Привёл пьяного шефа к себе домой

Привёл пьяного шефа к себе домой

её ягодицы и с удовольствием их сжал обеими ладонями. Он наклонил послушную девушку и, не спеша, стал гладить упругий зад и горячую влажную киску.

О, да, Ева сегодня была плохой девочкой, очень плохой, но не для мужа, а для его шефа. И если бы в этот момент шеф достал из штанов член, Ева опустилась бы на колени и взяла бы его в рот. (Но — если муж совершил бы поступок и прогнал бы шефа — она и у мужа взяла бы в рот, так она была возбуждена!). Мужчина без лишней скромности мял зад девушки и наяривал пальцами в её киске. Он знал, что сегодня её трахнет. Засунет член в молодую красотку, по самые яйца. Будет жарить её, не обращая внимания на мужа. Да она и сама хочет, чтоб её отжарили. Вон как течёт, и попу выгибает, и стонет.

Неожиданно, В. Р. прекратил наглаживать киску Евы и опустил халатик на место. Ева чуть не взвыла. Она сама уже хотела задрать подол и умолять, чтоб он продолжал. Она развернулась и с вызовом посмотрела на мужчину. Теперь она не замечала ни его старости, ни обрюзглости, ни плешивости в обрамлении жиденьких седых волос — она была женщиной и видела перед собой мужчину. И мужчина не устоял.

Халатик еле скрывал знойное тело, и Вениамин Рудольфович потянул за поясок, распахивая полы. Обнажилась возбуждённая грудь с торчащими сосцами, плоский животик и киска с интимной стрижкой. Халатик упал на пол. Руки мужчины долго гладили наливное дрожащее возбуждением тело. А потом Варфоломей Рудольфович сделал это. Он сказал:

— Вставай на колени, — и начал расстёгивать свои брюки. Ева (как-то даже слишком быстро) встала на колени. Брюки упали на пол, трусы тоже. Член шефа стоял, наполовину залуплённый, готовый к тому, чтоб его отсосали. Сергей глазам своим не верил. Неужели сейчас он увидит, как его нежная супруга возьмёт в рот член? Он понял, что хочет это увидеть. Узреть, как его принцесса превратится в хуесоску. Его звезду сейчас опустят с неба и напихают ей полный рот. Это было очень грязно, пошло и возбуждающе. И судя по всему, она сама этого хотела. А как этого хотел Вениамин Рудольфович — и словами не передать. Потрясающе красивая жена его сотрудника, голая стояла перед ним на коленях и собиралась ему отсосать, как обычная проститутка, но бесплатно и без презерватива.

Девушка взяла член Варфоломея Рудольфовича в руку и начала его гладить, рассматривая, держа так близко от своего лица, от своих губ.

— Ты раньше никогда не брала в рот? — с удивлением, по-хамски, спросил шеф.

— Нет, — сказал Ева, — никогда, — а потом добавила — Я хочу его попробовать, — и лизнула член. Прикоснулась к нему губами. Снова лизнула. Весь его облизала, долго целовала, а потом взяла в рот. Губы скользили по стволу. Мужчина стонал от удовольствия. Сергей, подглядывая, уже не мог сдерживаться, он достал свой член и начал дрочить. Ева увлеченно сосала член, поражаясь тому, как это приятно. Она была благодарна мужчине за его беспардонную наглость. Одной рукой она гладила ягодицы Варфоломея Рудольфовича, а другой теребила его яички. Мужчина вынул член изо рта Евы, подставляя яички, девушка с интересом начала их лизать. Долго и тщательно их обслуживала, а потом снова твёрдый древк с мягкой головкой заполонил её рот.

Прямо здесь, на полу кухни, Варфоломей Рудольфович уложил девушку на спину. Она раздвинула перед ним свои ноги. Сергей понял, что сейчас увидит, как шеф трахнет его жену. Мужчина лёг на неё. Она сама направила его член в своё лоно. А когда мужчина вошёл в неё, замерла в невыразимой истоме, лицо её светилось от счастья. Варфоломей Рудольфович энергично работал тазом, вгоняя член в супругу своего подчинённого. Пещерка её была необычайно сочная, и узкая, кайф космического масштаба. Сергей знал, что трахать Еву необычайно приятно, и был, в общем-то, рад поделиться этим кайфом со своим боссом. Он понял, что давно хотел это увидеть — как кто-то безжалостно трахает его супругу. Что за навязчивое желание поделиться с кем-нибудь своей женой? Словно некий потаённый крик души — смотрите, как моя жена чудесно трахается — вырвался из Сергея.

Ева посмотрела на Варфоломея Рудольфовича, и нежно его поцеловала. Он замедлил ритм, целуясь с девушкой, сжимая ладонями её жопу. Её руки, не переставая, гладили голову мужчины, его спину, ягодицы. Он всё глубже и глубже проникал в девушку. И наступил момент, когда он забился весь, задергался, кончая в Еву, прямо в её лоно. Он кончил, вынул член, и Сергей увидел, как из влагалища супруги вытекает сперма шефа.

Он поспешил обратно в гостиную. Голова взрывалась от всего увиденного. Через продолжительное время вошла Ева. Выглядела она так, как будто ничего не произошло.

— А где Варфоломей Рудольфович?

— Он вызвал такси и уехал, — сказала она и пристально посмотрела на мужа. Они встретились взглядами, и она поняла, что он всё видел. И он понял, что она поняла, что он всё видел. И она поняла, что он понял, что она поняла…

Через неделю.

Ева пришла к мужу на работу. Тот забыл важные документы для совещания, и она ему их завезла. Стол Сергея находился в офисе за перегородкой в закуточке, жена стояла и ждала, когда он придёт (он куда-то вышел), но внезапно появился Варфоломей Рудольфович.

— Ева!? — воскликнул он, несказанно обрадовавшись.

— Здравствуйте, — сказала молодая девушка, слегка покрасневши, отводя взгляд и заправляя локон за ухо.

— Очень рад тебя видеть, — сказал он и подошёл вплотную к девушке, не стесняясь разглядывая её тело. Она была одета в короткое летнее платье, которое чудесным образом облегало её тело, подчёркивая стройность талии, покат бёдер, полноту груди, волнующую притягательность ягодиц и длинноту ног. Сергей был неподалёку и тайком видел их встречу: как шеф приближается к его благоверной, обнимает её за талию, привлекает к себе, а потом рука с талии соскальзывает вниз, и ладонь по-хозяйски сжимает ягодицу Евы.

— Я соскучился по тебе, — сказал мужчина, наглаживая Евину попу. — Что ты тут делаешь?

— Принесла документы,… муж попросил… у него там какое-то совещание.

— Всё верно, совещание у меня в кабинете через полчаса, — сказал Варфоломей Рудольфович, а потом добавил — пойдем ко мне в кабинет, пока есть время.

И он с полной уверенностью, что девушка пойдёт за ним, повернулся и направился к себе в кабинет. И девушка действительно пошла за ним. Сергей их опередил. Он сам по бырому прокрался в кабинет шефа и спрятался, чтоб его не видели. В кабинет вошёл шеф, за ним Ева, мужчина закрыл дверь на ключ.

Целую неделю Ева вспоминала, как она стояла на коленях и брала в рот член у этого мужчины. Желание сделать это вновь захлёстывало её. И сейчас она оказалась с ним наедине, позволяя ему приблизиться к ней, обнять её, привлечь к себе. Губы их слились в поцелуе. Руки мужчины скользнули вниз, залезли под платье и сжили попу девушки. На Еве были стринги, но слишком недолго они на ней были. Вот они уже приспущены, и Варфоломей Рудольфович одной рукой тискает зад девушки, а другой наглаживает мокрую киску, запуская пальцы внутрь красотки.

— Очень хорошо, что ты пришла, — сказал он, — поможешь мне расслабиться перед собранием. Ты соскучилась?

— Да, — еле слышно произнесла Ева

— Сейчас посмотрим, как ты соскучилась, — сказал он, расстёгивая ремень.

Не сдерживая радости, Ева смотрела, как брюки с трусами падают на пол, и обнажается торчащий член, наполовину залуплённый. Ева тут же опустилась на колени. С гулко бьющимся сердцем из засады Сергей наблюдал, как его благоверная готовится снова отсосать у шефа. Ей эти игры явно нравятся. Что за похотливая самка проснулась в ней? С каким жаром и увлечением она взяла в рот член и стала его полировать! Голова её энергично двигалась вперёд назад. Шеф держал девушку за голову и помогал энергично наяривать. Он стонал, кряхтел, булькал, радовался жизни. Когда девушка сама с удовольствием это делает — это вдвойне приятно. Тем более, когда её не надо добиваться, покупать цветы и подарки, завоевать, терпеть …