Муж младшей сестры понравился Оксане с самого первого знакомства. В нем чувствовалась притягательная уверенность и мужская сила. Нельзя сказать, что своим браком Оксана была разочарована, но, как и любая женщина, она стремилась к лучшему, быть за мужчиной, как за каменной стеной, а на деле вышло, что скорее муж был рад положиться на нее во всех вопросах супружеской жизни, с готовностью притворяя в жизнь ее решения. Она не завидовала сестре, наоборот, была рада, что ей в жизни выпало такое счастье. Если Оксане требовался какой-либо совет, она всегда могла обратиться к Виктору, и она знала, что совет будет дельным и реально поможет, а не пустые рассуждения. Между ними установились отличные дружеские отношения.
Оксана не знала, насколько она симпатична Виктору. И нравится ли она ему вообще как женщина, а не как старшая сестра его любимой супруги. Но в ее фантазиях он часто присутствовал, и при мастурбации Оксана чаще представляла именно Виктора, а не мужа. Вообще, чем дальше, чем регулярнее приходилось прибегать к самоудовлетворению. Оксана списывала это на издержки длительного совместного брака, усталости мужа на работе, но факт: удовлетворение от секса, да и сам секс стал все менее регулярным. А вот желания в 34 года, у Оксаны было ничуть не меньше, чем в 17 лет.
Девушка сама не могла объяснить, почему в своих фантазиях она хотела именно отдаться Виктору, подчиниться ему, она мечтала принадлежать этому мужчине, стать его рабыней и выполнять все его желания. От таких фантазий оргазм Оксаны всегда был продолжительным и приносил редкие минуты полного удовлетворения. Когда при встрече Виктор приветственно целовал девушку, на Оксану накатывало легкое возбуждение, которое могло быть в течение длительного времени. Поскольку парами они встречались достаточно часто, ездили на пикники, или ходили по магазинам, да и жили почти по соседству, то Оксана регулярно получала подпитку к своим ярким образам.
Но в один миг все изменилось. Зимняя скользкая дорога, машина не подлежит восстановлению, а у мужа травмы несовместимые с жизнью. Оксана в одно мгновение потеряла частичку себя. И впала в глубокое шоковое состояние. Она не хотела жить и не видела смысла жизни. Все последующие дни до похорон она пребывала в прострации. Естественно, все заботы взял на себя Виктор, успевая и поддержать девушку, и договориться о похоронах, подготовить поминки и т.д. Они с сестрой на время взяли девушку пожить у себя, чтобы не оставлять одну с тяжелыми мыслями. Прошли похороны, потом 9 дней. Через месяц Оксана, наконец, решилась переехать обратно в свою квартиру. Она потихоньку приходила в себя, понимая, что утрату уже не вернешь.
Первое время было тяжело. Все напоминало о муже. Оксана замкнулась в себе, своих мыслях. В основном сидела дома, редко общаясь с друзьями и посещая какие-либо развлечения. Единственными, кто постоянно ее навещали, оставались сестра с мужем. Они ее подбадривали, заставляли жить дальше.
В один из дней, когда Оксана была дома, в основном смотря бесцельно телевизор, в дверь позвонили. Приехал Виктор, привез продукты для основательно опустевшего холодильника. Девушка мало походила на «мечту мужчин». Не накрашенная, с не уложенными волосами, в бесформенной домашней футболке она вряд ли могла вызвать пламя страсти у мужского пола. Виктор хмуро окинул ее цепким взглядом. Под его пристальным суровым взглядом Оксана невольно съежилась.
— Ты совсем перестала за собой следить, — Виктор все больше хмурился, — красивая баба, а выглядишь хуже опущенки с улицы.
— А перед кем мне рисоваться? – Оксана не ожидала столько резкий выговор.
— А я что, не человек?!
— Ты меня не трахать приехал, я дома как хочу так и хожу, — Оксана огрызнулась.
В тоже мгновение тяжелая пощечина обожгла щеку девушки. От неожиданности у нее навернулись слезы на глазах. Муж никогда не поднимал на нее руку, предпочитая мирные решения всех семейных конфликтов, в большинстве случаев отдавая победу жене. Она испуганно посмотрела на Виктора. Тот не спеша, снял пиджак, аккуратно повесив его на спинку стула, и вплотную подошел к девушке. Он взял ее за волосы и наклонился к уху:
— Марш в ванную, — голос был абсолютно спокоен, а приказ не обсуждался, — Трахать приятно королеву, а не бомжиху.
Оксана была в шоке и практически не сопротивлялась, когда он потянул ее за волосы в сторону ванны. В ванной Виктор пустил наполняться воду, добавив ароматизирующую пену, морские соли и повернулся к Оксане. Все это время девушка стояла у двери, даже не сделав попытки сбежать.
— Раздевайся! – снова последовал приказ.
Оксана стянула футболку, обнажив свои упругие груди полноценного 3-го размера с жесткими торчащими сосками, за ней последовали шортики. И только оставшись в маленьких стрингах, девушка вопросительно взглянула на мужчину. Она не знала, как себя вести. Была не готова к мысли, что надо полностью раздеться перед мужчиной, которого знала довольно давно, но все-таки мужем сестры.
— В чем проблема? Тебе помочь? – Виктор ничуть не смягчился.
— Ты не мог бы выйти?
— А что у тебя такого, чего нет у других женщин? – впервые в голосе мужчины появилась усмешка, — кроме грязной заросшей пизды, конечно?
— Оксану бросило в краску от подобного обращения. Повернувшись спиной к мужчине, она поспешно сняла с себя последнюю деталь одежды, и замерла в ожидании следующих распоряжений Виктора.
— Повернись!
Девушка медленно повернулась, закрывая промежность рукой и боясь поднять от стыда глаза.
— Руку убери! Ноги шире поставь! Залезай в ванну, — команды следовали одна за другой.
Под пристальным взглядом мужчины, Оксана погрузилась в теплую воду с высокой шапкой пены. Кажется, Виктор остался доволен. По крайней мере, взгляд смягчился.
— Думаю, что ванна тебя вернет к жизни. Тебе помочь с бритьем, или сама справишься? — Оксана опять смутилась вопросу Виктора. Она покачала головой, давая понять, что справится. Виктор, довольно усмехнувшись, положил бритвенный набор на раковину, перевесил ближе полотенце и вышел, оставив Оксану наедине со своими мыслями.
Впервые за последний месяц в Оксане проснулось желание. Оно не было пока всепоглощающим, и пока ее мысли были вразброд, но поведение Виктора настолько соответствовало ее прежним фантазиям, что это не могло не пробудить в ней интерес и ожидание, что же дальше?! Ванна заняла у Оксаны 40 минут. Она тщательно помылась, избавилась от растительности в промежности. Ванна сняла с нее груз усталости последних дней. Выйдя из воды, она надела длинный банный халат прямо на голое тело, подвязав его поясом, и пошла в комнату. Виктор сидел на диване и смотрел какие-то новости. Увидев Оксану, он сделал звук тише и поманил ее к себе.