Рассказ о моей маме. Часть 3: Мама развлекает друзей

Рассказ о моей маме. Часть 3: Мама развлекает друзей

мощный! Нука, а грудь?

Мама обошла Максим со спины, одной рукой взяла его за талию, другой стала трогать его грудь, вначале сжимая ее рукой, а потом просто поглаживая. Я был уверен, что от это член Максима стоял не увядая.

— У меня тоже результаты не плохие, потрогай. — Мама показал на свой плоский живот.

Максим неуверенно погладил ее по животу, кивнул головой, показывая, что ценит ее результаты.

— А смотри на бедра. — сказал мама, трогая свои здоровые бедра.

— Да, очень хорошо. — неуверенно сказал Максим.

— Да ты потрогай, не бойся. — Мама сама схватила его руку и положила на свое бедро. — Сожми.

Максим так же робко потрогал мамину ногу.

— У вас очень хорошая фигура Елена Николаевна. — сказал он, стараясь не смотреть ей в глаза, в отличие от мамы, которая похотливо уставила на него.

— А вон попа какая. — сказала мама, положив его руку уже к себе на попу.

Максим чуть потрогал ее, немного сжал и скромно сказал:

— Да, попа-орех, что называется. — хотя конечно, все понимали, что Кардашьяновская задница результат не столько тренировок, сколько влитой в нее канистры силикона.

Серега же завистливо стоял в сторонке, глядя на это зрелище. Мама, не увидев дальнейший действий со стороны Максима, не снимая улыбки с лица, чуть отошла от него.

— Жарковато тут. — сказала она, взяв бутылку воды и начав пить из нее. Специально или нет, струя воды пролилась мимо ее рта, стекая по ее груди, еще больше привлекая внимание к себе. Майка изрядно промокла от этого. Правда мамины соски видны не были, из-за наличия на ней лифчика.

Тут Серега, будучи по жизни человек довольно сообразительным, неожиданно для всех выдал:

— Знаете, а я читал, что многие спортсмены тренируются в нижнем белье, чтобы тело могло дышать.

— Да? — широко улыбаясь сказала мама, — ну давай тогда снимай джинсы, посмотрим, сделаешь ли ты от этого больше раз?

Серега такого не ожидал, вопросительно взглянул на Максима. Чуть постоял, но потом опомнился:

— Да конечно.

Он медленно снял джинсы, оставшись лишь в одних трусах, из которых, невооруженным глазом был виден его конкретный стояк. Постояв еще пару секунд, он подошел к турнику и несколько раз подтянулся.

— Ты сделал меньше, — заметила мама, — попробуй ты Максим, проверим эту теорию.

— Х — хорошо. — Аж заикаясь сказал мой друг, чего я раньше за ним не наблюдал. Он так же снял джинсы, тоже демонстрируя свой стояк, который, конечно же заметила мама, и сам подтянулся на турнике.

— Неплохо, — сказала мама, — может и мне легче будет.

После этого она сняла вначале майку, а затем лосины, оставшись перед парнями лишь в черных лифчике и трусиках-стрингах, вновь демонстрируя свои формы. Она взяла колесо и сделала подход. Парням открылась огромная, почти полностью голая задница, здоровые сиськи.

— Я сейчас вернусь. — вдруг сказал Максим, и ринулся к двери. Я еле успел запрыгнуть под диван. Максим двинулся в сторону туалета.

— Что это он? — спросила мама. — Ну ладно, мне надо румынскую тягу сделать. Подстрахуешь?

— Да конечно. — ответил Серега.

Мама подошла к штанге с парой блин, нагнувшись схватила ее и стала выпрямлять вместе со снарядом.

— Подержи меня за талию. — сказала она взволнованному Сереге. Тот подошел и робко ухватился руками за маму, держась однако на прилично расстоянии от нее своим телом. Его взгляд уставился на мамину выпирающую жопу.

— Ты что так боязливо, схватись крепче и подойди ближе, ты же не хочешь чтобы я упала, — сказала мама, после чего Серега чуть не обнял ее за живот и почти вплотную прижался к ее попе своим членом.

Мама подняла и опустила снаряд пару раз. Все это время смотря, по возможности, прямо в глаза Сереге. В очередной раз подняв штангу, она застыла на месте, пристально смотря на моего друга. Тот смотрел на нее. Мама медленно повела головой в его сторону и поцеловала того в губы, вначале на пару секунд, а затев конкретно засосав его. Серега не сопротивлялся, лишь сильнее ухватил женщину. Мама опустила на пол штангу, развернулась и, схватив Серегу за голову, продолжала страстно целовать его.

— Что то твой друг задержался, я пойду его проверю. — сказала мама, вышла из комнаты, мне опять пришлось ловко дернуть под диван. Мой скрытности могли позавидовать хоть Хитман, хоть Ассасины. Трясся задницей мама подошла к туалету, открыла незапертую дверь и перед ее глаза предстал Максим, дергающий свой член.

— А что это тут у нас? — похотливо спросила мама, заходя в уборную. — С писюном балуемся?

— Елена Николаевна, это не то, что вы подумали. — сказал Максим, прикрывая член руками.

— Я все правильно подумала. — сказала она и убрала его руки с члена. Мама провела наманикюреным пальчиком снизу вверх по его достоинству и затем медленно начала дрочить его своей рукой. — Какое достоинство ты отрастил Максим.

Мама немного потеребив его член, глядя в глаза моему другу сказала:

— А тебе когда-нибудь дрочили сиськами?

— Ну нет никогда.

— Значит попробуем. — сказала мама, расстегивая лифчик. Перед лицо Максима вывалились здоровые буфера с большими, стоячими сосками. — Знаешь, в молодости у меня была небольшая грудь, я всегда мечтала ее увеличить. И вот, мечты сбылись.

После этого мама села на колени и всунула член Максима между сисек. Она начала активно трахать свою грудь его инструментом. Максим закатил глаза от наслаждения.

— Нравится? — спросила мама.

— Да, продолжайте. — со вздохом сказал Максим.

— Ну нет уж, повремени кончать. — ответила мама, встала, схватила моего друга за руку повела в свою комнату.

В комнате в задумчивости сидел Серега, в одних трусах. Мама зашла в комнату и усадила Максима на кровать.

— Снимай трусы. — сказала она Сереге. Что тот и моментально сделал.

— Елена Николаевна, — вдруг сказал Максим, — мне кажется это как то неправильно, вы ведь мама нашего друга.

— Во-первых, не надо никаких Елена Николаевна, просто Лена. Во-вторых, в данный момент я никакая не мать вашего друга, а просто ваша шлюха. Вы можете делать со мной что захотите. Главное — ни слова об этом моему сыну, он ничего не должен знать о том какая я. Все ясно?

— Да Елена Николаев… то есть Лена. — ответили ей.

— Отлично. — улыбнулась она и села на колени перед парнями. — Знаете мальчики, когда я была в вашем возрасте, про меня говорили — «Лена всегда готова!», знаете, что это значит?
— Не трудно догадаться. — ответил Серега.

После этого мама взяла его член себе в рот и стала глубоко сосать, вылизывая его елдак с верху донизу, играя язычком с яичками, головкой. Параллельно она ласкала рукой член Максима. Неожиданно я увидел, что Серега взял с кровати телефон и сделал пару фоток, как моя мама сосет ему. Не знаю, увидела она это или нет, но никак на этот поступок не отреагировала. Поигравшись с членом Сереги, она взяла в рот уже член Максима. Парни стонали, тяжело дышали.

— О да, сучка. — сказал кайфуя Максим. Однако через секунду, будто услышав себя, дополнил, — ой, извините.

— Ничего, — с улыбкой сказала мама, на секунду отпрянув от члена, — не стесняйтесь, зовите меня как хотите.

Через некоторое время, мать вытащила член из рта и толкнула Максима на кровать, со словами — «ложись». Максим повиновался, лег на спину. Мать сняла трусы, полностью оголив свою киску и жопу. Она облизнула пальчики, чуть смазала киску и потихоньку села на стоящий член Максима. Мама все ускоряла темп, скача на его достоинстве. Она смотрела прямо в глаза парню, сексуально облизывая губы, покусывая их, одной рукой лаская груди. При виде как моя мама скачет на моем друге, я сам возбудился, достал член и стал дрочить.

Тем временем мама все ускорялась, то и дела постанывая или говоря «Да, да, милый, еби меня». Через пару минут Максим не выдержал …