Подарок для одноклассника. Часть 8: Вечер в Париже. Новый год

Подарок для одноклассника. Часть 8: Вечер в Париже. Новый год

— Что брезгуешь? Ему такая дама внимание оказывает, а он брезгует мной. У тебя же даже хуй не стоит. Он у тебя вообще на бабу встать может?

Вику понесло: — Тебя вообще женщины может не интересуют? Гляньте на него! Я к нему со всей душой, а он нос от меня воротит. Ты на себя со стороны посмотри, натуральная баба, только с членом.

И на этих словах она ухватившись за его плавки резко стянула их вниз.

В зале стихло. Родион ошеломленный стоял полностью голый с плавками на щиколотках, давая лицезреть себя всему коллективу во всей красе.

Первым подал голос Геннадий, который наблюдал за всем этим действом с самого начала подхода Вики к Родиону. — А ведь и правда, на девку похож! Только пиписька немного с толку сбивает. После чего заржал он.

Теперь уже все уставились на Родиона и начали его внимательно оценивать.

Надо сказать, что Геннадий не сильно кривил душой, когда говорил, что Родион очень похож на женщину. Родион уже почти 3 месяца регулярно принимал таблетки. Дома он, когда был один, раздевался догола и придирчиво осматривал себя. Но ему казалось, что особенных изменений не происходит. Но это было не совсем так. Просто изменения происходили очень плавно и наблюдая за собой каждый день заметить их было очень сложно. На самом деле тело Родиона и правда стало приобретать более женственные формы. Изгибы тела стали более плавные. Кожа более нежная. И хотя Марина регулярно делала себе эпиляцию, как того требовал от нее Слава, последний месяц этого делать уже и не требовалось. Но самое главное — у Марины стала расти грудь!!! В тот момент, когда Родион стоял предъявив себя общественности на показ, у него был уже уверенный 1 номер груди, или даже немного побольше.

Представляете себе, как сейчас выглядел Родион!!! Чистая, гладкая, пьяная, голая девушка!!!

И как будто в качестве компенсации такой метаморфозы природа и таблетки несколько сократили размер его мужского достоинства. В невозбужденном состоянии он был у Родиона теперь всего сантиметров 5—6. Конечно, когда Марина скакала на члене своего любимого Славика, или стоя раком отдавалась со всей страстью ему, и возбужденная до предела, она дрочила себя, то в эти моменты член постигал вполне сносных 13—14 сантиментов. Но сейчас был совсем не тот случай.

Крик Геннадия подхватили и начали наперебой обсуждать сходство фигуры Родиона с женской.

Один из мужиков, присутствующих в зале — Родиону показалось, что он видел его в ХОЗУ — подошел к нему и деловито пощупав грудь, которая по его признанию оказалась весьма приятной, затем положил руку на задницу Родиону и с силой сжал ее. А вслух тихо, только для Родиона, произнес: — Девочка, я бы тебя с удовольствием отодрал сегодня. У меня на тебя уже стоит. Не уходи никуда.

И громко для всех заключил: Да, хороша девка. Прямо кровь с молоком.

Такого позора Родион вынести не мог. Он по-женски прикрыл руками свою грудь и быстро направился на выход, твердо решив немедленно уехать отсюда.

Но он забыл о плавках, которые для него стали роковой ловушкой. Сделав первый же шаг, пьяный Родион рухнул как подкошенный и потерял сознание.

Сознание неожиданно вернулось к Родиону от осознания чувства сильного холода. Он открыл глаза, пытаясь понять, где он сейчас находится. Память с трудом, но начинала выдавать какие-то свои обрывки и Родион тут же пожалел, что пришел в сознание.

— Смотри, он глаза открыл, по-моему, — произнес чей-то знакомый голос над ним.

Родион наконец сориентировался. Он лежал животом на скамье в помывочном отделении. Рядом с его головой стояла кадушка, на дне которой осталось немного воды. Он зачерпнул — вода оказалась ледяной.

— Вот значит, почему мне холодно. Меня, похоже, облили только что из нее. — подумал Родион.

— Ну, что, очухался, чудо наше женоподобное? — спросил его кто-то.

Родион поднял голову и увидел стоящих над ним Геннадия и того мужика, который лапал его при всех ТОГДА. Он что-то еще говорил мне. Что-то хотел от меня. И тут он отчетливо вспомнил руку этого мужика на его попке. Попке, к которой было разрешено прикасаться только одному его любимому Славочке. И тут же он вспомнил, ЧТО мужик хотел от него.

— Мы тут с Алексеем подумали, пока ты отдыхал, и решили что нам надо втроем продолжить веселье. У нас же есть, чем друг друга порадовать, правда? — сказал Гена.

— Да, симпатяга, ты наш, давай развлечемся сегодня. — подтвердил слова Геннадия мужик, стоящий рядом. Вероятно его и звали Алексеем.

Родион почувствовал, что эти двое задумали что-то нехорошее и попытался встать со скамьи. Но у него это не получилось. Оглядевшись он понял, что его одна рука и ноги привязаны к ножкам этой скамьи и фактически он полностью в их распоряжении.

Поняв свое положение, он истошно заорал на всю баню: ПОМОГИТЕ, УБИВАЮТ! СПАСИТЕЕЕЕЕЕ!

Геннадий глядя на орущего привязанного Родиона спокойно произнес: — Ты можешь обораться! Здесь все равно уже никого нет. Все разъехались. Остались только втроем. И баня вся для нас еще арендована до утра. Так что у нас еще в запасе минимум часа 3 есть.