Октябрьская ночь

Октябрьская ночь

речь.

— Да, — на этот раз я ответила ему.

— Скажи это сама, я хочу услышать, как ты это говоришь, — продолжил он, нависнув надо мной и поглаживая мою грудь.

— Мне нравится твой хуй! — едва ли не по слогам, проговорила я.

— Умница, моя послушная девочка, сейчас я буду ебать тебя так, как до меня тебя еще никто не ебал!

Что я могла почувствовать после этих слов. Волнение, возбуждение, любопытство, желание открыть для себя новую страницу в сексе, и желание отдать себя.

Борис накрыл меня сверху своим телом, его член безошибочно лег на мое влажное трепещущее лоно. Его большая налитая, будто свинцом головка, как бур, раздвинув мои половые губы, вошла в мою глубину, и член как поршень стал медленно, но уверенно проникать в меня.

Я глубоко дышала и пыталась привыкнуть к его размерам. Моя пизденочка, как ласково называл ее Борис, сладко ныла, но тянулась, постепенно привыкая к его размерам. Ощущения заполненности были необыкновенными, неописуемыми, я действительно ничего подобного не испытывала ранее. От каждого его толчка в глубину и проникновения все дальше и больше, я теряла связь с реальностью, у меня все больше и больше кружилась голова, я уже не слышала, что мой любовник мне говорил, и что вообще происходило со мной.

Иногда останавливаясь, он давал мне короткие минуты передышки. И тогда я постепенно приходила в себя, открывала свои счастливые от секса глаза, глядела ими на владевшего мною любовника, ловила любимый взгляд моего мужа, единственного зрителя, место которого в эту ночь было в партере. А сценой нашего любовного спектакля была постель со мной и любовником. Я уже не знала теперь, кто играл в нем свою главную роль. Если в самом начале я думала, что главная роль в нем принадлежала именно мне, то теперь я была в этом уже не уверена.

Во время небольших перерывов, которые продолжались по две-три минуты, я ласкала Бориса руками, опускалась вниз к его паху, лизала и сосала головку его члена, которая едва помещалась у меня во рту, скользила языком и губами по его члену, лизала и посасывала его яйца. Но короткий перерыв заканчивался и меняя позу, с одной на другую, Борис вновь овладевал мною и я снова теряла себя и не чувствовала ничего, кроме всепоглощающего кайфа его проникновения. Моя мокрая сочащаяся девочка в какой-то момент приспособилась к его гиганту и теперь принимала его целиком. Я целиком и полностью принадлежала ему.

В редкие минуты отдыха я пыталась хоть немного привести себя в порядок, поправляя то волосы, то сбившиеся резинки чулок. Заметив как-то мои старания, Борис пресек их одним коротким и резким движением, сняв их с меня и выбросив на пол. Так я лишилась последних частей своей одежды, если чулки можно было бы так назвать, оставшись совершенно голой в руках моего большого и сильного самца-любовника.

Последовал еще один небольшой перерыв и маленький отдых, Борис закурил, обдавая меня целым облаком табачного дыма. Обычно я не выношу даже малейшего намека на его запах, но в эту ночь я терпела его и вдыхала его вместе с ним послушно и беспрекословно.

Из хозяйки вечера незаметно для себя, я превратилась в служанку, рабыню моего любовника, партнера, который вдруг в одночасье стал моим господином. Я готова была выполнить любое его желание, любую прихоть и терпеть от него все, чтобы, он не пожелал со мной сотворить.

Наслаждаясь сигаретой, он уложил меня на спину, велел развести по сторонам ноги и раскрыть пизденку. Я послушно развела руками по сторонам половые губы, раскрыв свою влажную похотливую дырочку. Борис сделал затяжку, и, прислонившись к моему лоно, выпустил в него табачное облако дыма. Я встрепенулась от совершенно необычных ощущений его горячего дыхания, попавшего в мою глубину. Затем затушив сигарету, встал с постели и велел подняться к нему навстречу.

Я послушно подошла к нему, встав на колени в постели. Он обхватил меня за бедра, закинув на себя. Все что мне оставалось, это обвить его шею руками, а он, отойдя к окну и держа меня своими крепкими и сильными руками, легко и быстро насадил меня на свой член. Я едва успела ахнуть, как вновь вся моя плоть окунулась в очередной водоворот сексуального наслаждения. Я только успевала удерживать себя, повиснув на его шее, а он, держа меня за бедра, ритмично и жестко подбрасывал меня вверх, насаживая на свой разгоряченный член. Теперь от меня уже ничего не зависело, Борис трахал меня в такте, который посчитал нужным, временами он насаживал меня на размер одной головки своего члена, а временами подбрасывал и опускал так, что погружение было максимально глубоким и тогда я вскрикивала, а от избытка чувств теряла сознание и всякую связь с окружающим миром.

Когда я вновь приходила в себя, то сквозь мутную пелену, в которую погрузилось все мое существо, я чувствовала только его напор и натиск на мою бедную растерзанную девочку. Наконец, он видимо устав, выпустил меня из рук, положив в постель. Я вновь получила маленькую передышку. Пережив множество оргазмов, я желала только одного, чтобы Борис поскорее закончил и выпустил меня из своего плена.

Была уже глубокая ночь, и я действительно пережила незабываемые минуты совершенно безумного секса. Под занавес нашей встречи Борис сложил меня пополам, уложив на спину и подняв мои ноги высоко вверх, едва не заведя их за голову, распластав меня, как лягушку, он трахал меня в совершенно беспомощной позе, насаживая мою влажную дырочку на свой крепкий и жесткий кол. У меня было ни единого шанса каким-то образом уклониться или смягчить его проникновение, оно было настолько мощным, глубоким и интенсивным, что я совершенно лишилась чувств, и мои вздохи превратились в один сплошной поток каких-то всхлипываний и стенаний. И я, и он затихли лишь после того, как он, громко зарычав, выплеснул в меня свою горячую липкую влагу. Я осталась лежать в постели, а мой любовник оставил меня, после чего приняв душ, достаточно быстро оделся и был готов к тому, чтобы попрощаться с нами. Его миссия была завершена. Уходя он, пожал руку мужу, поблагодарив его за вечер и ночь, оставил нам визитку со своими данными, на случай, если мы захотим увидеться с ним вновь, и, подарив мне, поцелуй в губы на прощание, направился к выходу.

Только тут я вспомнила про подарок, который я забыла ему вручить, и, достав из своей сумочки сувенирную пепельницу, побежала вслед за ним. Уже в открытых дверях номера я, голая, вручила ему наш скромный подарок. Он обнял меня, подарив еще один долгий поцелуй. Было совсем непривычно стоять совершенно голой в открытых дверях гостиничного номера, и, обнимаясь дарить и принимать последний прощальный поцелуй.

Борис ушел, мы с мужем остались вдвоем. Первое, что я сделала после его ухода, это проветривала номер, открыв окно. В считанные минуты наша комната наполнилась свежим осенним воздухом, от табачного дыма не осталось и следа. От ушедшего любовника остался только запах сигаретного дыма, который по-прежнему хранили мои волосы и доказательства моей измены, его сперма, которую держала в себе моя мокрая девочка.

На часах было без четверти два ночи. Борис ушел в половине второго. Теперь я вновь принадлежала мужу. Он сполна насладился тем спектаклем моей измены, который в течение двух с половиной часов проходил на его глазах. Это была настоящая премьера безумного сумасшедшего секса с любовником, какой раньше не было. Я делилась с мужем своими впечатлениями о встрече, что-то мне нравилось, что-то нет.

Муж уже разделся, и мы оба были обнажены и близки в нашем очень личном и интимном разговоре. В какой-то момент я почувствовала, что ужасно голодна, и хочу, есть и пить. Я сказала об этом мужу. Он достал из бара круглую упаковку плавленого сыра и бутылку кока-колы. К кусочкам сыра, муж добавлял к каждому из них по тоненькой дольке отрезанного кусочка лимона, предварительно окунув каждую между моих влажных половых губ и маленькому кусочку черного шоколада. Получился такой своеобразный эротический бутерброд. Три первых кусочка я съела сама, и немного насытившись, четвертым угостила мужа. Выпив по несколько глотков колы, мы покончили с ужином.

Далее нас ждала постель. Она уже этой ночью была свидетельницей моих сексуальных утех, и теперь наступило время продолжить их вместе с мужем. Мое возбуждение и желание близости с ним было невероятно сильным. Я сама в эту ночь получила необычайное удовольствие не только от встречи с новым любовником, но и от осознания измены, особенно яркое и волнующее от того, что мой муж все это время был рядом и наблюдал за нами. Это было потрясающе чудесно и просто сказочно приятно.

Теперь же я вновь была в объятиях мужа, и он неспешно, на правах моего властелина, осматривал мою влажную и истерзанную после нескольких часов секса дырочку. Я с замиранием сердца, испытывала самое наивысшее наслаждение от его прикосновений и ласк. Каждое его прикосновение, каждый поцелуй были дороги, близки и любимы мне, а когда он вошел в меня уже наполненную любовным соком, я была уже где-то высоко в облаках от тех приятных и волнующих мгновений наполнения лоно его мужским началом.

Я знаю, что и для него секс после моей измены, особенно ценен и ярок. Загадка здесь кроется и в нашей сексуальности, и приливах новой энергии от новых встреч, которые дарят каждому из нас новые впечатления, новые удовольствия и новые радости, они то и делают нас счастливыми. Наслаждаясь друг другом, мы заснули только под утро.