Октябрьская ночь

Октябрьская ночь

секса, я ждала от моего гостя прелюдии в виде поцелуев и классического секса. Борис сказал, что очень рад знакомству с нашей парой, оно оказалось для него приятной неожиданностью, и он заверил меня, что со своей стороны постарается сделать все возможное, чтобы я сталась довольной.

Борис, также сообщил о себе, что женат, работает в какой-то крупной строительной компании начальником участка, а в ресторан, где мы с ним встретились, зашел в этот вечер совершенно случайно, чтобы скоротать время, так как его жена вместе с детьми, уехала на выходные в гости к своей матери, и он остался дома один. На мой любопытный вопрос о своем росте, Борис ответил, что его рост составляет 195 см. «Вот это да, — подумала я тогда про себя, — такого высокого мужчины у меня еще не было!»

Поужинав с нами, Борис отлучился по своим делам, мы сообщили ему название и адрес отеля, а также номер, где мы расположились и условились, что будем ждать его в 23 часа вечера.

Мы вышли из ресторана чуть позже, я предложила мужу зайти по пути в отель в сувенирную лавку, чтобы купить небольшой подарок для нашего нового друга. Я хотела непременно сделать ему подарок за его согласие на встречу со мной, для меня это было важно. В сувенирном магазинчике мы пересмотрели множество сувениров и безделушек. Из их бесчисленного множества я остановила свой выбор на пепельнице с обнаженной женской фигурой, выполненной, скорее всего, из меди. Борис курил во время общения с нами, поэтому я подумала, что такой подарок мог быть, как нельзя, кстати, и остался бы хорошей памятью о встрече со мной. Муж только одобрил мой выбор, и мы купили ее в подарок Борису.

В 23 часа вечера в дверь нашего номера постучал Борис. Я и муж встретили гостя. Муж был одет, я же после душа была одета лишь в черное кружевное белье и чулки, на ногах были черные туфли на каблуке. Я распустила свои волосы из кички, и теперь они лились по моим плечам и спине. Поскольку сам вечер планировался как интимный, я посчитала такой вечерний наряд для себя вполне подходящим, и соответствующим нашей пикантной обстановке.

Борис был очень возбужден. Было заметно, что он очень волновался перед встречей, впрочем, как и я сама. Увидев меня в одном нижнем белье, он был, буквально, был зачарован увиденным, и смотрел на меня как завороженный. Достаточно спокойным, по крайней мере, внешне, выглядел только мой муж, возможно, потому что, у него в этой встрече было только роль наблюдателя. С собой у Бориса была бутылка армянского коньяка, лимон, плитка горького шоколада, и букет из трех алых роз для меня. Борис передал коньяк и шоколад мужу, а цветы подарил мне, нежно обняв меня и поцеловав в губы.

Итак, наше знакомство продолжилось, теперь уже в нашем скромном и маленьком номере. Мужчины разлили коньяк по бокалам, порезали на тарелку лимон. Их оказалось всего два и поэтому мы вышли из положения тем, что мужчины сели на пуфики и пили коньяк из них, меня же каждый из них по очереди угощал из своего бокала. Я же участвовала в нашей вечеринке стоя между ними, что мне доставляло особенное удовольствие. Мы пили достаточно крепкий коньяк золотисто-янтарного цвета, в котором угадывались легкие цветочные нотки и мягкий ванильный аромат.

Муж включил принесенную из машины магнитолу со сборником лучших музыкальных композиций в исполнении итальянского саксофониста Фаусто Папетти. Музыка звучала негромко, поэтому я надеюсь, что мы никак не мешали другим постояльцам отеля, несмотря на поздний час. Меня и Бориса ждал танцевальный вечер. В совершенно небольшом пространстве размером не более чем 1, 5 на 2 метра между кроватью и окном я стала танцевать с моим гостем. Во время первого же танца, Борис, целуя и обнимая меня, снял с меня бюстик, а затем и трусики, дальше я танцевала в его объятиях в одних чулках. Совершенно бесподобное чувство испытывала я в тот вечер дня своего рождения — медленный и чувственный танец, будучи обнаженной в паре с чужим мужчиной на глазах своего мужа. Мои соски набухли, и каждое их касание к его груди во время танца вызывало ожог моих чувств, сродни открытым ранкам на моем теле. Его руки замком обнимали меня за плечи, спину, иногда спускаясь к пояснице, и слегка ощупывали ягодицы моей попы, потом они вновь поднимались вверх, и все повторялось сначала.

Я чувствовала себя маленькой беззащитной женщиной (несмотря на свои средние размеры) в руках высокого сильного и крепкого мужчины (настолько была заметна разница), этакого альфа-самца, которого я сама выбрала из множества других мужчин для соития в мой вечер и мою ночь. Он целовал меня беспрерывно и чем больше длились наши поцелуи, тем сильнее возбуждались и я и он. Я становилась все более влажной, а когда он прижимался ко мне своим пахом, то чувствовала, как с каждым разом бугорок на его брюках становился все больше и тверже.

В конце концов, одна его рука опустилась между моих ног и теперь уже его пальцы беспрерывно мягко, и нежно теребили мои набухшие половые губы и бусинку торчащего клитора. Продолжение танца оказалось невозможным. Нас ждала постель.

Борис уложил меня на кровать и хотел раздеваться сам, но я остановила его и попросила его присесть на пуфик. Он послушался меня и сев на второй пуфик, в паре метров от мужа и в каком-нибудь метре от меня, замер, наблюдая за мной.

Что было дальше. Дальше я скорее захотела сделать подарок для себя в ночь моего рождения. Я захотела заняться мастурбацией, так чтобы меня видел другой мужчина. Я довольно часто мастурбирую и одна, и в присутствии мужа, но сейчас мне захотелось сделать это в присутствии Бориса. Меня возбуждала острота и необычность моего положения. Я хотела новых ощущений и новых красок от стимуляции моих эрогенных зон. Я легла на кровать, на спину, подложив под голову подушку, согнув ноги в коленях, и выставив свою попку и прелести на обозрение моему гостю.

Борис сидел от меня на расстоянии вытянутой руки и если бы хотел, то вполне мог дотянуться до меня, но мы не прикасались друг к другу. Я ласкала себя, он смотрел. Временами я бросала взгляд на мужа, и мне было безумно приятно видеть, как он наблюдает за нами обоими. Я мяла и теребила грудь, соски, спускалась то одной рукой вниз к моему лоно, сразу двумя, то накрывая его ладонями, как бы пряча от всех, то раскрывала половые губы, разводя их по сторонам, бесстыдно и смело выставляя напоказ мою влажную дырочку и получая огромное наслаждение от обжигающих глаз Бориса. У меня не было цели довести себя до оргазма, я хотела получить удовольствие от своего показа и я его получила. Моя мастурбация продолжалась примерно около 10 минут и за это время я получила такой кайф, от поставленной мною сцены для моих зрителей, что все мое тело с головы до пяток превратилось в трепещущую жаждущую животную плоть. Теперь все мои желания были сведены только к одному, я хотела, чтобы он поскорее овладел мною.

— Иди ко мне, — прошептала я Борису.

К этому времени он уже освободился от одежды и когда он встал с пуфика, я увидела, насколько он хорош. Борис, именно теперь в приглушенном свете горящих на стене светильников, был похож на великана, с большими могучими плечами, гладким почти идеальным животом, с выбритым лобком и огромным членом. Увидев его член во всей красе, я в первый момент испугалась его размеров, он раза в полтора был больше чем у моего мужа в длину и также несколько крупнее в толщину. И этого исполина предстояло принять моей бедной девочке.

Борис видимо успел прочитать испуг на моем лице, и, склоняясь надо мной, улыбнувшись тихо произнес:

— Не переживай за свою пизденочку, я выебу тебя нежно.

Борис впервые использовал в своей речи ненормативную лексику, что было совсем неожиданно для меня, но я восприняла его слова больше, как ласку.

Я не нашлась, чтобы что-то сказать ему в ответ и лишь молча кивнула.

Но Борис продолжил:

— Тебе нравится мой хуй?

Ему явно заводила и возбуждала нецензурная …