Охота на куропаток во сне и наяву. 11. Что-то похожее на Моцарта

Охота на куропаток во сне и наяву. 11. Что-то похожее на Моцарта

Женя спешит скинуть с себя обувь и одежду, чтобы разделить с ней узкое, но такое желанное сейчас ложе. Ещё через пару-другую мгновений он оказывается у неё на груди и между её бёдер, нащупывает предмет своих желаний и направляет туда свой стерженёк.

Для него всегда проблемой и особой заботой было как можно дольше продлить возвратно-попятные движения своего инструмента во влажной теплоте женской плоти, чтобы до того как возбудиться до предела самому, предоставить возможность дойти до такого состояния наперснице. Не всегда так получалось, а если говорить правду, то не очень-то и часто. Но теперь ему было не до этого, надо было спешить… И всё же кончить он не успел… В коридоре послышались громкие шаги, и дверь с шумом распахнулась… Оглянувшись, Женя видит застывшего в дверном проёме великана, изумлённо взирающего то на испуганную парочку, то на упавшее на пол полотенце. И ощущает, как его испуганный птенчик выпадает из такого, казалось бы, уютного гнёздышка… Великан между тем отпрянул назад и закрыл за собой дверь.

Женя выскакивает из постели, поднимает с пола свои плавки, натягивает их на себя и бросается вслед за ним.

— Подожди! – успевает он только бросить Зое.

— Подожди! – кричит он уже в коридоре поспешно удаляющемуся великану.

Тот останавливается и растерянно извиняется:

— Прости,.. я не знал… не ожидал…

— Я тоже не ожидал… Ну и перепугал ты меня…

— Не нарочно я… Не думал, не гадал…

— Понимаю… Но и войди в моё положение… Можно тебя попросить об одолжении?

— Что угодно сделаю!

— Делать как раз ничего не надо… Постой здесь немного и, если уви-дишь кого из нашей комнаты, задержи его, пока я не выпровожу оттуда свою гостью… Идёт?

— Не беспокойся!.. Всё так и будет!.. А о времени не думай… Потерпим малость…

— Ну вот и хорошо… Так я пойду?

— Иди, иди, я здесь подежурю…

Когда Женя возвращается к себе, он застаёт Зою уже сидящей и за-стёгивающей пуговицы на своём халате.

— Он там? – спрашивает она.

— Да, и согласился минут десять покараулить…

— Не надо было об этом его просить… Неловко как-то получается… Всё-всё!.. Не приставай ко мне больше… Лучше пойди выпроводи его куда-нибудь, чтобы я смогла незаметно проскользнуть к себе. В буфет ли, или на улицу, но только чтобы он не маячил тут около двери…

Женя неожиданно легко соглашается. Может быть, это и к лучшему, соображает он. Кто знает, удастся ли в случае возобновления так нелепо прерванного сражения восстановить прежнюю боевую форму? Во всяком случае то, что ещё несколько минут назад разило цель словно копьё или дротик, сейчас на это вряд ли способно…

Одевшись, он выходит и ведёт великана в буфет, угощает его, о чём-то беседует с ним, а потом выходит на улицу и направляется к морскому берегу – купаться. Там, как и накануне, — ни одной души. Лишь корабль по-прежнему маячит на рейде. В перерыве между заплывами Женя мерит шагами пляж. Находит и то место, где кем-то был обнаружен вчера. За приоткрытой калиткой увидел тропинку, ведущую к дому культуры…

Так вот оно что!.. Значит, кто-то в перерыв, не сумев попасть в туалет или не захотев пойти туда, решил сбегать по нужде сюда и здесь напугал меня, а может быть и испугался сам… Надо же!.. Такой вечер испортил!.. А сегодня тоже нашёлся ещё один жлоб, которому приспичило что-то бросить на свою койку… Впрочем, ведь ещё не вечер, и как только станет смеркаться, дабы не умереть с тоски, придётся отправляться на поиски новых приключений… Как зовут эту морячку?.. Галя, кажется… Она, правда, выглядит недотрогой… Но чем чёрт не шутит… Да и подружка её обещала присоединиться к нам… Ну что ж, Галя так Галя…