Привёл пьяного шефа к себе домой

Привёл пьяного шефа к себе домой

капризы.

У Сергея тоже на миг в голове возник этот вопрос. Почему, он столько для неё сделал, а сосёт она у другого? Но мысль эта тут же развеялась, ибо шеф поднял Еву с колен, наклонил раком, уложив на стол, задрал платье, окончательно избавил девушку от трусиков, подставил член к её влажному лону и вошёл в неё. Застонали оба. С последней их встречи Ева, не переставая, думала о том, что муж всё знает, в голове у неё была неразбериха, супружеские отношения перешли в странную фазу, и она мужа к себе не подпускала. Неделя без секса дала о себе знать. Она трахалась как кошка. Она стонала и извивалась от удовольствия. Мужской живот громко шлёпал о её ягодицы.

Варфоломей Рудольфович устал и сел в кресло. Ева залезла на него сверху. Сергей видел, как она рукой направляет член шефа в свою пещерку. И началась бешеная скачка. Ева прыгала на мужчине как сумасшедшая. Она громко стонала, а глаза её были закрыты от безудержного наслаждения. Варфоломей Рудольфович с восторгом смотрел на неё и сжимал руками её потрясающий зад. Умопомрачительное зрелище. Никогда ещё Сергей не любил свою жену так, как в этот момент. А дальше случилась ещё более неожиданная вещь.

— Я сейчас кончу, — хрипло простонал шеф.

И Ева, вдруг, прекратила фрикции. Она слезла с мужчины и опустилась перед ним на колени. Вновь обхватила губами член Варфоломея Рудольфовича. Оба мужчины поняли её желание. Девушка хотела, чтоб ей кончили в рот. И тут Сергея опять пронзила ревность, смешанная с безумной похотью: его жена хотела попробовать сперму его шефа. Этого не пришлось долго ждать. Сжимая руками голову девушки, содрогаясь от неимоверного наслаждения, мужчина эякулировал, наполняя рот Евы горячим семенем. Губы её не разжимались до победного, пока источник полностью не иссяк. Она с интересом слизнула последние капли.

— Мне очень понравилось, — произнёс мужчина

— Мне тоже, — сказала Ева.

Ещё через неделю.

Был уик-энд, и Сергей с Евой решили съездить в город, погулять по торговым центрам, посидеть в кафешках, развеяться. Они ещё не привыкли к тому, что Ева завела любовника. Они об этом не говорили, но это незримо стояло между ними. Сергей не знал, с какой стороны подойти к жене, чтоб вернуть секс в отношения. А она ждала с его стороны первых шагов, и очень хотела орально ублажить его в постели. Сергей на этот уик-энд возлагал большие надежды, но сначала они заехали в квартал элитных коттеджей, где, в одном из домов, жил заместитель шефа Яков Валерьевич.

— Зачем мы здесь остановились? — спросила Ева.

— Мне нужно один отчёт занести очень срочно… — сказал Сергей, и в голосе его прозвучала странная растерянность.

— Кому?

— Зам шефа, Яков Валерьевич, ты, наверно, его видела у меня на работе…

— Рыжий крупный мужчина?

— Да, именно. Мне кажется, он хочет меня уволить.

— Почему ты так решил?

— Что бы я ни делал, он вечно мной недоволен. Сейчас, я принесу отчёт, а он станет придираться к каждой цифре, всё настроение испортит.

Ох уж эта вечная нерешительность Сергея во многих важных делах. Ева не любила в нём эту черту, и после небольшого молчания она, вдруг, произнесла:

— Давай, я отнесу.

Слова эти прозвучали как гром среди ясного неба. Словно рухнула некая плотина, и понеслись потоки, стремительные и похотливые. Три слова, произнесённые девушкой, вызволили из грязных темниц всё, о чём они молчали. По-прежнему, не говоря ни слова, они смотрели друг на друга, а между ними шёл молчаливый полный страстных скрытых эмоций диалог.

С: « Ты, правда, хочешь сделать это? Хочешь туда пойти, чтоб он тебя трахнул?»

Е: «Я хочу туда пойти, это очень интересный мужчина, и — да — скорее всего, мой визит окончится сексом. Но ведь ты тоже этого хочешь? Ты позволил своему шефу дважды меня трахнуть. Так почему не позволить заму сделать со мной то же самое»

С: «Но зам — это такая скотина! Он меня бесит и раздражает. Его мелочным придиркам нет конца. Он лишил меня премии на ровном месте, ни за что. Подонок, урод, рыжая стареющая обезьяна. Неужели, после всех пакостей, что он сделал, я подложу под него свою жену?»

Е: «Я этого хочу, и ты этого хочешь. Ты слюни пускаешь, когда думаешь о том, как я туда иду, и ласкаю его, и дарю ему своё тело, и встаю перед ним на колени, и беру в рот его член, и трахаюсь с ним…»

С: «Нет! Да! Да! Нет! Не знаю! Это сильно возбуждает! У меня у самого встал, когда я только подумал об этом. Но, ведь, это не правильно! Ты моя жена. Моя благоверная. Ты не должна раздвигать ноги перед каждым. Секс с тобой — это моя прерогатива… ну вот, нужное слово подобрал: рогатива… Я дважды рогоносец. Ты хочешь, чтоб все на работе знали, что я рогоносец?»

Е: «Дорогой, не надо навешивать ярлыки. Тебя что больше беспокоит — мой секс с твоим замом, или что скажут другие? Я, ведь, тоже в сомнениях. Два года после нашего замужества я принадлежала только тебе. Но — твой шеф словно открыл во мне новый клапан. Он отнёсся ко мне как к шлюхе. И это мне понравилось. Понравилось стоять на коленях и сосать его член. Понравилось то, как он меня лапает в своё удовольствие, не считаясь с моими желаниями, и трахает, как куклу. Грязный секс. Это что-то новое — что делает меня счастливей. Любимый, ты мне нужен. Нужен как муж. Тот, кто заботится обо мне и кто всегда рядом. А с твоим шефом у меня был просто секс. С ним я воплотила то, что не могла реализовать с тобой. Абсолютную похабщину. И с замом, если что-то получится, это будет просто секс — и ничего более. В конце концов: секс — это всего лишь разновидность общения»

Ева взяла документы и вышла из машины. Высокая, стройная, в летнем коротком платье, волосы собраны в конский хвост. Походка плавная и грациозная, словно у рыси. Она пересекла улицу и зашла в калитку. Сергей поспешил к забору, чтоб найти укромное место в кустах и наблюдать за происходящим.

Яков Валерьевич стоял в шортах и футболке посреди своей лужайки, возле бассейна, на краю которого находилась парочка шезлонгов. Он очень удивился, увидев, что к нему пришла молодая дико сексуальная женщина, которая привезла документы вместо своего мужа. Они были наедине, что само по себе весьма пикантно. Знакомившись, он протянул руку, и долго держал Евину руку в своей, не отпуская, и с интересом разглядывая девушку. Ева улыбалась мужчине, но создавалось ощущение, что он её абсолютно не волнует. В её осанке и в движениях сквозило поистине королевское самообладание и безразличие, как будто это она была боссом, а Яков Валерьевич — так: заурядный сотрудник. Мужчина даже немного опешил от того, как высокомерно ведёт себя его гостья. Она могла в этот момент спокойно попрощаться и уйти — этим самым разбив сердце мужчины, влюбив его в себя, заставив мучаться и преследовать её, но она поступила иначе.

— У вас бассейн, — сказала она.

— Да, хотите поплавать, пока я читаю отчёт.

— Можно, — сказала Ева, направляясь к воде. Она сняла босоножки и ногой осторожно оценила температуру воды.

— Тёплая, — сказала она.

— Не бойтесь, вода чистая, — ободряюще сказал мужчина. Он был обнадёжен решением красотки искупаться. Ведь потом ей надо будет обсохнуть, она сядет на шезлонг, он принесёт вина и потом, он, вероятно, сможет преодолеть её сопротивление. Но всё пошло иначе…

Одним грациозным движением Ева сняла с себя платье. Оба мужчины: и зам у бассейна, и муж в кустах, замерли от шокирующей неожиданности. Под платьем у девушки не было белья. Ни лифчика, ни трусов. Она оказалась восхитительно голой. Глаза их расширились так, что чуть не лопнули, чуть не вывалились из глазниц, покатившись по лужайке. Челюсти чуть не свело судорогой. Девушка, сияя своей наготой, не оглядываясь, нырнула в бассейн. Яков Валерьевич хотел сигануть следом, прямо так, в одежде, но передумал, и с бешено бьющимся сердцем и твёрдым членом стоял на краю …