескромно почесал бугор — а мне нужна баба. Да и денег я не возьму с вас: комната в обмен на поцелуй. Да, к стати, для тебя, мужик, у меня комнат нет! Ты поедешь дальше, а она — тут тощий наглец ткнул пальцем в сторону моей жены — останется здесь! Потом тебя догонит… если захочет!
Да он клеит мою жену!!! При мне клеит мою жену!!! Вот это да!!!
Таня улыбнулась, смерила меня критическим взглядом:
— Ну что, милый?
— Дорогая, нам надо поговорить — ответил я, напуская серьезности в свой тон — дорога была очень трудная, завтра еще долго и далеко ехать…
Я нес чушь, пока мы с женой отходили в сторонку.
— Да ты понимаешь ЧЕГО он от тебя хочет?!! — начал я, но Таня оборвала меня.
— Милый, мы в каком-то богом забытом отеле, посередине ночной непогоды. Только ты, я и этот парень… нас никто не знает, через несколько дней мы с тобой вдвоем будем загорать где-то в сотнях километрах отсюда!!! и никогда, слышишь, НИКОГДА сюда уже не вернемся! Так?
Я молча кивнул, она, набрав в легкие воздуха и смелости, продолжила:
— Сережа, давай сбросим маски! Это идеальное место! только скажи, скажи ему и мне сейчас не то, что ДОЛЖЕН сказать, а то, что ХОЧЕШЬ ты сам!!! Решай…
— … а чего хочешь ты? — прошептал я.
— … остаться … я хочу попробовать… с другим…
Я смотрел на свою жену и понимал, что не смогу ответить «нет». Я любовался ей, ее блестящими глазками, игриво наморщенным носиком, задиристо вздернутыми сосочками… как же она преобразилась! как будто помолодела, скинула с себя невидимый груз проблем и комплексов. Она прекрасна!!! я люблю ее.
Таня развернулась и подошла, виляя бедрами к нагловатому парню. Она положила руку ему на плечо и обернулась ко мне.
Они вдвоем молча смотрели на меня, не отводя глаз. Они ждали мое решение.
Я делано развел руками:
— ну, что ж… раз моя благоверная меня не слушается… хаха… — как я глуп сейчас — я согласен…
Жена улыбнулась и с облегчением вздохнула. Наглец обхватил ее за талию и притянул к себе:
— Ты согласен?! Ха! Вот и хорошо. Теперь раздень ее для меня!