Разлив

Разлив

Я понял, что надо просто смириться. Сел на кровати и у ныло спросил.

— Давно ушел?

— Часа полтора. Минут через 30 вернется. До туда 5 км.

— Ясно Как спалось?, — осторожно поинтересовался я, оценивающе взглянув на Олю и пытаясь по ее реакции понять, помнит ли она что-то из моих ночных дел.

Она ответила, как ни в чем не бывало:

— Отлично выспалась! Дрыхла, как убитая. Я на свежем воздухе всегда крепок сплю. А ты?

— Нормально.

— С Серегой бы у меня не получилось бы так. Он пихается все время во сне, синяки от него не проходят

Я предпочел сменить тему. Мы завтракали и болтали, пока не вернулся приятель. С пакетом продуктов и двумя бутылками водки по 0, 7.

— Вина не было, — с ходу пояснил он, когда жена укоризненно посмотрела на него, — Это ж деревня.

— Опять ведь надерешься и отрубишься.

— Не. Сегодня закусь хорошая. Мясо отличное купил! Шашлык суперский получится.

Но его надежды не оправдались. Пил в основном он, прикладываясь к пузырю каждые 15—20 минут. Когда был готов шашлык, Серега был уже хороший. В бане его развезло еще сильнее. А замахнув полстакана после бани, его вырубило окончательно. На часах было всего 7 вечера. Мы с Олей на пару закинули ее мужа на кровать, а сами вернулись за стол. Разговаривали, играли в карты. Дружок очнулся около 10. Шатаясь он подошел к столу и заплетающимся голосом спросил:

— Чо делаете?

— В карты играем. Будешь?

— Н-не

Тут его внимание привлекла бутылка, в которой оставалось еще грамм 150 водки.

— О! А ч-чо не д-доп-пили?

— Хочешь — допивай, — усмехнувшись ответила жена

— Н-ну не п-проп-падать же д-д-доб-бру

Он осушил остатки прямо из горлышка, попытался еще что-то сказать, не получилось, махнул рукой и вернулся на кровать.

— Все. Готов. Теперь до утра не очнется! Придется, Костик, нам опять с тобой спать.

Это было уже интересно. Дело в том, что после бани Оля надела халат, и так и ходила в нем. Халат был старенький, фланелевый, который запахивался сантиметров на 30 и подвязывался поясом. Меня волновал один вопрос: ляжет ли она в нем или наденет штаны? Я улегся первым и со все возрастающим волнением наблюдал за Олей. Она собрала посуду, плотно задернула шторы, потом вышла на веранду. Неужели переодеваться? Но удача была на моей стороне. Женщина вернулась минут через 10 в том же халате и легла рядом со мной. За окном было еще светло, но шторы были плотными и почти не пропускали света. Мы обменялись несколькими репликами ни о чем, потом пожелали друг другу спокойной ночи. Оля повернулась ко мне спиной, как и вчера, и затихла, а я стал ждать. Минут через двадцать я тихо дважды позвал ее. Оля не отвечала, из чего я сделал вывод, что она заснула. Выждав еще немного времени, я заворочался, заняв в итоге ту же диспозицию, как и накануне: прижавшись к женщине сзади и обняв ее за талию.

Сначала я просто долго гладил ее тело, не решаясь проникнуть под одежду. Но развязав пояс я уже не мог остановиться. Причиной было то, что под халатом на Оле не было НИЧЕГО! Это открытие взбудоражило меня и напрочь лишило осторожности. Сначала я просто распахнул халат и жадно ласкал обнаженную спящую женщину руками: грудь, живот, бедра. Потом перевернул Олю на спину и бесцеремонно раздвинул ей ноги. Когда я в первый раз провел языком вдоль ее приоткрытой, сочащейся влагой щелки, вдохнул дурманящий запах ее плоти, самоконтроль был утерян окончательно. Поэтому тихий Олин голос прозвучал надо мной, как гром среди ясного неба:

— Кость прошу хватит. Возьми меня!