Не повторяется такое никогда… Часть 6: Враг мой, он же ангел хранитель

Не повторяется такое никогда... Часть 6: Враг мой, он же ангел хранитель

Потом поговорим! — попрощался Гоча, с Свистком. Митрохин задержал всю эту компанию, на пятеро суток, для разбирательств. Пятеро суток, Митрохин был под прессингом, Козыря и Джокера. На вторые сутки после нашей стычки с Гочей, я стал случайным свидетелем конца разговора Аркана и Козыря. Утром я шёл на работу от госпиталя, куда я проводил Сашу, теперь я встречал её с работы и заводил, провожая утром. Это был не разговор, это был ор друг другу. Оба были очень злы, готовые вцепиться друг друга в горло. Козырь не желая больше разговаривать, так как кончились, по всей видимости его аргументы, запрыгнул в свой УАЗ. Аркан, в ярости от мании величия Козыря, со всей дури, ударил кулаком в дверь отъезжающего УАЗика оставив на нём вмятину. Страсти между лидерами группировок накалились до предела.

Прошло трое суток от последних событий. Нам с Сашей показалось, что всё начало успокаиваться. Мы замечательно провели вечер, а секс перешел до полуночи. Ближайшее окончание работы на стройке и отъезд домой, нас радовал и возбуждал. Мы всё чаще вспоминали наше кофе, где зародилась наша любовь и семья. Периодически утром было прохладно, но сегодня утро, было тёплым, а день должен быть жарким. Мы были одеты по-летнему. Шли, болтали, планируя, что будем делать по приезду домой. Саша сегодняшний день должна была работать в экономическом отделе, который находился дальше госпиталя на 300—400 метров. Маршрут наш, мы решили сократить и пройти через строящийся слесарный цех состоящий из нескольких зданий располагавшихся прямоугольником, по середине которых была предусмотрена обширная площадка для строй материалов. Последние две недели строительство цеха было приостановлено из-за недостаточного финансирования. Проходя мимо помещения, расположенного посередине этой площади, которая в будущем, должна была стать диспетчерской по контролю перемещения изделий и строительных материалов, из-за угла дальнего здания вышло трое, которые вразвалочку шли к нам с Сашей на перерез. Сердце у меня ёкнуло, мне это всё сразу не понравилось. Когда троим до нас оставалось метров 15—20ть, из-за угла левого здания вышло четверо человек, которые тоже двинулись к нам. В голове у меня промелькнула мысль — «Это засада! Мы с Саней попали!!! … «.

— Саааш, приготовься бежать назад… , — тихо сказал я ей, когда мы остановились. Но было уже поздно. Сзади Сашу схватил под руку, подлетевший к ней, ниоткуда, Джокер, потащив её за собой, в сторону от меня. Между нами появился Гоча.

— Вот девочка и настало время нам с тобой познакомиться поближе,… ну очень близко!!! Уууухахахахаха!!! — заржал Джокер гладя в глаза Саше, протащивший её метров 10ть от меня и остановился.

— Он теперь нам красавица не помешает, не беспокойся и не поможет тебе, ну ничем, поверь!!! — ехидно заявил он. И вновь залился, издевательским, обезьяним смехом.

— Ты уверен? — рявкнула, на него Саша, её ладонь полетела в него. «Какая она у меня боевая и смелая!!!» — пронеслась мысль в моей голове. Джокер блокировал пощёчину и сразу же нанёс удар Саше в солнечное сплетение, от чего дыхание ей перехватило, ноги подогнулись, и она начала заваливаться на бок. Джокер не дал ей упасть, подхватив её за талию, с довольным видом, взяв и сжав правой ладонью её грудь.

— Девочка, будь послушна! А то будет ещё хуже! А я хочу, чтобы тебе со мной было очень, очень хорошо!!! — Джокер вновь заржал, истерическим хохотом. Я думал, что я сойду с ума в эту минуту, хотелось, чтобы это был сон-кошмар, проснуться и очухаться от него. Но, к сожалению это была явь. Меня держали, крепко четыре руки за руки, кто-то сзади схватил за волосы, задирая голову вверх.

— Джокер, тварь! Отпусти сейчас же её! Иначе я, просто убью тебя!!! — прокричал я в агонии, меня держали так крепко, что я не мог даже пошевелиться. Джокер завел Сашины руки за спину, схватив своей рукой выше её локтей и потащил к ближайшему цеху. Услышав мои слова, он остановился, повернув свою рожу, в мою сторону.

— Ты? Меня? Как? Придурок, ты не понял, что тебя для нас, уже нет! Да, красавица?! Она теперь МОЯ!!! Навсегда!!! — Джокер вновь заржал, уводя Сашу.

— Ээээээ, как твоя, гэнацвали, даааа!!! ? А ми чито, нэ люди, да!!! — крикнул ему Гоча.

— Потом наша, потоооооммммм… ! — кричал ему удаляющийся Джокер. Гоча размахнулся и нанёс мне два мощных удара в солнечное сплетение. Дай бог здоровья всем тренерам, которые тренируют молодежь, гоняя их до седьмого пота. Пресс не позволил меня вырубить. Я сделал вид, что обмяк, специально подогнув колени. Третий удар, Гоча пустил в печень, от которого никакой пресс не спасает. Я поплыл, от боли и не мог дышать. Из опыта я знал, что это состояние продлиться секунд 30—40, может с минуту, и я начну приходить в себя.

— Так, поразвлекнытэсь, с ным, пока мы с Джоником поддэлаем вам эту крсавцу. Всэм хватыт, хорошая самка! — он трусцой побежал вслед за Джокером и Сашей.

— Павло, давай сразу грохнем его, чтобы не замарачиваться! — сказал, кто-то справа от меня, наверное тот, который держал за волосы, а после ударов отпустил.

— А, я хотел бы проверить! Говорили, что он мастер по боксу! Прощупать, что за фрукт. Я тоже боксом занимался, — сказал кто-то из этих семерых. Я продолжал делать вид, что в отключке, хотя уже почти восстановился и отдышался. Времени на раздумья, как поступить не было, нужно действовать, в столярную докурив сигарету, заскочил Гоча. Там два отморозка — пидараса и моя самая, самая. В голове моей понеслись воспоминания, драки в кафе. Я вспомнил, что тогда сделала Саша, чем даже восхищался доктор в больнице. У меня не было каблуков шпилек как у неё, последнее время я не носил с собой, диски, так как частенько приходилось общаться с милицией, о чём я сейчас сильно пожалел. Два, неожиданных удара каблуком по ногам удерживаемых меня и я свободен. Сразу же начал двигаться в сторону столярной на помощь Саше, отбиваясь от семерых! Был у меня шанс? Я надеялся!!! Подбежавший ко мне очередной, был повержен сильнейшим ударом в челюсть, под своими костяшками я почувствовал хруст, скорее всего это был перелом челюсти. Я был зол, очень злой на весь белый свет. Тот, который занимался боксом, оказался достойным противником. Мы начали боксировать по всей науке бокса. Нас бьющихся окружили четверо. Какое для них было прекрасное зрелище!!! Пятый оказывал помощь своему дружку с поломанной челюстью. Вокруг меня стоял гам и шум четверых которые подбадривали своего бойца. Времени у меня было очень мало, если оно вообще ещё было. Мы дрались уже около трёх минут! Я как представил себе, что Сашу сейчас будут насиловать, или уже насилуют!!! Я взбесился, разум мой отключил всё смысловое и человеческое. Я заработал руками как отбойными молотками. Уже, будучи в нокауте, мой противник успел схватиться за мой ворот мёртвой судорожной хваткой. Падая, потянул меня за собой и мы упали. Я рванулся в истерике так, что рубашка моя осталась в руках этого боксёра, порвавшись пополам. Последние два удара, освободившись, я нанёс боксёру, ломая ему нос, а может быть, выбил зубы. Хруст от ударов, наверное, слышали и окружающие, которые были в оцепенении от увиденного. Оставшиеся пятеро накинулись на меня, когда я пробежал к столярной, до входа в которую оставалось метров 10-ть. Я не услышал криков Саши, что почему-то давало мне надежду, что с ней пока ничего не случилось. Меня, как ни странно догнал и повалил на землю самый, грузный из оставшейся пятёрки. Я вывернулся, оказавшись на нём, но мои руки он держал крепко за запястья. Мне последовал очень сильный удар в бок и резкая боль, сильная боль и онемение. Я из зверя, превращался в супер зверя! Меня ждала Саша! Ей нужна моя помощь, срочная помощь! Я схватил держащего меня, за нос зубами, по самое основание. Зубы мои сжались, встретившись верхние с нижними, я рванул плоть, как волк, разрывающий плоть своей добычи. Мне в лицо ударила сильная струя крови. Я выплюнул нос отпустившего меня шакала, он орал и визжал как пожарная сирена. Оставшиеся четверо, месили …