На её грудь опустилось лицо Гочи. Александра прерывисто, но глубоко задышала, хватая воздух, с которым в рот, попадала какая то жидкость. «Господи! Так это же кровь!» заработали мысли в голове у Александры. С вкусовыми ощущениями, к ней начало возвращаться зрение и слух, но подняться она самостоятельно пока не могла, так и лежала на столе. Она слышала отчетливые глухие шлепки, которые исходили от стены в 2—3 метрах от её ног, через, несколько секунд, звуки стали более отчётливые, которые обозначали удары. — Ты меня тварь, так и не понял и не услышал, теперь тебе точно пиздец!!! Саша понимала, уже каждое слово, даже узнала, кто их произносил. Это был Аркан. Впереди её ног всё затихло, знакомый силуэт подошёл к ней с боку. Голова Гочи, поднялась с её груди. Она услышала звук сзади падающего тела на землю. Её потянули за руки. Она села на край стола, сильно покачиваясь, продолжая глубоко дышать. Голова кружилась. Вернувшееся зрение открыла перед ней картину ужасов. Груди, руки по всей вероятности и всё лицо были у неё в крови, в Гочиной крови. Аркан помог ей спуститься на землю. Гоча валялся в метре от стола, не подавая признаков жизни. Ноги отекли и не слушались, она не смогла устоять и шлёпнулась на колени, упёршись руками в пол. Ей в лицо ударил напор воды из бутылки. Холодной воды, которая привела её частично в чувство. Её лицо, руки затем груди омывала огромная кисть руки Аркана. Когда кровь была смыта, Александра увидела на них остатки засосов, синяков и следы от укусов.
— Шура ты как? Всё норм… ? — спросил осекаясь Аркан.
— Да, ты вовремя, ещё секунды и я… меня… превратили бы, в грязную шала… !!! … АРКАН!!! Сзади!!! — закричала Саша. Но Аркан не успел среагировать. Пришедший в себя Джокер, сзади нанёс удар Аркану в бок. Аркана от удара передёрнуло. Удар локтем в голову, вновь зашатал Джокера, но он удержался на ногах. Аркан из своего бока вытащил, нож. Кровь сразу побежала по телу струйкой. Он подошел к Джокеру и стал наносить удары в грудь, в живот приговаривая, — за Кабана, его девушку, за мою Лику, за всех униженных и изнасилованных тобой!!! Последний удар Джокер удержал в себе, схватив обеими руками кисть Аркана, не давая вытащить из себя нож. Он упал на колени. Аркан ударом ноги в рукоятку ножа, вогнал её на половину в грудь Джокера. Тот от удара упал на спину, раскинув в разные стороны руки. Под ним сразу начала появляться лужа крови. Сам Аркан после удара опустился на правое колено, видно его ранение было серьёзным.
— Твой, муж!!! Чёрт, чёрт побери!!! — Аркан вскочил на ноги и выбежал, пошатываясь из помещения.
— Валечка!!! — вскрикнула, опомнившись Александра, завязывая разорванное платье на маленькие узелки в районе груди и между ног, покачиваясь, посеменила к выходу.
Вне помещения, сразу ослепило, яркое, осеннее, утреннее солнце. Картина, представшая перед глазами Александры, была ужасна. На расстоянии друг от друга в 3—4х метрах на земле лежали 7-мь не подвижных тел. Восьмое было пробито, как говорится, прибито к основанию деревянного, электрического столба арматурой, по которой, стекая, капала кровь. Признаки жизни тело не подавало. В середине разбросанных по окружности тел, на одном из них лежал Валентин с торчащим из него куском арматуры в левом боку. Рядом на коленях сидел Аркан, прощупывая пульс у обоих. Пятно крови на его рубашке увеличивалось, стекая на брюки.
— Нет, нет, нет! Валечка, любимый… пожалуйста… я не смогу… Валёёёёк! — Александра зарыдала в истерике. Слёзы полились из глаз, капая на её груди. Она в изнеможении от горя, опустилась на колени рядом с Арканом и телом своего мужа.
— Шура! Не истерии! Пульс есть, слабый, но есть! Красавчик! Этого он задавил, всё-таки! — говорил Аркан, разжимая пальцы Валентина. Александра от услышанного вскочила на ноги, глаза её засветились надеждой. Она даже как-то растерянно улыбнулась. В это время, Аркан резко выдернул арматуру из Валентина, зажимая рану куском материи оторванной от рубахи соседнего тела.
— Аркаша я, сейчас, за помощью!!! — вскрикнув, впервые за всё время, назвав своего врага, по имени, Александра рванула в сторону госпиталя.
— Шура милая, СТООООЙ!!! Я боюсь, ты потеряешь нас обоих!!! — прокричал Аркан ей вслед. Она остановилась. Рванула назад. Они совместно перевязали рану, которая была сквозной, Валентину. Крови он потерял уже много. От потери крови, слабел и сам Аркан. Саша, как могла быстро, перевязала Аркана, наложив вместо тампона на рану свой носовой платок.
— Шурочка, ты даже в таком состоянии красива и соблазнительна!!! — поднимая Валентина на руки, Аркан сделал ей комплимент, на который она ничего не ответила, — постарайся, как-нибудь, зажимать мою рану. ВПЕРЁД!!! — скомандовал Аркан, сам себе и ускоренно и широко зашагал в сторону госпиталя. Саша практически бежала рядом с ним, зажимая его рану. Кровь от быстрой ходьбы, усилило своё течение. Аркан слабел с каждым шагом, но скорости не сбавлял. 100—200—300—400 метров. Аркана шатало, его движение замедлилось, ноги начали заплетаться, от чего он споткнулся и чуть не упал, но опёршись, на одно колено, вновь поднялся, не выпуская из рук Валентина, двинулся дальше. Лицо его побледнело, весь бок и верхняя часть штанины пропитались кровью. Александра не выдержала и бегом побежала к госпиталю.
— Помогите, помогите, сюда, скорее, по-мо-ги-тееееее!!! — кричала, что есть мочи она. Два медбрата подбежали к Аркану, когда до входа в госпиталь оставалось метров пятьдесят. Аркана подхватили под плечи и тоже поволокли, подоспевшие на излечении больные. На крыльце госпиталя, Валентина осматривал дежурный доктор.
— Срочно в операционную! — скомандовал он. Пропавшая из поля зрения окружающих Александра, появилась, когда Валентина переложи на каталку и потянули в опер блок. Она заскочила к себе в лабораторию, смыла остатки крови. Сняв с себя и спрятав в тумбочку, порванное, окровавленное платье, протёрла себя тампонами и облачила своё тело, в медицинский халат. Она, рванула вслед за каталкой но её кто-то удержал за руку. Это был побледневший Аркан.
— Шура мне нужна твоя помощь! СРОЧНО!!! — склонившись к ней, он прошептал ей на ухо. Она, схватила его за ладонь и потянула в процедурную. Как нельзя кстати, там никого не было. Рана была очень глубокая.
— Тебе, нужна помощь врача! Я просто фельдшер-лаборант! — с горечью произнесла Александра.
— Не сейчас! Перебинтуй, заклей рану, останови кровь! Остальное, потом! Нужно срочно проверить, зачистить и всё убрать! — говорил он, практически требуя, от Александры выполнения. Она, делала всё, что он ей говорил, что она могла делать? Остальные его слова она просто не воспринимала, — Найди Хромого, отправь его на то МЕСТО — срочно! Туда же срочно, водителя моего УАЗика и Сулико, они ждут меня в общаге, ничего не зная о происходящем. Александра, как могла, забинтовала Аркана. Кровь в области раны всё равно сочилась. Аркан приблизился к ней, запустил свою ладонь ей, за шею под волосы. Его движение, напоминало жест перед поцелуем. Саша растерялась в ожидании поцелуя, даже прищурила глаза, не понимая как ей сейчас, себя вести. — Ты, умница! Кто-бы не спрашивал… , тебя там не-бы-ло!!! Поняла? — Саша утвердительно кивнула головой.
— У тебя в волосах сзади сгусток крови, и край лифчика тоже в крови — заявил Аркан ей. Он не шутил, это было правдой, которую она увидела в зеркале процедурной. Хлопнула дверь. Аркан исчез. Александра подскочила к своей тумбочке. На её удачу там лежали, два дня назад купленные и забытые, ею на работе, новые лифчик, и белая футболка с коротким рукавом. Она привела себя в порядок, одела, новое нательное бельё, покрыв всё это медицинским халатом. Сделала всё, о чём говорил ей Аркан, связавшись по телефону, побежала в операционную. Валентин был в тяжёлом состоянии. Сотрясение мозга, три ребра поломанные справа и два слева. Многочисленные рваные раны и ушибы головы, обеих рук, спины, шеи и правой ноги. Сквозное ранение арматурой, жизненно важные органы …