— Нуу, как я выгляжу, дорогой? В меня можно влюбиться?
Я обернулся и увидел вышедшую из ванной Анюту, на её коже блестели капельки воды, она была абсолютно обнаженной, не считая тонкого браслета на лодыжке, тяжелые, слегка отвисающие груди возбужденно топорщились крупными и тёмными вишенками сосков, на лице блуждает наивная и в то же время похотливая улыбка. Чуть влажные рыжие волосы спадают на плечи, красивая задница подчёркивается тонкой талией, в общем, не женщина, а мечта. Её плавные изгибы сводят меня с ума уже 15 лет, на протяжении которых мы женаты.
— Ты просто бесподобна, милая. Я думаю, любой мужчина, увидев тебя сейчас, влюбился бы бесповоротно!
— А ты?
— А я и так тебя люблю все годы, что мы вместе! Я тебя просто обожаю!
— Я так люблю, когда ты так говоришь, Сережа! Моя киска сразу становится мокренькой!
Я подошел к жене, обнял её обеими руками, почувствовав жар её тела всем своим естеством, наклонился к ее уху и прошептал:
— Ты потекла от моих слов или оттого, что сейчас должен прийти Артём?
В смущении Аня спрятала лицо у меня на груди… Потом подняла голову, приблизилась ко мне и прошептала:
— И от этого тоже… Как ты считаешь, что мне надеть?
— Ты и так обворожительна, милая! Можешь встречать гостя прямо в таком виде. Думаю, он просто потеряет дар речи и сразу на тебя набросится.
— Даа… Ну ты же почему то не набрасываешься…
— Ах ты маленькая развратная сучка! Ты хочешь, чтобы я набросился на тебя прямо сейчас?
С этими словами я подхватил её на руки и бросил на диван. Мои губы начали покрывать её тело быстрыми, нежными поцелуями.
— Оооо, — томно простонала Аня и прижала мою голову к своей груди — Милый, а ты правда не против, если мы с Артёмом… ?
— Что мы с Артёмом? Чего хочет моя любимая девочка?
— Нуу… Ну если мы займемся сексом, если мы трахнемся… Боже, я такая сучка, мне так стыдно такое говорить.
— Ты меня любишь, Анюта?
— Я?! Да я тебя просто обожаю! Ты самый лучший мужчина в мире!
— Ну вот! И я тебя обожаю, милая! Я хочу, чтобы тебе было хорошо, так хорошо, как не бывает никакой женщине в мире!
— И ты не будешь ревновать меня? Не обидишься?
— Ну мы же с тобой не раз фантазировали об этом. И потом у нас случался самый страстный секс. Я просто хочу, чтобы все твои желания и наши фантазии принесли нам обоюдное удовольствие!
— Ты и вправду самый лучший муж! Так что всё-таки мне надеть?
— Надень свой сексуальный халатик.
— И все? А трусики и бюстик?
— Ну если хочешь, можешь надеть и их.
— Только у меня вся киска влажная, боюсь трусики сразу промокнут.
— Ага! Вот ты и попалась, дрянная девчонка! Сама вроде бы стесняется, а на самом деле только и мечтает быть трахнутой двумя мужиками!
С этими словами я опустился вниз, к животику, не прекращая покрывать кожу любимой нежными поцелуями.
— Ну показывай, кто там у тебя уже мокренький?
Аня медленно развела свои ножки, приоткрывая вид на свою шикарную киску. Выглядела она прелестно, целое утро в ванной принесло свои плоды. Узкий треугольник волос был аккуратно подстрижен, губки чисто выбриты, из-под больших губ торчали лепесточки малых, бугорок клитора выглядывал из капюшончика, что случалось в моменты сильного возбуждения. Не выдержав такого искушения, я поцеловал этот прелестный цветок. От поцелуя губки разошлись в стороны, открывая аккуратную дырочку, из которой и правда сочилась влага.
— Ну ничего, сейчас я помогу тебе привести себя в порядок, — с этими словами я нежно начал собирать её нектар язычком.
— Ааа!! Что ты со мной делаешь?! Я сейчас кончу!
— Ну нет, тебе нужно ещё немного подождать, — сказал я, с сожалением отстраняясь от её бутона.
— Ну вот, возбудил и не дал кончить, теперь будешь наказан!
Анюта вскочила с дивана и побежала одеваться. Через несколько минут она вновь вошла в комнату, одетая в свой самый эротичный комплект: узенькие стринги и кружевной лифчик. И то и другое практически ничего не скрывало: через прозрачные трусики виднелся треугольничек ее волос, а чашки бюстика лишь облегали ее груди, не скрывая торчащих от возбуждения сосков.
— Ну как, — покрутившись передо мной, спросила она.
— Нет слов, — сказал я и сделал попытку вновь привлечь её к себе.
— Нет, сэр, я же сказала, вы наказаны! Не смей теперь меня трогать, — со смехом отстранилась она и накинула сверху тоненький шелковый халатик, тоже ничего не скрывающий, а лишь подчеркивающий все ее прелести.
— Мне осталось только накрасить губки. И я буду готова.
В этот момент раздался звонок домофона. Шлёпнув Аню по упругой попке, я направил её в спальню.
— Беги, солнышко, там губки накрасишь, а я открою двери Артему…
Знакомство.
С Артемом мы познакомились на отдыхе, в загородном пансионате, куда, вместо жаркой заграницы, мы поехали отдохнуть. Лес, речка, мангал, приспособления для рыбалки приятно разнообразили заграничный «олл инклюзив», уютные домики на две семьи располагались прямо в лесу. Нашим соседом, занимавшим вторую половину домика и был Артем. Признаться, меня сразу удивило, что он отдыхал один, мы быстро познакомились и даже успели договориться о совместной рыбалке на следующее утро. Было видно, что ему приятно наше общество, да и мы с Анькой были рады такому соседству. Артем был симпатичным, ростом чуть пониже меня, немного шире в плечах и мускулистее. Как выяснилось потом, ему было 35 лет (нам с Аней по 40), он был почти нашим соседом в городе (жил в нашем районе), а на отдых приехал два дна назад. Наше ненавязчивое, приятное общение продолжалось целый день. Сосед, как старожил, объяснил нам, что и где находится в нашем пансионате, где арендовать рыбацкое снаряжение, где находятся дрова для мангала и многие другие мелочи для комфортного отдыха. Я замариновал мясо и когда наступил вечер, предложил всей компанией пожарить шашлыков. Все восприняли идею с энтузиазмом, Артем съездил в магазин за вином для Ани и коньяком для нас, купил также овощей и лёгких закусок. Когда стемнело, шашлык был готов, и мы расположились на террасе за вкусным ужином и приятной беседой. Наш сосед оказался хорошим собеседником: умный, воспитанный, с хорошим чувством юмора. Он в тему шутил, расточал комплименты Ане, всё очень ненавязчиво и деликатно, так что это не вызывало у меня ни ревности, ни раздражения. Лишь немного напрягали меня его взгляды на мою жену, искоса, но пристально, например, когда она наклонялась над столом, чтобы подложить нам в тарелки свежего мяса, однако в его глазах не было пошлости, лишь искреннее восхищение красивой женщиной. В конце концов, я просто перестал обращать на это внимание, тем более Анюта, даже в простецких джинсах, обрезанных до колен и рубашке, завязанной узлом на животе, выглядела просто отпадно. Когда атмосфера вечера, под влиянием алкоголя, заметно потеплела, я решился задать вопрос, не дававший мне покоя целый вечер:
— Артем, а ты почему один отдыхаешь?
На секунду я увидел в его глазах тщательно скрываемую грусть. Чуть помолчав, ответил:
— Я уже практически разведен, осталось лишь оформить это официально.
— Так, Серега, ты чего пристал к человеку, мало ли какие бывают в жизни обстоятельства? Давайте лучше выпьем, — разрулила неловкость моя благоверная.
Что и было исполнено с большим удовольствием. Когда спиртное подошло к концу, мы уже вели себя, как лучшие друзья. Артем вызвался сгонять за добавкой, но тут Анька встала на дыбы:
— Так, мужики, вы уже забыли, что завтра с утра собрались на рыбалку? А ну ка по домам и спать!
Я искренне пожелал спокойной ночи Артему, пожал протянутую мне руку.
— Ребята, я так рад, что с вами познакомился, вы очень классные. Я уже собирался уезжать, скучновато одному отдыхать, но с вами весело. Анечка, отдельное тебе спасибо за то, что не дала нам утонуть в пучине алкоголя!
Артем, поцеловав …