Необычное трио. Часть 1

Необычное трио. Часть 1

тоже…

— Что спереди?

— Ну ты сам знаешь…

— А ты скажи, или слабо?

— Да щасс, слабо!!!

Аня немного отстранилась и вдруг выпалила:

— У него такой бугор на шортах… Я представляла, какой он может быть и меня это возбуждало!

— Кто он? Ты так и не сказала!

— Я представляла, какой у него может быть член!!! Так понятно!! Его болт! Елда!

— Ух ты моя развратница! Всё рассмотрела?

— Нет, не рассмотрела! Только представляла!

— И возбуждалась?

— Ага!

— Дрянная девчонка! Мысленно уже дала ему, наверное?

— А ты проверь!

Аня отстранилась и демонстративно расстегнула свои шорты. Я запустил руку ей в трусики и офигел, там всё было насквозь мокрым. Я пальчиками начал слегка тереть ее клитор и губки, пальчики скользили, как по маслу. Вдруг моя девочка зубами вцепилась мне в плечо, сдавленно замычала, иии… кончила прямо в мне в руку. Ее промежность содрогалась, бедра двигались навстречу моей руке, между ног был просто Везувий. Кончив, Анюта чуть не упала, я подхватил её и положил на кровать.

— Сережа, мне так стыдно! Я такая сучка!

— Почему? Тебе же понравилась наша игра, родная?

— Ну просто… Я представила его член, а ты меня так гладил, что я просто обкончалась! Это было так ярко!

— Так это же классно, мне нравится, когда тебе хорошо, любимая!

— Ты правда не обижаешься на меня?

— Нет, все замечательно! А если будешь хорошей девочкой, я сделаю так, что ты увидишь его вживую!

— Кого его?

— Ну, член Артема. Хочешь?

— Ну, наверное, но я стесняюсь. А как ты это сделаешь?

— Предоставь это мне!

— Милый, ты у меня самый-самый.

С этими словами Анюта расстегнула мои джинсы, опустилась на колени и мой член попал в самый сладкий в мире плен. Моя Анюта — просто виртуоз в искусстве минета. До неё у меня конечно были женщины, и сосали у меня не раз, но им всем, даже вместе взятым, было далеко до моей ненаглядной. Может быть, это одна из причин того, что вместе мы столько лет, а мне и не хочется смотреть в сторону других женщин. Нет, меня, как нормального мужика возбуждают сексуальные красотки, в фантазиях мы иногда представляем, как вместе трахнем одну из таких, но я никогда не смотрел налево. У супруги есть две техники, медленная и быстрая. Во время медленной (это когда есть время, и никто не мешает) член долго ласкается губками, язычком, руками перебираются яички, часто идут в ход ласки ануса, пальчиками или язычком. Но сейчас Анюта выбрала быструю технику. Слегка облизав головку мокреньким язычком, она сразу заглотила его до основания. Зная, как доставить мне удовольствие, она двигается медленно, но сильно, так что головка погружается в самое горло, потом немного увеличивает темп, нежный пальчик касается моего ануса. Моя девочка может так делать очень долго, но разве можно слабому мужчине долго выдержать такой кайф? Я беру её за волосы, натягиваю на член несколько раз и бурно кончаю прямо в ротик. Анютка все проглотила, демонстративно собрала последние капельки с губ и облизала пальчики. Потом поцеловала меня в губки и потащила за руку в постель.

Игра на раздевание

Пару дней прошло в том же ключе. Артем и Аня флиртовали, доводя друг друга до легкого румянца. А вечером… , вечером мне даже не приходилось прикладывать никаких усилий, чтобы довести жену до разрядки, она кончала от любого прикосновения, никогда я не видел свою супругу такой страстной и раскованной. Стоило прикоснуться к её клитору, и тут же следовал мощный оргазм. Анечка кончала даже когда брала у меня в рот, ладошкой при этом сжимая свою девочку и текла при этом как Ниагарский водопад. Наконец выдался ненастный вечер, наиболее подходящий для выполнения обещания, данного мной жене. На улице шел дождь, и я пригласил Артема к нам в гости, поиграть в карты. Артем, которому наше общество было приятнее одиночества, с радостью согласился. Поужинав и приведя себя в порядок, мы расположились все втроем на нашей широкой постели. У Ани и Артема на лице опять был легкий румянец, я тоже был порядком возбужден предстоящим. Сыграв несколько партий с переменным успехом, я предложил добавить игре интереса и сыграть на раздевание.

— Как, полностью? — немного растерялась Аня.

— Да, а что тебе слабо, или есть чего стесняться?

— Еще чего, это вам будет слабо, одна деталь будет мешать, — моя милая бестия вдруг стрельнула глазками на шорты Артема, кажется догадавшись о моём коварном плане.

— Ты как, Артемыч? Не застесняешься?

Артем покраснел, как помидор, однако ответил твердо:

— У меня вообще то все в порядке, нечего особо стесняться.

Игра пошла веселее, все так же с переменным успехом. Через несколько туров мы с Артемом остались в одних плавках, а Аня — в лифчике и трусиках. Все покраснели от возбуждения, наши трусы топорщились внушительными буграми, а Аня то и делала, что облизывала вдруг пересохшие губы. В этом туре у меня была хорошая карта, но как я не пытался завалить Артема, проиграла в итоге моя жена.

— Тадамм! Мальчики смотрят стриптиз, — в шутку прокричал я, разряжая обстановку.

— Вот ещё! Обойдетесь! Да и музыки нет, — обломала Анька, — но вам и так понравится. Да, Артемка?

Артем сидел красный, как рак, но мужественно кивнул головой. Аня привстала на колени, выпятила вперед свои обалденные сиськи и завела руки за спину, расстегивая застежку. Остановилась на секунду, хитро глянув на Артема:

— Артем мне так ничего и не ответил! Кивок не считается!

— А что нужно сказать? — голос Артема был хриплым и немного дрожал.

— Хочешь ли ты увидеть мою грудь? Она тебе нравится?

— Да, я… я очень хочу увидеть твою грудь. Если Серега не против, — Артем посмотрел на меня, я поощрительно улыбнулся и кивнул головой.

— И да, она мне очень нравится…

— А тебе, милый? — сказала моя жена, обращаясь уже ко мне.

— Конечно дорогая! Ты же знаешь, у тебя лучшие сисечки в мире!

Расстегнув застежку, Анюта руками обхватила груди, не давая лифчику упасть и несколько раз повела плечами, будто танцуя. Потом закрыла глаза и опустила руки. Прямо перед нами покачивались ее упругие сиськи, нацелившись в нас отвердевшими до каменного состояния сосками.

— Нравится, мальчики?

— Дааа!, — в один голос сказали мы

— Тогда играем дальше.

В следующем туре проиграл Артем. Хоть карта у него была и неплохая, но играть, когда в метре от тебя такое зрелище… Он вздохнул и поднялся на ноги. Анечка придвинулась и взяла меня за руку, как будто испугалась предстоящего зрелища. Артем медленно потянул плавки вниз. Анина рука сильнее сжала мою руку, весь её вид выдавал сильнейшее возбуждение. Наверное, Артем тоже это заметил, так как улыбнулся и плавно опустил плавки вниз, а потом и вовсе сбросил. Перед нами закачался его эрегированный член. Аня, кажется, забыла как дышать, а ногтями до боли впилась мне в руку. Он был очень красив, даже мне, мужчине, это было понятно. Чуть короче моего, может на пару сантиметров, он был ощутимо толще, очень ровный и какой-то эстетичный, что ли. Как у актеров в порнофильмах.

— Так, мальчики, — хрипло прошептала Аня, — пора заканчивать игру, я больше не могу.

— Но мы же не можем отпустить Артема вот так? — сказал я на ухо Ане, прибалдевшей от возбуждения, — вот что он теперь будет делать?

— И что ты предлагаешь?

— Помоги ему ручкой. Артем, ты не против?

Артем мог лишь кивнуть головой. Аня наконец отпустила мою руку и несмело приблизилась к члену Артема. Её лицо выражало дикое возбуждение, в смеси со стеснением и стыдом. Так как привстав к Артему, она оказалась ко мне спиной, я разглядел мокрое пятно на её трусиках, киска хотела и текла. Все-таки еще не решаясь к нему прикоснуться, Аня одной рукой взяла мою руку и притянула меня поближе к себе.

— Милый, я боюсь… Я стесняюсь