Порочные отношения

Порочные отношения

Соня звонко рассмеялась. Ее, похоже, увлекла эта мысль. Потому что выйдя из-за угла навстречу очередной пожилой парочке, она вдруг вплотную прильнула к отцу и игриво положила свою ручку ему на задницу. Парочка наградила их осуждающими взорами, чем вызвала новый взрыв хохота девушки. Аналогично она поступила еще дважды, причем в последний раз не просто обняла отца за задницу, но и слегка сжала его ягодицу. Саша не возражал против этой игры. Это ж все несерьезно! Пусть девчонка повеселится.

После завтрака был пляж. Потом обед. Послеобеденный сон и снова пляж. Ужин, дежурный звонок Лене, курортная шоу-программа до полуночи, бокал вина перед сном и, наконец, погружение в царство Морфея. В таком режиме они провели 3 дня. Приятелей не заводили, и почти все время проводили вдвоем. Причины для такого затворничества у каждого были разными. Если у Сони просто не было здесь сверстников, а покидать территорию курорта она не хотела, то у Саши возможностей было куда больше. Многие женщины его возраста и немного младше бросали на него заинтересованные взгляды и кокетничали при случае. Он и сам был не против пофлиртовать, но присутствие рядом дочери напрочь отбивали эту охоту. Она же не поймет, что это лишь флирт. Ни к чему не обязывающий, и ни к чему не приводящий. Потанцевать, пообщаться, наслаждаясь дурманом полунамеков, может быть даже поцеловаться в сумраке аллей курортного парка. Не больше. И главная странность для Саши заключалась в том, что он практически не боялся, что Лена может узнать о его курортном романе через Соню. Значительно больше его страшило возможное негативное отношение самой дочери ко всему этому. Он сам не понимал почему. «Она же мне не жена и не подруга!», — убеждал себя мужчина, подавляя в себе крамольные мысли о том, что затеянная девушкой игра, когда она на людях вела себя, как его молодая любовница, перестала для него быть просто игрой. Саше нравилось ощущать себя в роли Сониного папика. В его голове то и дело возникали ужасные, но безумно волнующие фантазии, что они с дочерью на самом деле любовники. Масла в огонь подливали и ежеутренние пип-шоу, которые девушка устраивала для отца, думая, что он еще спит.

Действительно, два следующих дня Саша просыпался раньше дочери, но, к своему огромному стыду, продолжал прикидываться спящим, ожидая, когда проснется Соня. Она вставала, пару раз для проверки окликала папу, а потом раздевалась и шла в душ. Отец, не боясь быть обнаруженным, во все глаза смотрел на нее, пока она мылась и прикрывал веки, лишь когда дочь собиралась выходить. В последний раз она подарила ему совершенно великолепное зрелище. Взяв полотенце и повернувшись к тайному наблюдателю спиной, девушка случайно уронила его и наклонилась до самого пола, чтобы поднять. Он увидел ее волшебную киску во всей красе и, не удержавшись, издал тихий короткий стон. Саша не представлял себе, как он объяснит свое постыдное поведение, если бы Соня услышала его. Но к счастью она ничего не заметила, а вытерлась не спеша и надела халат. Впечатления мужчины были настолько сильными, что в это утро ему пришлось снимать напряжение мастурбацией в душе, пока дочь ждала его на балконе. Он ублажал свою плоть, и в его голове вновь и вновь всплывали живописные картины увиденного ранее. Это происходило против его воли, и он ничего не мог с этим поделать. «Проклятье! Я хочу свою дочь!», — с ужасом признался он сам себе. И лишь скорый оргазм на время избавил Сашу от этого наваждения.

* * *

Катастрофа разразилась вечером четвертого дня. Все пошло не так еще после завтрака. На ресепшене им сообщили, что пара, на отъезд которой они рассчитывали, передумала и решила остаться. Позже он порезал на пляже ногу об оставленное кем-то стекло. Пришлось обращаться в медпункт, а потом ходить прихрамывая. После обеда он обнаружил, что забыл в ресторане бумажник. Поиски успехом не увенчались. Ничего ценного там не было, да и денег было немного, но это все равно было неприятно. Но самое страшное случилось вечером…

Саша, как обычно, позвонил жене. Потрепался ни о чем, пожаловался на сегодняшние злоключения с ногой и номером и пожелал супруге спокойной ночи. Он не любил долго болтать по телефону и всегда первым отбивал звонок. Лена, безусловно, знала это. Сказав традиционное «Пока. Целую. До завтра», она положила телефон на тумбочку. Саша хотел было нажать на завершение вызова, но в последний момент что-то удержало его от этого. Какой-то посторонний звук в трубке. Он прислушался и вдруг услышал то, что заставило его вздрогнуть и оцепенеть от неожиданности. Это был голос Лены, приглушенный расстоянием от микрофона.

— Ну иди скорей ко мне! Да-а-а! Вставь его в меня!

Ей ответил до боли знакомый мужской голос:

— Соскучилась моя шлюшка?! Получай!!

Протяжный стон женщины продемонстрировал, что незнакомец выполнил ее просьбу.

— Не остыла?, — с возбужденной хрипотцой спросил мужчина.

— Нет! Да! Да-а! Трахай меня! Да-а-а!!! Какой большо-о-ой!!! Трахай меня! Сильнее! Сильнее!!!

— Щас, щас! Погоди, Лен! Давай рачком!!

До Саши вдруг дошло, чей это голос. А вместе с этим пришло и болезненное осознание того, как жестко и коварно его обманули. Ведь тот, кто сейчас сношал его жену, был никем иным, как его начальником Алексеем! Тем самым, кто выдвинул Сашу на звание «Лучшего сотрудника», и кто выгрыз перед генеральным его победу в этом конкурсе!

Соня, глядя на застывшее лицо отца, поняла — что-то не так! Она выхватила у него телефон и прижала к уху. Но уже через несколько секунд брезгливо отбросила его на пол. Задняя крышка аппарата отлетела в одну сторону, а аккумулятор в другую. Девушка испуганно смотрела на Сашу, не зная, что предпринять. Мужчина первым нарушил мертвую тишину через пару минут.

— Ты знала? Ты поэтому не хотела ехать?

— Да…

— Давно?, — он подошел к мини-бару, молча налил себе полстакана виски и залпом выпил.

— Несколько месяцев… У нас 2 последних урока отменили, и я раньше из школы пришла. Ты в командировке был. И я их увидела. Они из нашего подъезда выходили. А потом в машину сели…

— И почему ты решила, что они… ?

— Они… целовались в машине… Долго.

— Ссука!!! Убью обоих!!!, — Саша в сердцах швырнул опустевший стакан в стену.

Тот разлетелся от удара на сотню осколков. Соня испуганно взвизгнула, но тут же взяла себя в руки и бросилась к отцу. Обхватив его руками и прижавшись, она быстро затараторила, пытаясь утихомирить. Но Саша грубо оттолкнул дочь, отчего та упала на пол, вскрикнула и зарыдала. Это сработало. Мужчина не на шутку испугался, сел рядом с девушкой и обнял ее за плечи. Рукой он начал гладить ее по волосам, непрерывно извиняясь. Постепенно близость успокоила обоих. К Саше вернулась способность трезво мыслить и тут же возникла потребность выговориться.

— Почему ты не сказала мне?

— Тебе?! Я не могла. Я с мамой говорила. Все ей рассказала. Она взяла с меня обещание ничего тебе не говорить. Клялась, что это было случайное увлечение, и что такого больше не повторится. Я поверила…