Следующая серия рассказов о судьбе героев рассказа «Неожиданная коробка». Описываемые события охватывают значительный временной период. В общем, хроники. Историю продумал далеко наперёд, но пишу по ходу. Возможны изменения. Предложения и пожелания. Так что, если вдруг кого заинтересует — пишите. Подумаем 😉
Короткое отступление в прошлое. Групповая связь, между двумя молодыми учительницами с учениками одной школы, продолжалась всё лето. Они даже вместе готовились к выпускным экзаменам. Понятно, что они не только учили билеты. Успешно сдав экзамены, ребята не спешили покидать своих учительниц. Встречи продолжались. Однако, в самом конце лета, Антону пришлось уехать в столицу. Во-первых, отец хотел воспрепятствовать вливанию сына в среду местного криминалитета, а во-вторых, ему помогли поступить в Университет. Вопрос был решён, и обжалованию не подлежал.
Таким образом, обхаживать молодых учительниц, остался его верный друг — Коля. Но и он долго не продержался — в середине осени, его призвал военкомат на службу в армии. Отмазаться не получилось, и поэтому пришлось променять молодые женские тела, на грубые армейские сапоги.
Ирина Владимировна, даже расстроилась по этому поводу. За это лето, и пол осени, она узнала себя по-новому, и это новое ей так понравилось, что не хотелось останавливаться. Поэтому, когда мальчишки их покинули, она твёрдо решила завести себе мужика. Не столько для романтических отношений, а сколько для удовлетворения своих похотливых желаний.
Татьяна Викторовна же, напротив, несколько вздохнула с облегченьем. Наконец-то для неё закончилось, это утомительное сексуальное приключение. Желания продолжать его с кем-либо, у неё не было. Устала.
Так они жили, одни там, другие тут. Через полгода, в середине осени, с Татьяной Викторовной случилось несчастье. Директор школы вызвал её к себе на разговор. В ходе которого, ей деликатно предложили собрать все свои вещи, и покинуть школу. Причиной тому послужила родственница жены директора, которой тоже нужна была работа. Поскольку Татьяну Викторовну брали временно, жестокий выбор пал не неё. Да и должность…
Татьяна Викторовна же, не хотела сдаваться просто так. Она несколько раз навещала директора, просила его не увольнять. Жаловалась, угрожала. Делала, что могла, но директор был непоколебим. Отчаявшись, молодая женщина пошла на последний шаг… Итак, середина весны, с момента описываемых событий в предыдущем рассказе, прошло около года.
Татьяна Викторовна постучала в дверь. Выдержав короткую паузу, надавила на ручку, и решительно вошла в кабинет директора.
— Добрый день, Сергей Петрович.
— Добрый, — коротко поздоровался директор, не отрывая взгляда от документа, который держал в руках.
— Сергей Петрович, мне нужно с Вами поговорить.
— Да, проходите, садитесь, — директор указал на диван, что стоял у стены, не далеко от его стола, — но мне кажется, Татьяна Викторовна, что мы уже всё обсудили с Вами. Ещё на прошлой неделе…
— Кажется, да, — молодая женщина обаятельно улыбнулась, — но я забыла Вам рассказать об одном обстоятельстве.
Сергей Петрович отложил в сторону документ и снял очки. Он был уже далеко не молод. Но и не стар. В меру строгий и справедливый директор. Обычный представитель породы, если можно так выразиться. Верный муж, и добрый семьянин. Обычное явление, в общем.
— Какие ещё могут быть обстоятельства? — раздраженно проговорил директор, — что у Вас там, говорите быстрее, у меня полно работы.
Прежде чем начать, Татьяна Викторовна подтянула на себя юбку, и забросила ногу на ногу, направляя коленки прямо на директора. Она знала, как волнительно действуют на мужчин её сексуальные ножки.
— Вы только дослушайте меня до конца, Сергей Петрович, пожалуйста, — Татьяна Викторовна вновь мило улыбнулась, — Наверное, Вы знаете, что у меня нет мужа. И вообще, просто мужчины, который бы содержал меня. Я живу одна, и мне нужна работа. Понимаете?
— Понимаю, но ничем не могу помочь, — директор пытался выстроить непреодолимую стену между собой, и молодой женщиной, — тем более, я женат… И знакомых, неженатых, у меня нет. Я всего лишь директор школы, а не брачного агенства.
Он попытался пошутить, но получилось не очень смешно. Для Татьяны Викторовны, тем более. Тем не менее, эта его неудачная шутка послужила ей хорошим плацдармом, для атаки.
— Вот Вы смеётесь, а мне не до смеха. Вы понимаете, что я могу работать или здесь, в школе, или на панели. Другого…
— Ну что Вы, Татьяна Викторовна, — засмущавшись, запротестовал директор, перебивая молодую женщину, — что за вздор?
Директор понял свою ошибку. И понял, что теперь так просто она не отстанет от него.
— Не вздор, а суровая реальность одинокой и несчастной женщины, — Татьяна Викторовна ещё немного подтянула юбку. Она настолько задралась, что директор, при желании, запросто мог разглядеть темную резинку на её чулках. Пока он держался, и старался смотреть ей в глаза, а не на то, что она так старательно ему демонстрировала. Правда, всё время держать себя в руках он не мог. То и дело, его взгляд пробегал по ножкам Татьяны Викторовны. Молодая женщина, замечала эти взгляды, но в ответ лишь улыбалась.
— Ну, извините меня, пожалуйста, я не хотел Вас обидеть, — директор чувствовал свою вину, и хотел её как-то загладить, — Да и не переживайте Вы так. Вот увидите, всё наладится. Может, получится устроиться в другую школу. Или…
— Я уже узнавала, спрашивала. Никому не нужен библиотекарь или учительница литературы, — возразила Татьяна Викторовна, — поэтому я пришла к Вам, с предложением. Только Вы можете мне помочь.