Порочные отношения

Порочные отношения

Следующее утро обошлось уже без ставшего традиционным эротического представления. Саша просто не дал Соне шанса, встав раньше. Голова раскалывалась, но еще поганей было на душе. К злости и досаде из-за вскрывшейся измены жены примешивалось сильное чувство вины за ночное происшествие.

После завтрака новоявленный потенциальный холостяк зашел в бар, после чего уединился с бутылкой вискаря на балконе номера и погрузился в раздумья. Соня вела себя, как умничка. Она не лезла к отцу в душу, не пыталась поднять ему настроение или отвлечь, а просто все время была неподалеку и ждала. Самокопание у Саши продолжалось весь день и вылилось в три простых вопроса: «Люблю ли я Лену? Хочу ли я за нее бороться? Закончилась ли для меня жизнь из-за ее коварства?». С облегчением ответив «нет» все три раза, мужчина заметно повеселел. Эта перемена не укрылась от глаз Сони. Тоскливая унылость в ее душе сменилась радостным оживлением. Конечно, она тоже переживала из-за неизбежного теперь разрыва родителей, но относилась к этому гораздо легче. Ведь никто не умер и не пострадал. У нее по-прежнему есть и мама, и папа, которые ее по-прежнему сильно любят и будут любить, что бы не случилось! К тому же в ней зародилась несмелая надежда, что ее мечты, которые она лелеяла еще с подросткового возраста, могут сбыться!

Соня давно свыклась с мыслью, что она хочет видеть своего отца не только в обычном качестве любящего и любимого родителя, но и… в другой, менее обычной, ипостаси любовника. Ее долго, несколько лет, терзало нездоровое и осуждаемое обществом сексуальное влечение к своему папе. Сначала, изучив литературу, она врала себе, что это нормальное возрастное чувство: многие девочки-подростки влюблены в своих отцов. Но влечение не пропадало, а лишь усиливалось со временем. Одному богу известно, чего ей стоило скрывать его. Но потом она устала бороться с собой и решила: пусть будет, что будет. Она никогда не станет сама навязываться папе, но если ей представится шанс, она не упустит его в угоду общепринятым этическим нормам! И вот сейчас ее мечта оказалась так близко! Ведь она узнала, что отца тянет к ней! Не как к дочери, а как к ЖЕНЩИНЕ! Иначе, почему он подглядывал за ней? Почему она возбуждает его? Почему он окропил ее своим семенем ночью?! И, наконец, чем были его слова, сказанные по-пьяни накануне: «… я бы хотел иметь такую любовницу, как ты, Сонь!»? Ведь известно: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке! Да! Мечта была рядом, но девушка с ужасом осознавала, что сама она никогда не решится сама сделать первый шаг!

* * *

У Саши оставалась одна, последняя проблема: объяснение с женой. Поздно вечером, не дождавшись звонка, Лена сама набрала мужа. Соня не слышала, что она говорила, но и папиных слов было достаточно, чтобы уловить суть:

— Здравствуй!

— Нет, не забыл. Не хотел тебе мешать.

— Помолчи! Я все знаю про тебя и Алексея.

— Нет. Соня ничего не говорила. Ты вчера забыла отбить вызов. Очень увлечена была.

Долгая пауза.

— Лена, это все уже не имеет значения! Решение принято. Я ухожу.

Еще более длинная пауза. Слышно, как Лена кричит в трубку.

— Извини, я прослушал.

Новая истерика Лены

— Это все? Мы вернемся через 2 недели. Собери, пожалуйста мои вещи.

— Не делай глупостей. Все у тебя будет хорошо! И у меня.

— Лена, мы оба сделали свой выбор. Ничего не изменить. И не звони мне больше. Я не возьму. Пока.

Он выключил телефон совсем и облегченно перевел дух. А потом бодро обратился к Соне!

— А что, доча? Не отпраздновать ли нам?!

— Легко! А чего празднуем?

— Да все подряд! В холодильничке осталось что?

— Ты вчера почти все выпил, — она подошла к мини-бару и открыла дверцу, — 3 с половиной бутылки вина!

— Ну ты вино пей, а я сейчас сбегаю!

Он вернулся через 10 минут с очередным вискарем. Соня к его приходу уже накрыла столик у камина, разложив на нем кое-какие фрукты и пару шоколадных батончиков.

— К черту застолье!, — залихватски махнул Саша, — Давай в джакузи!