Прошлое еще некоторое время с событий последнего рассказа. Я продолжал регулярно трахать подругу моей мамы. И вот как то я пригласил к себе в гости двух своих друзей.
С первым, Максимом, мы были знакомы с первого класса. Он был самым настоящим качком, спортсменом, красавчиком. Второго звали Серега. С ним мы познакомились уже в универе. Серега был одним из главных мажоров нашего ВУЗа.
Мама ушла на работу и должна была придти лишь вечером. Мы сидели и пили пиво в моей комнате, общались на общие темы. Вдруг, мы услышали, как входная дверь квартиры открылась. Еще через некоторое время открылась дверь моей комнаты.
— Ой, мальчики привет. А у меня работа сегодня раньше закончилась. — сказала, возникшая в дверях, моя мама.
Моя друзья вылупили свои глаза на нее. Еще бы, перед ними стояла стройная зрелая брюнетка. Из под леопардового топа виднелись большие силиконовые шары. Мама была хорошо загорелой, неестественность темной кожы для нее выдавали ее серые глаза. Полные губы женщины были накачаны ботоксом. Так же с помощью ботокса была сделана подтяжка на ее лице, сгладив морщины однако весьма обеднив мимику. На маме был яркий макияж, нарисованные брови, длинные розовые, накладные ногти и такие же накладные ресницы. Латексные леггинсы подчеркивали ее стройные ноги.
— Здравствуйте Елена Николаевна. — ответил Максим, придя в себя.
— Ладно я не буду вам мешать, я пойду поем и потренируюсь у себя. Развлекайтесь. — сказала мама, развернулась и ушла, активно виляя своей большой попой, куда тоже не так давно влила немаленький объем силикона.
— Чувак это твоя мама? — удивленно спросил Серега, когда дверь закрылась.
— Ну да, а что? — смущенно ответил я.
— Нет, просто она же бомба. Я не ожидал такое увидеть.
— Братан, — вмешался в разговор Максим, — в школьные годы, когда она приходила на родительские собрания или концерты у всего нашего класса елдаки вставали.
— Это нечто, — продолжал Серега. — У нее такие формы! Как у Никки Минаж или Карди Би. А лицом знаешь, чем то мне Ирину Волк напоминает, та которая у мусоров пресс-секретарь. У твоей мамы кто-то есть?
— На сколько я знаю нет. — ответил я.
— Да уж, странно. Такая женщина. Была бы она нашего возраста и не твоей мамой ух, я бы к ней подкатил!
— Да возраст то тут причем? — сказал Максим. — Она и сейчас самый сок, мало кто в нашем возрасте так выглядит.
Честно говоря эти разговоры меня с одной стороны смущали, с другой, я был, в некоторой мере, горд, что моя мама вызывает такое восхищение. Тем временем по мере того как мы выпивали больше пива друзья становились более развязными на язык.
— Блин братан, я тебе честно скажу, только без обид, твоей маме надо сниматься в порно. Она была бы там просто звездой. Все дрочеры мира на нее бы фапали. — говорил Серега. — Она мне напоминает американских милф-актрис, Кендру Ласт, Веронику Авлув. Можешь загуглить…
— Да я понял о ком ты. — ответил я краснея.
Максим же был еще более откровеннее.
— Слушай, я тебе признаюсь. Когда я приходил к тебе раньше я дрочил на фото твоей матери в купальнике. А один раз даже спер ее трусики из стирки.
— Да уж, ну и откровение. — ответил я.
Вдруг мне в голову пришла больная мысль. Не знаю почему и зачем, но я решил провести эксперимент. Я сделал вид как будто мне звонят. Затем сообщил друзья:
— Слушайте парни, мне тут с одним типом надо встретиться тет-а-тет. Вы пока тут посидите потусуетесь, хорошо?
— Не вопрос. — ответили мне.
После этого я вышел из комнаты, закрыл дверь. Мама уже занималась в своей комнате с закрытой дверью. Я прокричал ей, что я ухожу. Затем открыл входную дверь в квартиру и сразу закрыл, чтобы все подумали, что я ушел. А сам же, мысленно приготовив себе укрытие под диваном в прихожей, подошел к закрытой двери моей комнаты и прислушался.
— Да уж, его мама такая соска. — слышал я голос Сереги.
— Да, такие сиськи, такая жопа. Причем наверняка ебливая, не просто же так она себе их сделала. — отвечал ему Максим. — Да и посмотри какой у нее топ! Я читал, что телки которые надевают леопардовое дико хотят ебаться. Она в принципе всегда одевалась как шалава.
— Блин, я бы ее так отымел бы во все щели. — говорил Серега.
Признаться честно от их слов, я очень возбудился. Мой член колом встал. Я решил продолжить свой эксперимент и написал следующее сообщение «Я походу надолго задержусь, надо обсудить важные вопросы». И отослал и парням и матери.
Парни отреагировали на него моментально. Они посидели пару минут и потом Максим сказал:
— Слушай, может подсмотрим за ней.
— Отличная идея, — поддержал Серега.
После этих слов я быстро переместился под диван. Парни вышли из моей комнаты и направились к комнате мамы. Они чуть приоткрыли дверь и стали наблюдать. Однако делали они это недолго. Видимо не рассчитав, один из них подтолкнул дверь и она широко распахнулась. Парни малость растерялись, но потом Максим сообразил.
— Эээ, Елена Николаевна, мы тут просто спросить хотели нет ли у вас зарядки для айфона. — неуверенно проблеял он.
— Да конечно мальчики, вон она на столике. — услышал я мамин голос.
Максим подошел, взял зарядку и уж было собрался уходить, как мама сказала им вслед:
— Слушай, мальчики. А не могли бы вы мне помочь? Просто когда занимаешься, часто сбиваешься со счету. Не могли бы посчитать сколько раз я колесо сделаю, и заодно ровно ли я делаю?
— Эм, да конечно, не вопрос. — ответили они и зашли в комнату, закрыв дверь.
Я быстро спохватился и сам подошел к двери, чуть приоткрыв ее, однако более аккуратнее чем мои друзья. Я решил не повторять их ошибок. Через щель я увидел мою маму. Она была одета в розовую майку, белые спортивные лосины. На голову она надела ободок, чтобы волосы не мешались. Такой наряд подчеркивал ее формы, выглядела она очень сексуально.
Мама взяла спортивный снаряд — колесо. И принялась делать упражнение, вытягиваясь с помощью него вдоль пола. Огромная задница мамы предстала взору парней. Они раскрыв рты уставились на нее, чуть не пуская слюни. Сделав упражнение несколько раз, мама встала и спросила о количестве подходов.
— 5. — сказал Серега
— 6. — почти одновременно ответил Максим.
— А мне вообще показалось, что семь, — улыбаясь ответила мама. — Вы что, вместо того, чтобы считать, моей попой любовались?
— Нет, нет, Елена Николаевна, вы что? — оправдывались ребята.
— Ладно, давайте еще разок. — кокетливо ответила женщина и вновь взялась за колесо.
— А давайте я спереди встану, чтобы лучше видеть, правильно ли вы делаете. — В миг сориентировался Серега.
И действительно, пока мама выполняла упражнение, Серега мог пялиться на ее большие буфера.
— Так, — сказала мама, выполнив упражнение. — теперь скакалка. Считаете?
— Да, да, конечно. — растерянно, но в тоже время с улыбкой сказали парни.
Теперь они уже могли лицезреть мамины сиськи, скачущие вверх вниз. Их глаза были широко раскрыты, они смотрели не отрываясь на пышную грудь зрелой женщины, матери их лучшего друга. Не знаю как они, но я уже допер, что мама их конкретно клеит, сообразив, что я «вернусь» еще не скоро.
— Слушайте, а вы то сами как со спортом? Сколько подтянитесь? — бросила вызов мама, указывая ребят турник, висевший на стене.
— Ну раз 25. — сказал Максим, уже подходя к турнику.
— Ты сними лучше футболку, а то вспотеешь, будешь в мокром ходить. — сказал мама.
— Да конечно. — ответил Максим, снимая футболку, оголяя свое мускулистое тело.
Как он и обещал, сделал где-то 25 подтягиваний.
— Ну я таким похвастаться не могу. — сказал Серега, тоже снял футболку и подтянулся раз 10.
— Да, Максим вообще красавец, все девушки его. — весело сказал мама. — Нука, напряги мышцы.
Максим продемонстрировал свой бицепс, мама подошла и стала его аккуратно трогать.
— Вау, какой …