Мемуары Амёбы: Красавица Инна

Мемуары Амёбы: Красавица Инна

От автора.
Господа я сразу предупреждаю, что грамотное написание мне не свойственно. Я и так просидел в ворде два часа, редактируя текст. Так что надеюсь, сильно ругать меня за ошибки вы не будете. Очень рассчитываю, что рассказ вам понравится, несмотря ни на что. Я постарался сделать сюжет интересным. Если будут вопросы или ещё что, комментируйте, спрашивайте и т.д. А теперь, как сказал Гагарин: «ПОЕХАЛИ!»

Была самая середина лета. Я находился на курорте, возле моря. Бесцельно потратив неделю своего отдыха, я предположил, что и оставшиеся две недели не принесут мне ничего кроме моря и солнца. С этими мыслями я сидел на своём балконе и думал, как бы мне повеселится. Мой редактор отправил меня на принудительный отдых. Поскольку работа над новым романом довольно сильно истощила меня, и за последний месяц я не написал и строчки. И вот сейчас сидя на балконе и покусывая конец ручки в поисках вдохновения, я глубоко задумался. От моих мыслей меня отвлёк робкий, но настойчивый стук.
Я разрешил войти человеку по ту сторону двери. Это была горничная. На тот момент я уже знал, что зовут её Инна. На вид ей было около 30 лет. Она заглянула в дверь и сказала, что ей нужно протереть полы. Поскольку я почти всегда был в номере и загорал в плавках, осматривая окружающие меня, ища зацепки для продолжения книги, то я прекрасно знал, что каждый день, в примерно одно и то же время проходило обслуживание номеров. За эту неделю Инна была моим единственным собеседником. И мы уже общались как старые друзья. Во время её работы мы иногда обменивались фразами, а иногда и просто говорили.
Начинала Инна, как правило, с мытья полов. Выпрямив ноги, она нагибалась до пола, выпячивая свою попку. Надо заметить, что попка у неё была знатная и всё время, что она была в моём номере я пялился на эти прекрасные округлости. Зачастую это было даже не осознанно, просто её зад притягивал взгляд как магнит. Эти две мясистые ягодички обтянутые чёрной тканью всегда мне нравились. Вот и сейчас я уставился туда совершенно беззастенчиво.
Ведь она была ко мне спиной и не могла меня видеть. Когда протерев всё от входной двери, до балкона она выпрямилась. Ко мне пришло осознание того, что несколько секунд назад её аппетитная попка была на расстоянии нескольких сантиметров от моего лица. Инна спросила, нужно ли мне что-нибудь ещё. Я сказал что нет. Тогда она по обыкновению начала протирать пыль со стола. Когда она наклонилась, сквозь вырез декольте я увидел две восхитительные сиськи покрытые лёгкой испариной. Поднявшись со своего стула и встав в балконном проеме, я спросил её:
— Знаешь ли ты, что большинство мужчин находят форму горничной одной из самых сексуальных.
Форма кстати состояла: из чёрной юбки до колена и чёрно белого топика с глубоким вырезом, который открывал взгляду отличный вид на две прекрасные дыньки. По периметру же вырез был украшен белыми пышными рюшечками, оставлявших простор для фантазии и оставляя загадкой истинный размер груди. Инна подняла на меня взгляд, оглядела меня с ног до головы, после чего собралась уходить. Перед тем как закрыть дверь, она обернулась и лукаво улыбнувшись мне, сказала:
— Я заметила.
По началу я даже не понял о чём она и тоже оглядел себя. Оказалось, я сам не заметил, как возбудился и из моих плавок топорщился приличный стояк. Её реакция мне показалась положительной. Я быстро собрался и пошёл на улицу, там я спросил, где может быть ближайший магазин или рынок. Получив ответ, что всего в 15 минутах ходьбы от меня находится центр города, где есть целые улицы магазинов, я радостно побежал туда. Спустя полтора часа в моём распоряжении было всё необходимое. Вернувшись в номер, я начал готовить ужин, где главным блюдом я надеялся, должна стать киска Инны.
Ближе к вечеру я пошёл в вдоль по коридору, который вёл к моему номеру, но прошёл чуть дальше поскольку я знал, что где-то там должна быть комната, в которой находятся горничные во время рабочего дня. Открыв дверь, я сразу же увидел Инну. При одном только виде этой женщины у меня снова встал. Но на этот раз я был в костюме, и это недолжно было бросаться в глаза. Кашлянув чтобы привлечь внимание девушки,
которая стояла ко мне спиной, я вдруг совершенно забыл, зачем пришёл. Инна тоже выглядела удивлённо и смотрела на меня вопросительным взглядом. Помолчав немного, и всётоки преодолев ступор, я промямлил что-то.
Увидев на её лице ещё больше удивления, я попросил девушку зайти ко мне в номер, под каким-то совершенно дурацким предлогом, в стиле протереть пыльный стол. Чувствуя себя полным идиотом, я вышел из комнаты и направился к себе в номер, мысленно похоронив все свои планы на сегодня. Однако спустя 15-20 минут в мою дверь постучали, и я дрогнувшим голосом сказал:
— Войдите.
Это была ОНА. Член, опавший после неудачного начала, снова принял боевое положение. Немного растерявшись от того, что стол был заставлен вином, фруктами, а по середине стояло большое блюдо с рыбой. Инна спросила:
— Может быть, моя помощь уже более не требуется?
Два раза лажать я не собирался.
— Поскольку человек, которого я ждал не пришёл, то может быть такая прекрасная женщина, составит мне компанию в этот в вечер.
Она выглядела ошарашено. Не дав ей отойти от шока, я встал со своего места, подошёл к ней, взял её за руку и подвёл к свободному месту возле стола. Мгновенно закрыв дверь и вернувшись на своё место, я глубоко вдохнул. Во время этой секундной паузы она улыбнулась и произнесла:
— В принципе, я сегодня абсолютно свободна и могу делать, что захочу.
После этой фразы обстановка полностью разрядилась. Дальнейшее наше общение проходило совершенно не принуждённо. Мы много смеялись, говорили о музыке и кино. Постепенно вино начало действовать. А поскольку я недавно написал роман, в котором многое вертелось вокруг ресторана то, собирая данные, я узнал много нового о продуктах и их свойствах. В частности о природных афродизиаках. И постарался включить максимальное количество продуктов с подобным свойством. В итоге они начали давать свои плоды.
Когда темы для разговоров, как и еда с выпивкой подходили к концу я предложил Инне потанцевать, включил медленную музыку. Во время танца её запах и движения так вскружили мне голову, что я поцеловал её долгим поцелуем. Самое приятное было то, что она сразу же ответила мне на поцелуй. Опустив руки на её попку, я сжал эти нежные, манящие полушария и плотнее прижал её к себе. В ответ на мои действия она поцеловала меня. Я не мог до конца насладится, мягкостью и упругостью её попки. По наслаждавшись ею лишь до конца песни, я начал нежно целовать девушку в шею, спускаясь к груди.
Поласкав немного её грудь через ткань униформы, я понял, что ошибался, когда предположил размер её груди. По ощущениям там был вполне упругий 3-й номер. После этих моих действий, я медленно, не прекращая нежные поцелуи начал раздевать её. Она дышала часто, и при очередном касании у неё вырвался стон. Вначале я избавился от верхней части одежды, потом от нижней и увидел кружевное, красное нижнее бельё. Вот тут-то мне и довелось увидеть всю красоту её фигуры. На ней не было лишнего жира, плоский животик соседствовал с прекрасными сиськами и аппетитной задницей отличной формы.
Сняв с неё оставшиеся куски ткани, я увидел два торчащих сосочка смотрящих на меня. Я тут же впился губами в один из них. Я тискал и терзал его, ласкал и оттягивал, вызывая у неё страстные стоны. Второй сосочек постигла такая же участь. Схватив его пальцами, я мял его выкручивал и сдавливал. Не оставляя без внимания и всю полу сферу. Нежно оглаживая грудь, я мог иногда посильнее сжать её или слегка прикусить сосочек. Вторая моя рука опустилась к её киске, мне было приятно осознавать, что мои действия заставляют её так сильно течь.
Поиграв немного с клитором, иногда засовывая пальцы в глубину её дырочки, и добившись ещё больших стонов и смазки, я аккуратно положил её на кровать. Она начала что-то не внятно шептать, я не обратил особого внимания на это. И уже собирался вставить член в её дырочку, как вдруг наткнулся на ладошку, закрывающую мне вход во влагалище. Но тут она сказала:
— Я же говорю, туда нельзя.
От удивления у меня глаза были как блюдца и я не нашёл ничего более умного чем спросить:
— Почему?
Она сказала, что объяснит потом. После этих слов она перевернулась на живот, приподнялась на коленях, а руками раздвинула булочки, выставляя вперёд свою попу.
— Сюда можно.
Звёздочка её попки так заворожила меня и так манила, что спустя пару секунд я уже пристраивался к ней. Приставив головку ко входу, я надавил. Когда она вошла Инна охнула. Он вошёл мягко и плавно. Тугая бархатистая попка плотно обхватывала мой член, и движения в ней доставляли мне массу наслаждения. Немного подвигав тазом и насладившись видом исчезающего в попке члена, я дотронулся до её роскошных сисек и сильно сжал их, вызвав у неё стон боли и удовольствия. Затем я переместил одну руку вниз на киску девушки и начал играться с её клитором. Она стонала и извивалась по до мной, тем самым, частенько сама, насаживаясь на член и охая от любого его движения.
Двигаться в таком положении было неудобно, поэтому я оставил обьекты своего вожделения в покое и переключил внимание на куда более интересовавшую меня часть её тела. Положив руки ей на бёдра, я начал размашисто трахать её зад. Мой член практически полностью выходил, а потом резко входил в неё.
Эти амплитудные проникновения заставляли её стонать как сумасшедшую. Она даже закусила подушку, чтобы стонать по тише. Однако это не сильно спасало, и при очередном глубоком погружении в её попку Инна принималась стонать с новой силой. Руками она сжимала одеяло, так, что костяшки её пальцев побелели. Из её киски уже текли ручьи, образовав на одеяле приличное пятно. Спустя некоторое время я вышел из её попки и посмотрел на огромную дырень, оставленную моим членом, на месте некогда аккуратной звёздочки ануса. Она повернула ко мне голову и спросила:
— Почему ты остановился. Засади в мою алчущую попочку.
Ну, я и засадил. Член с непонятным звуком вошёл аж до самого основания. Инна выгнула спину и простонала:
— ДАААА!! Трахай меня, трахай мою ненасытную попку.
Эти слова меня очень возбудили и я начал остервенело долбить её дырочку с ужасающей скоростью. Мои яйца ударялись о губки её мокрой киски, сбивая капли смазки вниз на кровать. После такого темпа я почувствовал, что быстро приближаюсь к оргазму. Сбавив обороты и вернувшись к глубокому погружению члена, я решил тем самым малость передохнуть. Но очень скоро я услышал:
— Пожалуйста, снова трахать меня быстро.
Я ускорился, быстро-быстро двигая бёдрами, я всаживал член в девушку, которая так этого хотела. Ещё пара десятков движений и я почувствовал, как её попка сократилась, едва не раздавив мой член, а Инну затрясло мелкой дрожью. Соки из её киски брызгали как из ружья. Струи били из неё несколько раз. Сделав на автомате ещё несколько движений в ставшей невероятно тесной дырочке, я начал кончать, изливая огромный поток спермы, накопившийся за два месяца в тесноту её попки. Кончал я с рыком раненого зверя.
Господи, какой это был кайф, кончать в такую нежную тесную дырочку. Каждый залп спермы доставлял мне больше наслаждения, чем я когда либо испытывал. Сделав три мощных впрыска в её попку, поток спермы прекратился, и я вышел из девушки с хлюпающим звуком. Оставив тоненькую ниточку спермы, от её зада до моего члена. Я уже отдышался после сильного семяизвержения, а Инна всё ещё была в той же позе, сжимая в кулаках одеяло.
Через пару минут я потормошил её за плечё. Она поднялась на ноги, но в глазах была пустота. Встряхнув её легонько, я с радостью заметил, что в её глаза вернулась ясность. И через несколько мгновений она встрепенулась, посмотрела на меня с благодарностью. Сказала спасибо чмокнула меня в губы и качая бёдрами пошла в ванную слегка придерживая рукой попку из которой на пол каплями падала сперма.
Я проводил её взглядом, и когда в ванной зажурчала вода, лёг на кровать и задумался. В голову лезли разные мысли. Одна из них была о том, что мне удалось трахнуть такую красавицу. Другие мысли были по поводу продолжения моего романа, с которым у меня возникли трудности. Похоже, я всё же нашёл свою музу, на поиски которой редактор и отправил меня на отдых. Отвлёкшись от этих мыслей, я прокрутил в памяти недавний секс и с удивлением обнаружил, что после первого раза стояк так и не пропал. Видимо давали о себе знать афродизиаки, несколько месяцев без секса и наличие столь прекрасной женщины, которая сумела меня так возбудить.
Улыбнувшись этим мыслям, я начал потихоньку надрачивать член, предполагая, что у Инны после первого раза попка будет болеть и ещё раз она не захочет. Я подрачивал, вспоминая ощущения, когда мой дружочек был в её заднице. За этим занятием меня и застала моя красавица. Я даже не заметил когда она вышла.
Она улыбнулась, сказала ну чтож ты сам то, давай я помогу. Подошла ко мне, убрала мою руку с члена, опустилась на колени и с размаху заглотила мой член. Целиком у неё этого сделать не получилась, и она закашлялась. Похоже она не расчитала свои силы. Она подняла взгляд на меня, улыбнулась и начала сначала. Сжав губки колечком, она начала двигать ими вниз и вверх по стволу, неотрывно глядя мне в глаза. Её ротик был такой тёплый и влажный и такой приятный, что мне казалось будто мой член тает как мороженное.
И тут она начала обращаться с ним как с мороженным. Двигая языком от верха, до основания, облизывая головку и нежно её обсасывая. Она проводила язычком вокруг верхушки члена, а потом заглатывала его. Инна водила языком по уздечке а руками массировала яйца. Сделав несколько полных опусканий до основания члена, она начала надрачивать ствол, а голову опустила вниз. Взяв в рот оба шарика, она начала перекатывать их языком от щеки к щеке. Наигравшись с ними она вернулась к глубоким отсосам.
Заглотив член до основания, она оставалась в таком положении некоторое время, делая движения горлом и доставляя мне этим неописуемое наслаждение. После нескольких минут такого минета она выпустила член изо рта, и глядя мне в глаза поцеловала верхушку головки. Инна облизывала его весь как сладкую конфетку, периодически опуская губки до середины ствола. В один из таких моментов она прошлась зубами по члену. Я поморщился. Она заметила это, извинилась и сказала:
— Я знаю как загладить свою вину.
Она положила свои сиськи на член, и велела: