Серое, на вид совершенно не приглядное одноэтажное здание на окраине города, если не знать, что происходит за его стенами, так можно решить, что это заброшенный склад или что-то в этом роде. Место само по себе не многолюдное, и хорошо, меньше глаз, больше покоя.
Картина, представшая нашему взору совершенно не соответствовала внешнему облику. За серой обветшалой дверью нас приветливо встретили два уютных кресла в форме подковы и просторный диван. На журнальном столике лежала стопка небрежно разбросанных разного рода журналов. Время рабочего дня близилось к концу и потому мы устремились в глубь помещения. Просторный холл оказался пустым, а длинные коридоры расходившиеся в две стороны таили в своём полумраке тайну, пока нами не разгаданную.
Низкий, тяжелый голос вернул меня на землю в одно мгновение, от таинственности не осталось и следа, когда я обернулась в сторону говорившей с нами женщины. На вид ей было около сорока, маленького роста, с копной начесанных волос, которые перекрашивались чуть не раз в неделю, перед нами стояла постовая медсестра: «Вы, по какому вопросу?» Не дав нам опомниться она, указав в сторону более освещенного коридора повела нас за собой. Дойдя до середины, она жестом дала нам понять, что бы мы ждали тут. Тихо, как мышка женщина – проводница шмыгнула за дверь. Через десять минут ожидания нам было предложено по очереди пройти на приём к врачу. Кабинет врача был больше похож на архив, нежели на место, к которому привык любой пациент. Множество полок с огромным количеством наваленных на них книг, окружали человека, сидевшего на высоком стуле за маленьким, заваленным кипами бумаг столом.
Почти лысый, в очках, за которыми прятались маленькие черные глазки, доктор старался растянуть свой рот в самой обворожительной, какую он только мог изобразить улыбке. Это был маленький – щуплый, совсем не молодой, пятидесяти лет как минимум — кореец. Если бы не отзывы других пациентов – впечатления «аса» он ничуть не создаёт.
— С чем Вы милая к нам пожаловали, есть проблемы, или праздное любопытство? – странно хихикая, вместо привычного приветствия прозвучало в тот момент, когда я расположилась на жестком стуле возле его стола.
— Вы – пластический хирург, делаете операции, как на уши, так и в области гениталиев, или я ошибаюсь?
— Ну, с ушами проблем я не вижу, а всё остальное, только после предварительного осмотра. А пока в двух словах расскажите, в чем дело!?
— Я даже не знаю, с чего начать, честно говоря, не ловко об этом говорить, я стесняюсь…
— Давай я тебе помогу. Проблемы с мужем есть? Может тебя, не совсем устраивает твоя половая жизнь, нет влечения?
— Честно говоря, с мужем я последние почти три года вообще чисто номинально, только на одной жилплощади, а сейчас вообще в процессе официального развода – дело в суде…
— Так, значит секс – явление редкое, а дети, дети есть?
— Да – двое, шесть и два года.
— Возраст не имеет значения, роды нормально протекали?
— Да, без последствий для меня и детей.
— Может, Вы решили восстановить девственность?
— Нет, это Боже упаси. Мне будет проще объяснить чего я хочу, когда Вы меня осмотрите.
— Это чуть позже, ещё пара вопросов. Вы анальным сексом занимаетесь?
Этого вопроса я ну никак не ожидала, он чуть было не поставил меня в тупик, но, вовремя оправившись от лёгкого недоумения, я собралась с мыслями, и диалог продолжился:
— Я пробовала, но что-то не пошло, была пара попыток, прямо скажем не увенчавшихся успехом, на этом я экспериментировать закончила.
— А вот и зря! Заниматься сексом таким способом любят многие женщины, и очень многие среди них способны при этом испытывать оргазм, и говорят не сравнимый по своей силе и ощущениям с классическим, если можно так сказать. Поэтому советую Вам подумать об этом, а лучше всерьез задуматься, и по возможности начать практиковать.
— Для начала я должна захотеть это сделать с конкретным мужчиной.
— А как Вы относитесь к женщинам в качестве сексуальных объектов? Вы никогда не пробовали делать Это с женщиной?
В этот момент в моём перевёрнутом мозгу от неожиданного поворота темы разговора мелькнула мысль о том, что может это вовсе не хирург? Зачем ему всё это, ведь я не к сексопатологу пришла. Всё это странно, но теперь уже интересно, в какие ещё дебри он полезет.
— Да было и такое в моей жизни, но сейчас нет и тут никого.
— Хорошо, то есть, нет ничего хорошего в том, что Вы одинока, но есть способ начать двигаться в нужном направлении и без посторонней помощи.