Красивая история

Красивая история

Марина накрывала на стол, а Вика стояла, прислонившись к косяку.

— Ой, Маришка, — сделав страшные глаза, сказала Вика, — наброшусь на твоего мужа ночью и изнасилую, ведь между нами не будет твоего героического тела!

Марина была давней подругой Вики. Дружба их была чистой и ничем не омраченной. Парней друг у друга они не отбивали, зависти не было, обе были красивыми стройными блондинками. И когда Маришка познакомилась с Сашей, Вика была рада за нее – уж больно хорош был парень.

Широкоплечий, симпатичный, обходительный. В любой компании он сразу становился центром внимания, сыпля шутками, не выходящими за рамки приличия, и красиво ухаживая за дамами, не переходя опять же той черты, когда его спутница начинала ощущать беспокойство. И в постели, по словам Маришки, он был неутомим и разнообразен; то бросался на нее, как зверь, то был нежен до застенчивости.

Легкий эротизм, исходящий от Сашки, не оставил равнодушной и Вику. Она с удовольствием флиртовала с ним, постоянно ощущая его внимание, и не пугалась, когда его откровенно мужской взгляд скользил, к примеру, по ее стройным ножкам. Однако все это никогда не выходило за рамки шутки, и, по всей видимости, устраивало всех троих. И будучи свидетельницей на свадьбе Сашки и Маришки, Вика, видя счастливых новобрачных, была ужасно рада за подругу. В тот день, как и зачастую до этого, Вика оставалась у супругов ночевать…

— Я этого не боюсь, — серьезно сказала Маришка, потом улыбнулась. – В общем, мне надоело спать посередине. Хоть наш диван и кажется огромным, втроем на нем тесновато.

— Не замечала.

— Да? Ты не спала посредине…

— Но приличия… — вскинула точеные брови Вика.

В ответ Маришка тоже вскинула брови, сведя глаза к переносице. Подруги рассмеялись.

— Нет, чувствую я, придется мне купить вам диван на кухню…

— Никаких диванов на кухне!..

Сашка появился из-за спины Вики и обнял ее за тонкую талию. Вика не отказала себе в удовольствии тоже прижаться к его сильному телу.

— Ты — моя вторая жена, и по статусу должна находиться в моей постели.

И он еще крепче притянул Вику к себе.

— Дурак. – Незлобиво сказала Маришка. – Ладно, герои-любовники, садитесь за стол.

Вика не могла уснуть. Присутствие рядом сильного красивого мужского тела не давало расслабиться. Раньше не было ничего подобного. Сашка оставался другом, и его подспудный эротизм никогда не возбуждал ее до такой степени. К тому же (надо быть такой дурой) она, выставив Сашку, улеглась полностью обнаженной – девушку всегда мучила патологическая бессонница, если ее тело не ощущало полной свободы. «Надо будет съездить к Игорю, немного развеяться» — подумала Вика.

Постепенно она начала засыпать. И тут она почувствовала, что ее упругой попки что-то коснулось. Сон слетел с нее. Девушка замерла. Все ее эротические мысли нахлынули с новой силой. Она ничего не могла с собой поделать, представляя ЧТО могло коснуться ее ягодиц. Каков же был ее испуг, когда горячая мужская рука, пробравшись под простыней, уверенно легла на изгиб бедра. В тот же миг девушка была властно притянута к мужскому телу. Мысли, словно стайка рыбок, куда-то упорхнули. В ночи осталось только ощущение твердого пульсирующего мужского начала уютно устроившегося между ее упругими ягодицами. Но Сашка не останавливался на достигнутом, просунув вторую руку между постелью и женским телом, он зафиксировал победу и продолжал наступление. Рука, лежащая сверху, начала неспешное исследование. Она сползла с бедра, уверенно лаская плоский живот. Пальцы нежно обежали кружок вокруг пупка, а затем поползли выше и легли под грудь, немного приподняв ее, словно взвешивая. Вика чувствовала, как оценивающе мнет уверенная рука ее высокую упругую грудь. И тут Сашка с неожиданной силой сжал пальцы. Девушка ощутила прилив сладострастно-нежной боли, испытывая серию толчков внизу живота.

«Игрушечный оргазм», как называла эти ощущения сама Вика, немного протрезвил ее, но Сашка не дал ей опомниться. Он полностью захватил в плен точеную грудь, пропустив набухший до боли сосок между пальцами, несильно сжал его. Новый приступ сладострастья заставил Вику издать сдавленный стон, а Сашка продолжал нежно терзать сосок. Девушка полностью была в его власти, и когда его колено протиснулось между ее ножками, она покорно согнула одну, отведя колено далеко в сторону. Сашка тут же немного спустился, и его мужское достоинство оказалось напротив ее влажной щелки. Пещерка любви предстала совершенно беззащитной перед мощным агрессивным зверем, готовая сдаться на милость победителю. Это видение снова заставило тихонько застонать девушку.

Она в приливе сладострастья схватила пульсирующий жезл любви. Он был большой, но не огромный, и очень твердый. Под ее тонкими изящными пальцами он вздрогнул, и Вика на миг испугалась, что Сашка изольет свой сок раньше времени, но тот лишь приглушенно зарычал. Проверяя его, Вика плавно потянула кожу от навершия к основанию. Под ее пальчиками с ухоженными ноготками ощущалась сталь, по которой мягко скользил нежнейший бархат. Не в силах больше терпеть сладкую муку, девушка направила копье любви в свою трепетную ловушку, ощущая, как вдавливаются сашкины пальцы в ее бедра, а его тело вгоняет своего необузданного зверя все дальше в покорную своему новому хозяину пещерку. Оргазм сотряс ее тело, и она уткнулась в подушку, заглушая рвущиеся из горла стоны. Девушка ожидала, что партнер тоже освободится от своего сока, но он, властно притягивая ее за бедра к себе, продолжал мощно и размеренно пронзать свою жертву. Вика призналась себе, что ее предательское тело отвечает Сашке. Ее спина прогибалась, словно желая как можно более услужливо представить пещерку агрессору, ее бедра тоже жили своей жизнью, встречая каждый толчок встречным движением. Ее маленькая стопа, вытянув пальчики, стала ласкать мужское бедро. Через несколько минут Сашка не выдержал. Мощный поршень, хозяйничающий в пещерке любви, вдруг остановился. Девушка почувствовала, как он заполнил собой ее всю, а затем взорвался. Горячая струя ударила Вику изнутри, словно выжигая, и длинный затяжной оргазм заставил расцветиться ночь радужными красками…

Когда к девушке вернулась способность думать, она осознала, что никогда не сможет осудить себя за свое малодушие. Настолько восхитительным было произошедшее. Однако, поклялась себе Вика, больше никогда такого не повторится. Она любила Маришку как сестру, и ее муж должен остаться ее мужем. «Я же знаю, как они любят друг друга. И ни разу не видела, чтобы он посмотрел на другую женщину с большим желанием, чем на свою жену». Сашка пошевелился и прошептал, щекоча ее нежное ушко:

— Послушай…

— Не надо ничего говорить, — повернулась к нему Вика. – Давай просто договоримся, что эта чудесная ночь нам просто приснилась. Все будет по-прежнему.

Она не видела, как Сашка недоверчиво покачал головой, отворачиваясь к Маришке… Настроения не было. Ночное приключение не выходило из головы. Ко всему прочему Вика забыла у Маришки свою косметичку. Придется сегодня после работы заезжать к ним. У Вики были свои ключи от их квартиры, и она рассчитывала, уйдя пораньше с работы, забрать свою косметичку…

Открыв дверь, Вика прошла в прихожую и застыла, как вкопанная. В приоткрытую дверь она увидела Маришку и Сашку, занимающихся любовью. Это было восхитительное зрелище. Вика откровенно разглядывала пару. Маришка, прогнув загорелую спину, стояла в классической позе попкой к партнеру. Ее ягодицы упруго вздрагивали в такт движениям Сашки.